1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: [Кондитерка] Классика и современность

    21.04.2018: Школа доверительного инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    21.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Регистрация на сайте worpdress по смс

    21.04.2018: [Тедди] Онлайн-курс мишка 40 см

    21.04.2018: [Тедди] МАСТЕР-КЛАСС "Медведь Бризольд"

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым (Александра Митрошина)

    21.04.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: Троица. Будь больше самого себя (Андрей Курпатов)

    21.04.2018: [Гейша] Эротический массаж (Ольга Штерн)

    21.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

    21.04.2018: Интенсив Идеальный контент-план (@mama_uragana)

    21.04.2018: Шоколадная открытка (Ольга Пениоза)

Запись

Пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте! (Дмитрий Фердман)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 19 июл 2016.

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Elenia
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте! (Дмитрий Фердман)

    [​IMG]
    Напрямую! Смотрите сами:
    • у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
    • грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
    • привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.
    Программа мастер-класса:


    • Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
    • ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
    • Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
    • Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
    • Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
    • Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
     
    Нафаня, 19 июл 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. alex2506
    3. Лизок
    4. seriy-kardinal
    5. Нафаня
    6. Zander
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Лизок
    Лизок Организатор складчин
    Спикер: Дмитрий Фердман
     
    Лизок, 7 авг 2016
    Нафаня нравится это.
Участники складчины Пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте! (Дмитрий Фердман) смогут написать отзыв
Наверх