1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: Государственный и банковский конфискат Базовый блок + VIP блок (Ковиненко Вероника) 2017

    19.11.2017: Обучающий курс по Чтению Хроник Акаши + "Трансформация" (Анна Матари)

    19.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.11.2017: Вторая ступень (Кайлас)

    19.11.2017: Дистанционное видение. научись заглядывать в будуще (Александр Кудряшов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Запись

Пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте! (Дмитрий Фердман)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 19 июл 2016.

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Основной список:

1. Нафаня 2. Elenia
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте! (Дмитрий Фердман)

    [​IMG]
    Напрямую! Смотрите сами:
    • у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
    • грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
    • привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.
    Программа мастер-класса:


    • Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
    • ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
    • Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
    • Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
    • Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
    • Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
     
    Нафаня, 19 июл 2016
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. alex2506
    3. Лизок
    4. seriy-kardinal
    5. Нафаня
    6. Zander
    7. Aplication
    Загрузка...
  3. Лизок
    Лизок Организатор складчин
    Спикер: Дмитрий Фердман
     
    Лизок, 7 авг 2016
    Нафаня нравится это.
Участники складчины Пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте! (Дмитрий Фердман) смогут написать отзыв
Наверх