1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: Типографика и вёрстка (Артем Горбунов)

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    22.09.2017: Стратегия ставок Макса Переса (Евгений Тоболкин)

    22.09.2017: Результативное управление: как получать максимум от сотрудников (Ольга Паратнова)

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    21.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Витамины и здоровое питание (Наталья Зубарева)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

Запись

Пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте! (Дмитрий Фердман)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Bulion, 19 июл 2016.

Цена:
1000 руб
Взнос:
109 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
2/10

Основной список:

1. Bulion 2. Elenia
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте! (Дмитрий Фердман)

    [​IMG]
    Напрямую! Смотрите сами:
    • у человека есть всего 3-5 секунд, чтобы понять, что предлагает ваше сообщество;
    • грамотно оформленные и продуманные элементы сообщества ведут посетителя к целевому действию (купить, оставить заявку или контакты);
    • привлекательное, вызывающее доверие сообщество неизбежно повышает уровень конверсии.
    Программа мастер-класса:


    • Что такое "адаптация площадки" ? Почему она необходима перед любой рекламной активностью?
    • ВКонтакте как эффективная площадка для коммуникации с клиентом: форматы присутствия бренда во ВКонтакте. Их недостатки и преимущества, а также способы эффективного использования.
    • Создание группы с нуля: какой тип позиционирования выбрать и на какие разделы сообщества необходимо обратить внимание при создании группы с нуля.
    • Возможности WIKI-кода для бизнеса, которые предоставляет социальная сеть ВКонтакте.
    • Чек-лист коммерческого-сообщества: аудит реального сообщества одного из участников мастер-класса. Пошаговая инструкция по подготовке площадки к продвижению.
    • Контент-маркетинг: задачи, которые решает контент-план. Как выбрать оптимальное время для публикации информации. Виды контента.
     
    Bulion, 19 июл 2016
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
    2. Bulion
    3. Лизок
    4. roshka
    5. Bulion
    6. seriy-kardinal
    7. me_ga_den
    Загрузка...
  3. Лизок
    Лизок Организатор складчин
    Спикер: Дмитрий Фердман
     
    Лизок, 7 авг 2016
    Bulion нравится это.
Участники складчины Пошаговая инструкция по оформлению ПРОДАЮЩИХ сообществ во ВКонтакте! (Дмитрий Фердман) смогут написать отзыв
Наверх