1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    18.04.2024: Победное собеседование: Как ответить на 100 самых частых вопросов (Рокко Мела)

    18.04.2024: Секреты здорового похудения от Доктора Шишонина. Тариф Базовый (Александр Шишонин)

    18.04.2024: Развод. Тариф Премиум (Валентина Паевская)

    18.04.2024: [Italiana School] Широкие летние брюки (Лейсан Тухбатуллина)

    18.04.2024: [Архэ] На переднем крае иммунологии. В-клетки и клетки – киллеры (Мария Кондратова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.04.2024: [gaas_mi] Подкасты про рилс. Ссать и снимать (Ия Гаас)

    18.04.2024: Большая энциклопедия вкусных и полезных рецептов (Марина Ерохина)

    17.04.2024: [Садовый Гид] Перцы в моем огороде (Лариса Зарубина)

    16.04.2024: Школа здорового сна. Тариф: Без куратора (Наталья Зайцева)

    16.04.2024: [Cake School] Пасхальный курс 2024, обновления (Алина Макарова)

Закрыто

[Popcorn Media] Курс «Мама, я SMM-щик» (Камилла Жибуля)

Тема найдена по тегам:
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Цена:
9500 руб
Взнос:
357 руб
Организатор:
Николай1122

Список участников складчины:

1. Николай1122 2. chryscina 3. АааВ 4. Сквидвард 5. Arsever 6. karina_mk99 7. Sly_Fox 8. Mashanask 9. krasnaa 10. mia18 11. Frau777 12. Kapuwa92 13. Elena.explorer 14. АлёнаP 15. koteman 16. Gretta99 17. patrikiastepnova 18. kartmaer 19. Tanya_sota 20. RomanJCR 21. nadjusha9191 22. Sunday07 23. Alex8868 24. Pelmeshka 25. Ir3 26. pena_dney
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    [Popcorn Media] Курс «Мама, я SMM-щик» (Камилла Жибуля)

    Стань SMM-специалистом за один месяц
    Ежедневно спрос на SMM-щиков растет, при этом рынок переполнен некачественными специалистами-самоучками. Тот, кто умеет создавать сочный контент и настраивать таргетированную рекламу, уже в первый месяц зарабатывает от $500 в любой точке мира.

    Меня зовут Камилла. Я создала эти курсы, потому что хочу изменить мир digital в лучшую сторону.

    ПЛАН ЛЕКЦИЙ

    Длительность одного занятия от одного часа до трех часов.

    Лекции Вопрос — Ответ проходят онлайн три раза за курс: по субботам и воскресеньям в 12:00 МСК.

    Лекции «Таргетинг Фейсбук и Инстаграм» и «Сила личного бренда + SMM-агентство» проходят онлайн, по средам и четвергам в 19:00 МСК.

    Список лекций приглашенных спикеров размещен внизу.

    1 ЛЕКЦИЯ


    МАМА, Я ТЕПЕРЬ SMMЩИК

    Что такое SMM и зачем он нужен бизнесу? Что входит в обязанности SMM-специалиста?
    Основы интернет-маркетинга. Определение болей клиента, определение ЦА, работа с конкурентами. Что такое целевая аудитория и как ее искать?
    Что такое SMM-стратегия и план действий по SMM? Как их составлять? Краткое описание каждой социальной сети: ВК, ФБ, Инста.


    2 ЛЕКЦИЯ


    ЛЮБОМУ БИЗНЕСУ НУЖНЫ РАССЫЛКИ ЛЕНДИНГ ЗА ДВА ЧАСА

    E-mail рассылки: как работают и зачем нужны? Воронки продаж, построение воронок продаж.
    Почему клиенты уходят на первом этапе воронки?
    Tilda —тоже сайт! Почему вам не нужно нанимать дизайнера и верстальщика? Продающий лендинг за 2 часа.

    3 ЛЕКЦИЯ


    ДИЗАЙН

    Как создавать дизайн, если ты не дизайнер? Дизайн для социальных сетей. Как поставить
    ТЗ дизайнеру и как с ним работать?


    4 ЛЕКЦИЯ


    ФОТОГРАФИЯ И ВИДЕО

    Базовые правила работы с фото и видео. Что снимать, когда снимать нечего?
    Что снимать для Сториз?
    Как согласовать и провести фотосессию? Секреты фотосессий в агентстве Popcorn Media.


    5 ЛЕКЦИЯ

    КОПИРАЙТИНГ

    Что такое копирайтинг?
    Правила продающих текстов. Формулы продающих текстов. Заголовки.

    Основные ошибки копирайтеров. Чистим текст от штампов.

    6 ЛЕКЦИЯ

    ТЕКСТЫ ДЛЯ EMAIL-РАССЫЛОК, САЙТОВ

    Четыре модели продающих текстов. Как не нужно писать тексты на сайты?
    Секреты написания продающих писем. Как писать тексты для email-рассылок, чтобы письма читали до конца?

    7 ЛЕКЦИЯ

    ТЕКСТЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

    Как писать для соцсетей и с чего начать? Как вовлечь аудиторию контентом? Типы постов для соцсетей.
    Особенности написания контента для каждой соцсети. Что делать, чтобы тексты читали до конца? Сторителлинг как полноценная бизнес-стратегия.

    8 ЛЕКЦИЯ

    РЕКЛАМНЫЕ КРЕАТИВЫ ДЛЯ СОЦСЕТЕЙ

    Секреты успешных рекламных креативов.
    Креативы для ВКонтакте, Фейсбука и Инстаграма. Разбор хороших и плохих рекламных креативов.
    Как писать тексты для рекламных креативов? Какие креативы создает команда Popcorn Media?

    9 ЛЕКЦИЯ

    ОСНОВЫ РАБОТЫ С СОЦСЕТЯМИ

    Как SMM-щику работать с соцсетями? Что обязательно должен знать каждый SMM-щик?
    Основные сервисы по работе с соцсетями.

    10 ЛЕКЦИЯ

    ВКОНТАКТЕ: ОТ ОСНОВ К РАБОТЕ

    ВКонтакте: что было раньше и что стало теперь? Особенности работы с ВКонтакте. Сервисы, которые помогут работать с ВКонтакте.
    Оформление сообщества ВКонтакте и первые шаги. Аудитория ВКонтакте.

    11 ЛЕКЦИЯ

    ОСНОВЫ ТАРГЕТИНГА И ТАРГЕТИНГ ВКОНТАКТЕ

    Что такое таргетинг и кто такой таргетолог? Кто такой арбитражный трафика? Обязанности таргетолога. Правила успешной таргетированной рекламы.
    Таргетированная реклама ВКонтакте. Как настраивать, какими сервисами пользоваться? Какие креативы придумать? Парсеры. Ретаргетинг и ремаркетинг. Пиксели ВК.


    12 ЛЕКЦИЯ

    ЗАГАДОЧНЫЙ ФЕЙСБУК

    Фейсбук. Краткий гайд по интерфейсу. Фишки, которых нет ВКонтакте. Особенности аудитории Фейсбука.
    Оформление сообщества в Фейсбуке. Особенности создания контента для Фейсбука.

    13 ЛЕКЦИЯ

    ЛЮБИМЫЙ ИНСТАГРАМ

    Что было раньше в Инстаграме и что стало теперь? Как работать в Инстаграме? Оформление профиля: шапка, логотип, навигация.
    Сториз: новая социальная сеть. Какой контент использовать для сториз? Продвижение через хэштеги. ТОП: что это такое и зачем он нужен. Массфолловинг: умер, не воскреснет. Блогеры, взаимная реклама и покупка рекламы. SFS и гивы как канал продвижения. Розыгрыши и конкурсы. Как анализировать статистику Инстаграма?

    14 ЛЕКЦИЯ

    ТАРГЕТИНГ ФЕЙСБУК И ИНСТАГРАМ (ОНЛАЙН)

    Таргетированная реклама: Фейсбук и Инстаграм. Анализ интерфейса. Типы рекламных целей. Как настроить таргетированную рекламу через Face- book Ads Manager? Что такое Business Manager? Что такое UTM-метки?

    Как настроить таргетированную рекламу через телефон: особенности, отличия. Как смотреть статистику? Хорошие показатели статистики. Типы рекламных креативов. Когда какой креатив использовать?

    Аудитории Look a like и индивидуализированные аудитории: как собирать и как работать.


    15 ЛЕКЦИЯ

    ОХ УЖ ЭТИ БЛОГЕРЫ (СОВМЕСТНО С ПОЛИНОЙ МУРАШКО)

    Реклама личного профиля у блогеров. Сколько зарабатывают блогеры и на чем?
    Менеджер блогера: как им стать и где искать клиентов?

    16 ЛЕКЦИЯ

    СИЛА ЛИЧНОГО БРЕНДА + SMM-АГЕНТСТВО (ОНЛАЙН)

    Почему вам нужен личный бренд? Инстаграм как бизнес-площадка. Сила личного бренда. Блогер и эксперт: отличия, способы монетизации. Как продвигать личный бренд и сколько это стоит? Как Камилла продвигает свой личный бренд? Как продюсировать личные бренды: опыт Popcorn Media.
    Открываем SMM-агентство с нуля. С чего начать, сколько вложить денег? Офис: за или против. Как собирать команду и управлять людьми? Как продавать SMM-услуги от $1000 в месяц? Ошибки и уроки Popcorn Media.


    17 ЛЕКЦИЯ


    ЗАКЛЮЧЕНИЕ

    Мессенджеры как канал продаж. Безопасность. Как защитить себя от блоков и взломов?

    Блокировка рекламного кабинета ФБ и как ее избежать. Блокировка Инстаграма: порядок действий, лайфхаки.

    Сервис. Почему вы тоже можете делать плохой сервис? Что такое хороший сервис? Какой сервис ожидают клиенты? Как работать сверх ожиданий клиентов?

    Коммуникации и аккаунт-менеджмент. Нужно ли писать цены под постами? Как работать с негативом? Как заставить аудиторию оставлять отзывы? Как общаться с людьми от лица бренда?

    Где SMM-специалисту искать работу? Поиск клиентов через личный бренд. Общение с потенциальными заказчиками. Создание своего портфолио. Ценообразование. Вы и KPI клиента.

    Продажи: как закрывать клиентов, как работать с возражениями?


    ФАКУЛЬТАТИВНЫЕ ЛЕКЦИИ ОТ КАМИЛЛЫ:

    «Как уйти на фриланс и что там делать?». Фриланс: плюсы и минусы. Топ профессий фриланса. 5 шагов к успешному фрилансеру.

    «Как оформить резюме и проходить собеседования?».

    Секреты успешного резюме и сопроводительного письма, которым не отказывают. Правила успешного собеседования. Как проводят собеседования в Popcorn Media?

    «Рынок цен в digital». Почему нельзя работать за $100 в месяц? Сколько стоят услуги digital-специалистов по рынку? Как продаваться выше рынка? Как не бояться повышать цены на свои услуги?


    ЛЕКЦИИ ОТ ПРИГЛАШЕННЫХ СПИКЕРОВ:

    «Создаем сайт на Тильде за два часа». Автор — Александра Литуновская, владелица веб-студии и онлайн-школы.

    «Что такое дизайн?». Автор — дизайнер и художник Артема Шалак, автора проекта REBELS, создатель собственной линейки одежды.

    «Дизайн в Инстаграме: компьютер больше не нужен». Автор — Дарья Шмелева, дизайнер и контент-мейкер.

    «Что такое фотография? Основные принципы съемки».

    Автор — фотограф Евгений Анисович, опыт работы в фотографии более 8 лет.

    «Как правильно фотографировать для Инстаграма?». Автор — фотограф Алина Макарова, снимает для Инстаграма более двух лет.

    «Как покупать рекламу в пабликах ВКонтакте, чтобы это давало результат?». Автор — Трофимова Анастасия, блогер, спикер Бизнес Молодости, основатель проекта «Прокачка» и «Школа богатого блогера».

    «Как делать бомбические Сториз на телефоне? Основные приложения по работе со Сториз. Основы моушена». Автор — Вероника Яковлева, главный Сториз-мейкер в агентстве Popcorn Media.

    «Менеджер блогера: кто это такой и зачем нужен? Как правильно работать с блогерами?». Автор — Полина Мурашко, менеджер блога Камиллы и других крупных блогеров.

    «Как продавать услуги, чтобы их покупали?». Автор — Артем Кудряшов, специалист по продажам.

    «ИП: когда открывать и зачем? Как фрилансеру вести свою деятельность законно? Особенности законодательства России, Украины и Беларуси». Автор — Ольга Любимова, бывший сотрудник налоговой инспекции Фрунзенского района города Минска, независимый юрист.

    «Как создавать бомбические рекламные макеты? Практические инструменты». Автор — Анна Чибизова, создатель рекламных макетов Камиллы, работает с блогерами.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Николай1122, 30 июл 2019
  2. Похожие складчины
    1. Лагерта
      Лагерта , 8 мар 2019 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Rokki
      Rokki , 16 фев 2023 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    3. Bercer
      Bercer , 7 июн 2018 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. cosmos
    cosmos Организатор складчин
    Курсы по SEO, анализу, юзабилити, продвижению сайтов и заработку на этом для вас - гость (выдача сразу после оплаты)

    Вы сможете заниматься продвижением в интернете, находить новые каналы и методы продвижения, получите практические навыки в работе с SMM, контекстной рекламой, SEO, таргетированной рекламой, CPA и т.д.

    [Convert Monster] Специалист по трафику, трафик-менеджер
    https://skladchina.biz/threads/conv...trafik-menedzher-2018-obnovlennyj-kurs.121553

    Как настроить рекламу Instagram. Версия 3.0 Пакет ВИП 2019 (Игорь Зуевич)
    https://skladchina.biz/threads/kak-...ersija-3-0-paket-vip-2019-igor-zuevich.157007

    Инстаграмотность - Мой инстаграм (Игорь Зуевич)
    https://skladchina.biz/threads/instagramotnost-moj-instagram-2018-igor-zuevich.141631
     
    cosmos, 1 авг 2019
  4. Fungg
    Fungg Складчик
    Fungg, 21 авг 2019
  5. Min
    Min Складчик
    Ребята, стартует новый поток) погнали?
     
    Min, 9 сен 2019
  6. Little Princess
    Little Princess Складчик
    Друзья, присоединяйтесь!)
    https://www.skladchina.biz/threads/smm-professional-2019-paket-gold-damir-xalilov.181112/
    Курс по SMM от владельца агентства GreenPr
    Много полезной информации, более 40 часов видео, Доступ к базе знаний по SMM (200+ материалов), Как работать с личным брендом, Проработка SMM-стратегий продвижения, контент-маркетинг, настройка рекламы во всех соц.сетях и многое другое!
     
    Little Princess, 11 сен 2019
  7. АааВ
    АааВ Должник
    Добрый день, уважаемый организатор!
    Как обстоят дела со складчиной?
    Будет ли возможность приобрести эту складчину? Или все заглохло?
     
    АааВ, 22 сен 2019
  8. Aurorа
    Aurorа Модератор
    Здравствуйте!
    Сейчас в теме недостаточное количество складчиков для выкупа. Вы можете помочь быстрее перевести складчину на другой этап, рекламируя её - до 5 рекламных сообщений в сутки в темах этого раздела. Подробнее: Правила написания и размещения рекламных сообщений.
     
    Aurorа, 22 сен 2019
  9. АааВ
    АааВ Должник
    Поняла. Спасибо
     
    АааВ, 22 сен 2019
  10. Аврора_Ма
    Аврора_Ма Складчик
    Ух ты, супер курс!!!
     
    Аврора_Ма, 29 сен 2019
  11. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    в течение 3 дней
     
    Николай1122, 2 ноя 2019
  12. Kapuwa92
    Kapuwa92 Складчик
    как будет проходить онлайн курсы? там есть уроки онлайн. как будет предоставлен доступ? могие делают так, что с одного мыла нельзя на разные утройства включить трансляцию
     
    Kapuwa92, 2 ноя 2019
  13. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    материал в записи)
     
    Николай1122, 2 ноя 2019
  14. Kapuwa92
    Kapuwa92 Складчик
    я записалась. можно получить реквизиты для оплаты?
     
    Kapuwa92, 2 ноя 2019
  15. Kapuwa92
    Kapuwa92 Складчик
    здравствуйте) подскажите, как оплатить? не вижу реквизитов
     
    Kapuwa92, 3 ноя 2019
  16. АааВ
    АааВ Должник
    думаю, что нужно чуть подождать)
     
    АааВ, 3 ноя 2019
  17. Kapuwa92
    Kapuwa92 Складчик
    появились) вчера не было..
     
    Kapuwa92, 3 ноя 2019
  18. Frau777
    Frau777 Складчик
    не видно реквизитов...
     
    Frau777, 4 ноя 2019
  19. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин
    почему?
     
    Николай1122, 5 ноя 2019
  20. Missmira
    Missmira Складчик
    К сожалению, залит не весь курс, который указан в описании складчины. Указано 17 лекций + факультативные + от спикеров. А в библиотеке предоставлены только 13, факультативных нет, и от спикеров не всё. Организатор мог бы тщательнее проверять, что приобретает на сливах. Именно такая информация и лежит в открытом доступе.
     
    Missmira, 19 фев 2020
  21. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Соблюдайте Правила. После покупки материала вся переписка ведется в Библиотеке темы.
    Если вы уже писали в библиотеке, а Организатор не реагирует и не исправляет свою оплошность, то пишите в Поддержку: https://www.skladchina.biz/support-tickets/open
     
    Дайнерис, 20 фев 2020
Статус темы:
Комментирование темы ограничено.
Наверх