" />
  1. mega cashback image
  2. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2024: Топ Diagonal (siamo____)

    25.04.2024: Марафон «Трансформация» (Марина Вайн)

    25.04.2024: Настройка «Позволение», 2023 (Марина Майская)

    25.04.2024: Конспект по обучению ребенка (Мария Мальцева)

    25.04.2024: [Вяжи.ру] Вязаная рубашка The White

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2024: [АКПП] Техники работы с депрессивными пациентами (Ольга Мошкова)

    24.04.2024: Рабочая тетрадь маркетолога по созданию воронок продаж (Руслана Ветренко)

    23.04.2024: Курс по кукле обитсу11 (Регина Садыкова)

    22.04.2024: Чистка персонального магического пространства (Велимира)

    22.04.2024: [Schoolsmart] Онлайн Репетитор. Базовый пакет (Юрий Спивак)

Доступно

[Popartmarketing] InstaCamp 3 смена, тариф «Крутой» (Лилия Нилова)

Тема найдена по тегам:
Цена:
10240 руб
Взнос:
293 руб
Организатор:
Айлин

Список участников складчины:

1. Айлин 2. Мария_M 3. Kristina1987 4. defazz 5. Motya789 6. Пион 2.0 7. АлександраВеликая 8. Екатерина_Буйлова 9. SilverCat 10. Fox_Berry 11. Паша Свой 12. qwerss 13. synergy 14. Дарья818 15. Ninor987 16. Akula-Matata 17. Ninnel 18. Мира2 19. all_lysa 20. Madina1989 21. Svestulka 22. Танюся 23. Jen12 24. КристинаСалато 25. Malibu 26. PrivetMasha 27. Анака 28. Tania N 29. annamariya 30. nastya23 31. Lady_D 32. Евгения009 33. Millimi 34. dinka555 35. Ната159 36. Daletskie
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Айлин
    Айлин Организатор складчин

    [Popartmarketing] InstaCamp 3 смена, тариф «Крутой» (Лилия Нилова)

    [​IMG]

    ДЛЯ КОГО НАШ «INSTACAMP»?
    ИНСТА БЛОГЕР

    Как создавать контент, получающий отклик аудитории и большие охваты от Instagram
    ИНСТА СПЕЦИАЛИСТ
    Как спланировать и осуществить наполнение и продвижение аккаунта для достижения KPI
    ИНСТА ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
    Как "согреть" аудиторию, завоевать её доверие и выстроить взаимодействие для дальнейших продаж

    ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ?
    01 РАЗБЕРЕТЕСЬ как влиять на вовлеченность и получите более 20 инструментов по управлению ею.
    02 УЗНАЕТЕ 10 реальных трендов продвижения в Instagram и как их использовать в развитии своего аккаунта.
    03 НАУЧИТЕСЬ выстраивать комбинированный контент-план с прогнозируемым уровнем вовлеченности.
    04 ПОЛУЧИТЕ пошаговое руководство по увеличению охватов и вовлеченности в вашем аккаунте.
    05 ПОЙМЕТЕ как сделать правильно, чтобы получить результаты.
    06 ОСВОИТЕ все самые актуальные методы продвижения в Инстаграм.
    07 СФОРМИРУЕТЕ контент-план и стратегию Инста-продвижения.
    08 УВЕЛИЧИТЕ число подписчиков и показатели вовлечённости.
    09 НАУЧИТЕСЬ писать продающие тексты с высокой конверсией и делать продажи.

    ЧТО ТОЧНО БУДЕТ?
    * Глубокий разбор вашего аккаунта на детали
    * Инструменты, которые я и другие спикеры недавно проверили на себе
    * Рост числа ЖИВЫХ подписчиков и вовлеченности
    * Задания, которые дадут результат сразу, а не через 20 лет

    День 1. WHY?
    • Зачем тебе аккаунт?
    • Цели, ожидания.
    • Зачем он подписчику?
    • Где пересечения?
    • Как возникают отношения (совпадение вибраций, химия)

    ДЕНЬ 2. КТО ТЫ
    • Тиндер-подход
    • Душа, харизма, индивидуальность
    • Позиционирование
    • Целевое действие

    ДЕНЬ 3. ПЕРВОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
    • Оформление аккаунта
    • AIDA
    • Аватар, описание, стиль
    • Вечные сториз
    • IGTV
    Урок по Дизайну от Анастасии Пушкарь 1design_school

    ДЕНЬ 4. ТОЧКА СБОРКИ ИНСТАГРАМ
    • Что такое точки контакта
    • Цепочки контакта
    • Выстраиваем маршруты подписчика
    • Прописываем сценарии
    Урок по Сторителлингу в IGTV от Ольги Дори

    ДЕНЬ 5. KPI – ключевые показатели эффективности
    • Внутренняя статистика Instagram
    • Внешние сервисы статистики
    • Показатели вовлеченности и охват
    • Что снижает охваты?
    • Алгоритм ранжирования 2020.

    ДЕНЬ 6. Управление вовлеченностью
    • Виды взаимодействий
    • Вовлечённость и ГИВЫ
    • Как попасть в рекомендованное
    • Тренды и Хайп

    ДЕНЬ 7. РАБОТА С ПОДПИСЧИКАМИ
    • Формирование сообщества
    • Привлечение и Удержание аудитории
    • Сценарии взаимодействия
    • Работа с комментариями
    • Негатив и разоблачения
    Урок по созданию макетов сториз от Евгении и Анастасии

    ДЕНЬ 8. КОНТЕНТ-ПЛАН 360’
    • Сториз
    • Основная лента
    • IGTV
    • Highlights
    • Тексты
    • Фото
    Урок по Инстарайтингу от Машеньки Анатольевны

    ДЕНЬ 9. Продвижение без бюджета
    • SEO (поисковая выдача, теги, упоминания)
    • МФ, МЛ, Комментинг
    • SFS, конкурсы, марафоны, квесты
    • Нетворкинг и Коллаборации
    • Другие Social Media

    ДЕНЬ 10. ПРОДВИЖЕНИЕ С БЮДЖЕТОМ
    • Таргетированная реклама
    • Реклама у блогеров:
    • Конкурсы и розыгрыши
    Урок по Таргетингу от Игоря Зуевича

    ДЕНЬ 11. Продажи в Инстаграм
    • Стратегия продвижения и продаж
    • Аналитика, ROI
    • HR management
    • Как организовать продажи
    Урок по работе с блогерами от Ольги Берек

    День 12-14. Дни Insta-огня

    НАЧАЛЬНИК ЛАГЕРЯ: Лилия Нилова /liliya.nilova - автор самого крупного блога по маркетингу в Инстаграме - popartmarketing с более чем миллионом подписчиков.
    Работает в маркетинге больше 10 лет и хорошо знает психологию потребителей и что нужно сделать, чтобы они купили у вас, а не у конкурентов.
    Управляла бюджетами от «0» до 60 млн.
    Увеличила личные продажи за год в 10 раз .
    Автор 10 курсов по бизнесу и личному развитию с более чем 20 000 выпускников
    Именно большой практический опыт работы и умение доходчиво объяснять сложные техники и инструменты делают ее курсы эффективными.

    ТАРИФ «КРУТОЙ»
    11 уроков от Лилии Ниловой с домашними заданиями
    6 уроков от экспертов

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    21 ноя 2019
    Иголочка и Natalexunited нравится это.
  2. Похожие складчины
    1. alex2506
      alex2506 , 24 ноя 2019 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    2. Фортуна
      Фортуна , 8 фев 2021 , в разделе: Психология богатства и денег
    3. Bercer
      Bercer , 4 апр 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    4. Фортуна
      Фортуна , 18 фев 2021 , в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
    5. Фортуна
      Фортуна , 27 ноя 2020 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    6. Айлин
      Айлин , 23 окт 2019 , в разделе: Онлайн-бизнес
    7. Bercer
      Bercer , 26 июл 2017 , в разделе: SMM (Social Media Marketing)
    Загрузка...
  3. АлександраВеликая
    АлександраВеликая Складчик
    Добрый вечер, подскажите когда выкуп?
     
    АлександраВеликая, 23 ноя 2019
  4. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте
    Я прекрасно понимаю ваше желание получить побыстрее материал, но
    напоминаю вам, что согласно Основным правилам форума
    Запрещено:
    17) Торопить организатора по вопросам организации.
    18) Обсуждать ход проведения складчины.

    Порядок и правила проведения складчин
    6.2) Организатор не обязан сообщать участникам когда именно выкупит продукт в целях безопасности.
     
    Arzy, 23 ноя 2019
  5. АлександраВеликая
    АлександраВеликая Складчик
    Хорошо, я поняла. Ждём)
     
    АлександраВеликая, 23 ноя 2019
  6. Madina1989
    Madina1989 Должник
    А как будет разбор аккаунта? Чей аккаунт разберут? И чем тогда отличается тариф простой от тарифа крутой именно покупая в рамках складчины?
     
    Madina1989, 23 ноя 2019
    BeMine8 нравится это.
  7. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Все ответы можно найти на продажнике или спросив у автора на прямую. Тема еще не выкуплена и организатор вряд ли вам ответит на этот вопрос
     
    Arzy, 23 ноя 2019
  8. BeMine8
    BeMine8 Складчик
    Будут ли раздаваться материалы которые будут в телеграм канале?
     
    BeMine8, 26 ноя 2019
  9. Ir1n4
    Ir1n4 Должник
    Так, если я в резерве - я получу доступ в любом случае? Извините, не нашла внятного ответа в поддержке _Smile
     
    Ir1n4, 27 ноя 2019
  10. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Резервный и основной списки ничем не отличаются друг от друга, взнос одинаковый, оплачивать необходимо всем, материал получают все оплатившие, вне зависимости от того в каком списке они находятся
     
    Дайнерис, 27 ноя 2019
    Miss.Vizg и Ir1n4 нравится это.
  11. Stella_yana
    Stella_yana Складчик
    Здравствуйте, а можно реквизиты
     
    Stella_yana, 9 дек 2019
  12. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте. Сейчас идёт запись желающих участвовать в складчине.
    Этап запись:
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов.

    Более подробно об этапах складчин можно узнать здесь: Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Дайнерис, 9 дек 2019
  13. defazz
    defazz Должник
    Добрый день! скажите есть инфо про курс? можно уже купить?
     
    defazz, 29 дек 2019
  14. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. Сейчас складчина на Этапе Запись.
    Это самый первый этап. Здесь собирается предварительный список желающие на покупку продукта. Ищется организатор (пользователь, который будет проводить складчину), если такового еще нет в теме. Записываться и выписываться из списка желающих можно в любой момент. Платить на этом этапе ничего не нужно, т.к. взнос еще не сформирован. Переходом на следующий этап – «Сбор взносов» – будет день объявления даты сборов. Вам придет уведомление в личный кабинет минимум за 2 дня до начала самих сборов. Вы всегда на этом этапе сможете принять решение участвовать дальше или же выписаться.

    Читаем Правила форума (основные)

    Что это за сайт? Как получить то, что я ищу?
     
    Arzy, 29 дек 2019
  15. konfetka1996
    konfetka1996 Складчик
    Организатор,напиши пожалуйста хотя бы дату сбора взносов( люди же ждут
     
    konfetka1996, 4 янв 2020
  16. Дайнерис
    Дайнерис Модератор
    Здравствуйте.
    Порядок и правила проведения складчин
    6.2) Организатор не обязан сообщать участникам когда именно выкупит продукт в целях безопасности.
     
    Дайнерис, 4 янв 2020
  17. АлександраВеликая
    АлександраВеликая Складчик
    Это странные правила, учитывая что старт, и соответственно выкуп инфопродукта, был месяц назад. Я подозреваю, что не выкупили курс, но тогда можно об этом людям сообщить? Чтобы, как правильно заметили уже, не сидеть не ждать непойми чего?
     
    АлександраВеликая, 6 янв 2020
    konfetka1996 нравится это.
  18. konfetka1996
    konfetka1996 Складчик
    Может поменяем организатора? куда нужно написать?
     
    konfetka1996, 9 янв 2020
  19. Arzy
    Arzy Гость
    Здравствуйте. У вас уже есть участник или организатор, на которого хотите поменять?))
    Вы можете сами провести тему при желании
    По данному вопросу обратитесь в Поддержку: https://www.skladchina.biz/support-tickets/open
    Вот инструкция: Как стать организатором раньше положенного
     
    Arzy, 9 янв 2020
  20. konfetka1996
    konfetka1996 Складчик
    думаю правильнее дождаться ответа организатора. Будет ли выкуп курса? мы не просим конкретные даты. просто чтобы понимать ситуацию
     
    konfetka1996, 10 янв 2020
    Arzy нравится это.
  21. АлександраВеликая
    АлександраВеликая Складчик
    Правила должны регламентировать порядок действия как участников, так и организатора, — отмалчиваться непорядочно по отношению к участникам, мы все люди, не баловаться сюда пришли, соблюдаем правила, сидим ждем, записались заблаговременно, так ждем уже давно. Кто в таких случаях защищает права участников?
     
    АлександраВеликая, 10 янв 2020
Наверх