1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Астрология живого человека, или 10 типичных ошибок начинающих астрологов (Павел Андреев)

    19.10.2017: Товарная машина 2017 (Виталий Окунев)

    19.10.2017: Обучение ОНЛАЙН заработку

    19.10.2017: Интенсив по созданию прибыльных онлайн школ (Влад Гурьянов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

Запись

Полигональное Моделирование в Cinema 4D R16

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 26 ноя 2014.

Цена:
2950 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. Kladovnik
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Полигональное Моделирование в Cinema 4D R16

    [​IMG]
    В этом новом видеокурсе мы решили взяться за непростую задачу: процесс моделирования роскошного кожаного дивана "Честерфилд",созданного Итальянскими дизайнерами.
    Диван выполнен в такой необычной манере, что мы должны подойти к созданию этой модели немного по другому.Простой экструд, сплайны и примитивы не помогут нам воссоздать такую органическую форму.

    Этот курс продолжительностью более 3 часов, инструктор научит нас как использовать новый инструмент "Polygon tool" который позволяет создавать почти что любые формы так же с помощью инструментов "knife" "bevel"
    и манипулируя гранями, вы узнаете как добиться сглаженных форм без всяких артефактов.

    Хотя все видео записаны в Cinema 4D R16, нужно заметить что мы сделали весь процесс очень простым и доступным, даже если у вас нет модуля "MoGraph" мы покажем другие способы, с помощью которых вы сможете получить такой же результат.

    Инструктор:Alberto Blasi
    Портфолио:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    Ссылка на продукт:
     
    Telegram, 26 ноя 2014
Участники складчины Полигональное Моделирование в Cinema 4D R16 смогут написать отзыв
Наверх