1. Новые складчины: Показать еще

    19.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика (Татьяна Тимофеева)

    19.12.2017: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    19.12.2017: Выбор Дат + программа Выбор Дат пакетное предложение

    19.12.2017: Официальный автоматический робот "Снайпер".Прибыльный советник + Обучающие материалы

    19.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

    18.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    18.12.2017: Как выйти замуж. [Пакет начальный] (Юлия Ланске)

    18.12.2017: Видео Курс Александра Герчика

    18.12.2017: Точный счет на договорной матч

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    18.12.2017: "Успешный контакт" тариф "Эконом" (Сергей Абалмасов)

    18.12.2017: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    18.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    18.12.2017: Марафон по женскому оргазму (Татьяна Славина)

Запись

Полигональное Моделирование в Cinema 4D R16

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 26 ноя 2014.

Цена:
2950 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. Kladovnik
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Полигональное Моделирование в Cinema 4D R16

    [​IMG]
    В этом новом видеокурсе мы решили взяться за непростую задачу: процесс моделирования роскошного кожаного дивана "Честерфилд",созданного Итальянскими дизайнерами.
    Диван выполнен в такой необычной манере, что мы должны подойти к созданию этой модели немного по другому.Простой экструд, сплайны и примитивы не помогут нам воссоздать такую органическую форму.

    Этот курс продолжительностью более 3 часов, инструктор научит нас как использовать новый инструмент "Polygon tool" который позволяет создавать почти что любые формы так же с помощью инструментов "knife" "bevel"
    и манипулируя гранями, вы узнаете как добиться сглаженных форм без всяких артефактов.

    Хотя все видео записаны в Cinema 4D R16, нужно заметить что мы сделали весь процесс очень простым и доступным, даже если у вас нет модуля "MoGraph" мы покажем другие способы, с помощью которых вы сможете получить такой же результат.

    Инструктор:Alberto Blasi
    Портфолио:

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.




    Ссылка на продукт:
     
    Telegram, 26 ноя 2014
Участники складчины Полигональное Моделирование в Cinema 4D R16 смогут написать отзыв
Наверх