1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Футбольный прогноз +.Прибыль 350% в неделю (Нелли Сергиенко)

    13.12.2017: МК по фотографии (Лена Смирнова)

    13.12.2017: LinkedIn - для карьерного роста и поиска работы

    13.12.2017: SUPER SILA. Школа Моушен Дизайна (Алексей Аншуков)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    12.12.2017: Курс «Оракул Ци Мень Дун Дзя — искусство достижения цели»

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Гормональный апгрейд 2018 (Михаил Рысак)

    12.12.2017: Торговая стратегия "Победитель" (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

Запись

Подписная страница за 15 минут (Александр Дырза)

Тема в разделе "Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них", создана пользователем Zander, 22 июн 2016.

Цена:
370 руб
Взнос:
370 руб
Организатор:
Zander

Основной список:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Подписная страница за 15 минут (Александр Дырза)

    [​IMG]
    То у меня, для вас есть набор проверенных шаблонов подписных страниц
    с конверсией от 27% до 92,5%, с помощью которых я привлёк
    в свой инфопроект уже более 42 600 подписчиков

    Это просто обидно, когда вкладываешь 10 000 рублей в таргетированную или контекстную рекламу,
    а получаешь всего 100 подписчиков стоимостью по 100 рублей каждый (в лучшем случае).

    В итоге 0 продаж, письма не открывают и потом ещё и массово отписываются
    при любом письме в рассылку…

    Я прекрасно знаю, что это такое, так как не раз через это проходил.

    И работая с большим кол-вом инфобизнесменов, я вижу что все через это проходят.

    В последнее время я только и слышу:

    в таргете дорого;

    в директе дорого;

    не покупают мои инфопродукты;

    трафик не окупается;

    письма не открывают;

    всё время отписываются;

    где взять трафик?

    Продажник
     
    Zander, 22 июн 2016
    Виктоша нравится это.
Участники складчины Подписная страница за 15 минут (Александр Дырза) смогут написать отзыв
Наверх