1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2018: Марафон Романа Пузата. 30 000 рублей на сайтах за 60 дней (Роман Пузат)

    20.02.2018: Тетрадь Ментальная арифметика "Абакус" для детей 4-6 лет

    20.02.2018: Новый год Вашего лица 2018 (Арина Воронина)

    20.02.2018: Новая фигура к лету? Легко! Унесенные ветром (Милалика)

    20.02.2018: Интенсив курс по профитному криптотрейдингу для начинающих (Армен Геворкян) 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.02.2018: Летняя распродажа пакет "хочу все" (Ирина Жгарева)

    19.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    19.02.2018: Питание детей от года до совершеннолетия (Анна Зименская)

    19.02.2018: Жизнь до года. Экологично (Наталья Сведовая)

    19.02.2018: Здоровые дети. Экологично (Наталья Сведовая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    19.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    19.02.2018: Быстрый старт в Telegram (Павел Проценко)

    19.02.2018: Магазин Вконтакте - первые продажи без вложений

    19.02.2018: Питание (Михаил Рысак)

Запись

Подписная страница за 15 минут (Александр Дырза)

Тема в разделе "Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них", создана пользователем Zander, 22 июн 2016.

Цена:
370 руб
Взнос:
370 руб
Организатор:
Zander

Список участников складчины:

1. Zander
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zander
    Zander Организатор складчин

    Подписная страница за 15 минут (Александр Дырза)

    [​IMG]
    То у меня, для вас есть набор проверенных шаблонов подписных страниц
    с конверсией от 27% до 92,5%, с помощью которых я привлёк
    в свой инфопроект уже более 42 600 подписчиков

    Это просто обидно, когда вкладываешь 10 000 рублей в таргетированную или контекстную рекламу,
    а получаешь всего 100 подписчиков стоимостью по 100 рублей каждый (в лучшем случае).

    В итоге 0 продаж, письма не открывают и потом ещё и массово отписываются
    при любом письме в рассылку…

    Я прекрасно знаю, что это такое, так как не раз через это проходил.

    И работая с большим кол-вом инфобизнесменов, я вижу что все через это проходят.

    В последнее время я только и слышу:

    в таргете дорого;

    в директе дорого;

    не покупают мои инфопродукты;

    трафик не окупается;

    письма не открывают;

    всё время отписываются;

    где взять трафик?

    Продажник
     
    Zander, 22 июн 2016
    Виктоша нравится это.
Участники складчины Подписная страница за 15 минут (Александр Дырза) смогут написать отзыв
Наверх