1. Новые складчины: Показать еще

    22.01.2018: 30 ярких фильтров для обработки фотографий (Дмитрий Щукин)

    22.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    22.01.2018: Онлайн-марафон по исполнению желаний. Январь 2018 (Елена Блиновская)

    22.01.2018: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    22.01.2018: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: Конспекты занятий по английскому языку для детей 4-6 лет (эко-клуб "Умничка")

    22.01.2018: Insta-коучинг (Сергей Кабанков)

    22.01.2018: Свадебное платье со съемной пышной юбкой (Татьяна Козоровицкая)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: Интернет-магазин своими руками (Павел Берестнев)

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.01.2018: Master Kit 2.0 Методика по работе с подсознанием (Super Ego)

    21.01.2018: Обновлённый видеогид по Таиланду (Максим Шаинский)

Запись

По рекомендации (Джон Янч)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 20 сен 2015.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    По рекомендации (Джон Янч)

    По рекомендации

    [​IMG]
    Цитаты из книги

    Рецепт для всех
    Ключ к успеху бизнеса — 4 «C»: контент (content), контекст (context), сообщество (community) и связь (connection).

    Суровая реальность
    63,4% владельцев малого бизнеса считают: более половины их компании работает благодаря рекомендациям. Однако 79,9% из них признались в том, что у них нет никакой системы генерирования рекомендаций. Это странно.

    Спонтанность
    Компании, сосредоточенные на получении положительных отзывов, стараются естественным образом запускать механизм людской молвы — и этому можно научиться. Но создать шумиху не получится, если делать то, что привлекает внимание, намеренно — покупатель всегда распознает рекламный трюк.

    Люди уже тратят деньги
    На самом деле очень мало компаний обеспечивают отличный сервис, поэтому захват доли на зрелых рынках — один из наиболее простых путей для умного запуска своего бизнеса.

    Креативный ход
    Моя жена купила пальто. Надев его впервые, она нащупала в кармане листок и достала его, ожидая увидеть нечто вроде «Проверено, № 48». А вместо этого с удивлением прочитала: «Вы богиня!» Простое и неожиданное сообщение доставило ей огромную радость. И конечно, нас заинтересовало, кто же сшил эту вещь.

    Новая эра
    Надежный контент, способный обучить чему-то или предоставить ценную информацию покупателю, — это новая валюта маркетинга. Клиентам уже надоели маркетинговые идеи, направленные на продажу.


     
    Нафаня, 20 сен 2015
Участники складчины По рекомендации (Джон Янч) смогут написать отзыв
Наверх