1. Новые складчины: Показать еще

    07.12.2016: Alchemy ONLINE курс по Photoshop c нуля (Max Twain) (2016)

    07.12.2016: Лучшая лайв стратегия на теннис от бывшего работника William Hill

    07.12.2016: Новая женственность 21 века

    07.12.2016: Анатомия риэлторского заработка 10000$ в месяц(Маршал Максим)

    07.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

  2. Нужен организатор: Показать еще

    07.12.2016: GTG - Greater than Gatsby - Newborn collection II

    07.12.2016: GTG - Greater than Gatsby - The Innocence Collection II (greaterthangatsby.com)

    07.12.2016: KCC - The Store Bundled - EVERYTHING Availble for PS/LR (kccactions.com)

    06.12.2016: [Fl-StudioPro] Сведение электронной музыки до профессионального результата. (NEW)

    06.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    06.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

    04.12.2016: Для начинающих - 1 курс (работа с эфирным телом) (Ксения Меньшикова)

Запись

Плосконосов: 5 уровней маркетинга:как создать и...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 13 июл 2016.

Цена:
4970 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Плосконосов: 5 уровней маркетинга:как создать и...

      5 уровней маркетинга: как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

      3-ех дневный On-line интенсив для маркетологов и предпринимателей, в котором вы узнаете как строить маркетинг в компании и не забивать голову лишним мусором. Делайте и внедряйте только то, что необходимо на текущем уровне развития вашей компании. Сделали? Тогда на следующий уровень!

      Автор курса Максим Плосконосов

      Начало курса 2 августа


      Автор интенсива:

      [​IMG]





      Маркетинг не работает? Непонятно с какой стороны к нему подступиться? Как из обилия терминов и технологий выбрать именно то, что подойдет для вашего бизнеса? Нужны клиенты, а не знания?

      С этими проблемами сталкиваются 97% предпринимателей и маркетологов.

      Попытка, еще одна попытка, и снова провал.

      А ошибки из раза в раз одни и те же.

      Вам кажется, что не хватает знаний и компетенций в новых технологиях? Но это не так.

      Маркетинг начинается с очень простых вещей, которые может реализовать человек с минимальной компетенцией.

      Основная проблема провалов в привлечении клиентов — неупорядоченность действий.

      Если нам необходимо преодолеть небольшую дистанцию — рациональней всего пройти ее пешком. Дистанция стала чуть больше? — Соберем самокат. Только не надо на него устанавливать авиационный двигатель.

      А ведь в аналогии с маркетингом очень часто так бывает, когда начинающая компания пытается внедрить сложную систему автоматизации маркетинга. Неудивительно чем это заканчивается.

      А дальше можно приступать уже и к сбору автомобиля, самолета и даже космического корабля.

      Все это и есть примеры уровней маркетинга в компании.

      То что необходимо на старте и для зрелой компании — соверншенно разные вещи.

      Об этом и будет данный интенсив.

      Я познакомлю вас с 3 уровнями маркетинга из 5. Как их последовательно проходить и не застревать.

      Вы увидете каких инструментов вам не хватает, на чем стоит сконцентрироваться, а что наоборот отложить в сторону.





      Программа интенсива:

      1 уровень: Поиск (21.07 19:00 — 22:00)

      Разбираем стартовые инструменты. Как максимально быстро получить клиентов без затрат.

      1. Аналитика: проверяем бизнес-идеи, оцениваем потенциал рынка, анализируем запросы.
      2. Социальные сети: поиск существующих потребностей, набор и реализация социального капитала.
      3. Как эффективно искать клиентов на досках объявлений и торговых площадках.
      4. Биржи клиентов — покупаем сразу готовое.
      5. Запуск рекомендации и сарафанное радио
      6. Работа с мини-СМИ
      7. E-mail маркетинг без базы
      8. Нужен ли сайт или лэндинг? Если да то какой и за сколько
      9. Визитки, как сделать что бы они работали
      10. CRM-блокнот
      11. Как организовать привлечение клиентов через мероприятия и партнерки
      12. Систематизация деятельности и переход к следующему уровню


      2 уровень: Становление (22.07 19:00 — 22:00)

      Организуем процессы регулярного маркетинга. Подготовка к росту.

      1. Анализ конверсий: какую аналитику смотреть и как влиять на результат
      2. SMM: как организовать работу с группами, сообществами и мини-блоггерами
      3. Как не вкладывать в SEO, а получать.
      4. Улучаем партнерку и сарафанное радио до реферальной системы
      5. Ставим PR, работа с площадками и СМИ
      6. От хаотичного email-маркетинга к регулирным рассылкам
      7. Рабочий сайт для результата, без излишеств.
      8. Стартуем контекстную и таргетированную рекламу с минимальным бюджетом и максимальной отдачей
      9. От блокнот-CRM к Exel-CRM
      10. Начнаем создавать и распространять контент
      11. Что надо знать о выступлениях на мероприятиях и участиях в выставках
      12. Готовимся к следующему уровню маркетинга


      3 уровень: Рост (VIP-день) (23.07 17:00 — 22:00)

      Создаем модель роста бизнеса с помощью маркетинга

      1. Маркетинговая стратегия не для того, чтобы лежать на полке
      2. Коммуникационная стратегия и медиаплан — настоящее оружие маркетолога
      3. Аналитика и unit-экономика: приводим маркетинг к цифрам и показателям
      4. Перестаем бояться слов и аббревеатур: CPL, CPO, LTV, A/B-тесты, Сегментация, CRO, ROMI, ROI
      5. SMM по-взрослому: акции, взаимодействие, обратная связь, работа с лидерами мнений
      6. Переходим от простейшего SEO к inbound- и content- маркетингу
      7. PR-стратегия на смену PR-хаосу
      8. Брендинг и айдентика: как продавать дороже и больше зарабатывать
      9. E-mail маркетинг: регулярные рассылки, сегментация базы, полуавтоматизация
      10. Контент-стратегия: как блог и вебинары могут работать даже в узких сегментах
      11. Траффик-менеджмент: закупаем и управляем на системной основе
      12. Запуск полноценной CRM и связь ее с маркетингом
      13. Как организовать дополнительные продажи через собственные мероприятия и презентации
      14. Формирование системного и стратегического подхода к маркетингу для перехода к следующему уровню





      Продажник
       
      Telegram, 13 июл 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        [Закрытая] Анализ опционных уровней - 2.2

        Telegram, 16 авг 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      2. Telegram
        Запись

        [Закрытая] Анализ опционных уровней - 2.1

        Telegram, 16 авг 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      3. Telegram
        Запись

        [Закрытая] Анализ опционных уровней - 2.0

        Telegram, 16 авг 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      4. Telegram
        Запись

        Пять уровней аттестационной программы FCS Kali

        Telegram, 27 июн 2016, в разделе: Курсы по самообороне
      5. Telegram
        Запись

        На несколько уровней выше. Закрытая.

        Telegram, 12 апр 2016, в разделе: Курсы по эзотерике
      6. Telegram
        Запись

        Торговля от уровней

        Telegram, 18 мар 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      7. Telegram
        Запись

        Алексей Карягин. Практика 4-х уровней "Анализа...

        Telegram, 27 фев 2016, в разделе: Электронные книги

Наверх