1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    23.06.2017: "СуперЧтение" = Скорочтение + Развитие памяти ( Палагин Павел )

    23.06.2017: Антихимик. Светлая сторона силы. (Денис Борисов)

    23.06.2017: Как жить экономно, практично и хорошо. Хитрости. (Виктория Бородинова)

    23.06.2017: МемоБроня 2.0 (Арсен Маркарян)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    23.06.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» + Молодежный...

    23.06.2017: Epochta mailer v.9.04

    23.06.2017: [Повтор][WP] Real Estate тема для агентства недвижимости...

    23.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    23.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    23.06.2017: Марафон МАНДАЛЫ

    22.06.2017: Стратегия Live на футбол

    22.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

Запись

Плосконосов: 5 уровней маркетинга:как создать и...

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Telegram, 13 июл 2016.

Цена:
4970 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Плосконосов: 5 уровней маркетинга:как создать и...

      5 уровней маркетинга: как создать и последовательно увеличивать поток клиентов в бизнесе

      3-ех дневный On-line интенсив для маркетологов и предпринимателей, в котором вы узнаете как строить маркетинг в компании и не забивать голову лишним мусором. Делайте и внедряйте только то, что необходимо на текущем уровне развития вашей компании. Сделали? Тогда на следующий уровень!

      Автор курса Максим Плосконосов

      Начало курса 2 августа


      Автор интенсива:

      [​IMG]





      Маркетинг не работает? Непонятно с какой стороны к нему подступиться? Как из обилия терминов и технологий выбрать именно то, что подойдет для вашего бизнеса? Нужны клиенты, а не знания?

      С этими проблемами сталкиваются 97% предпринимателей и маркетологов.

      Попытка, еще одна попытка, и снова провал.

      А ошибки из раза в раз одни и те же.

      Вам кажется, что не хватает знаний и компетенций в новых технологиях? Но это не так.

      Маркетинг начинается с очень простых вещей, которые может реализовать человек с минимальной компетенцией.

      Основная проблема провалов в привлечении клиентов — неупорядоченность действий.

      Если нам необходимо преодолеть небольшую дистанцию — рациональней всего пройти ее пешком. Дистанция стала чуть больше? — Соберем самокат. Только не надо на него устанавливать авиационный двигатель.

      А ведь в аналогии с маркетингом очень часто так бывает, когда начинающая компания пытается внедрить сложную систему автоматизации маркетинга. Неудивительно чем это заканчивается.

      А дальше можно приступать уже и к сбору автомобиля, самолета и даже космического корабля.

      Все это и есть примеры уровней маркетинга в компании.

      То что необходимо на старте и для зрелой компании — соверншенно разные вещи.

      Об этом и будет данный интенсив.

      Я познакомлю вас с 3 уровнями маркетинга из 5. Как их последовательно проходить и не застревать.

      Вы увидете каких инструментов вам не хватает, на чем стоит сконцентрироваться, а что наоборот отложить в сторону.





      Программа интенсива:

      1 уровень: Поиск (21.07 19:00 — 22:00)

      Разбираем стартовые инструменты. Как максимально быстро получить клиентов без затрат.

      1. Аналитика: проверяем бизнес-идеи, оцениваем потенциал рынка, анализируем запросы.
      2. Социальные сети: поиск существующих потребностей, набор и реализация социального капитала.
      3. Как эффективно искать клиентов на досках объявлений и торговых площадках.
      4. Биржи клиентов — покупаем сразу готовое.
      5. Запуск рекомендации и сарафанное радио
      6. Работа с мини-СМИ
      7. E-mail маркетинг без базы
      8. Нужен ли сайт или лэндинг? Если да то какой и за сколько
      9. Визитки, как сделать что бы они работали
      10. CRM-блокнот
      11. Как организовать привлечение клиентов через мероприятия и партнерки
      12. Систематизация деятельности и переход к следующему уровню


      2 уровень: Становление (22.07 19:00 — 22:00)

      Организуем процессы регулярного маркетинга. Подготовка к росту.

      1. Анализ конверсий: какую аналитику смотреть и как влиять на результат
      2. SMM: как организовать работу с группами, сообществами и мини-блоггерами
      3. Как не вкладывать в SEO, а получать.
      4. Улучаем партнерку и сарафанное радио до реферальной системы
      5. Ставим PR, работа с площадками и СМИ
      6. От хаотичного email-маркетинга к регулирным рассылкам
      7. Рабочий сайт для результата, без излишеств.
      8. Стартуем контекстную и таргетированную рекламу с минимальным бюджетом и максимальной отдачей
      9. От блокнот-CRM к Exel-CRM
      10. Начнаем создавать и распространять контент
      11. Что надо знать о выступлениях на мероприятиях и участиях в выставках
      12. Готовимся к следующему уровню маркетинга


      3 уровень: Рост (VIP-день) (23.07 17:00 — 22:00)

      Создаем модель роста бизнеса с помощью маркетинга

      1. Маркетинговая стратегия не для того, чтобы лежать на полке
      2. Коммуникационная стратегия и медиаплан — настоящее оружие маркетолога
      3. Аналитика и unit-экономика: приводим маркетинг к цифрам и показателям
      4. Перестаем бояться слов и аббревеатур: CPL, CPO, LTV, A/B-тесты, Сегментация, CRO, ROMI, ROI
      5. SMM по-взрослому: акции, взаимодействие, обратная связь, работа с лидерами мнений
      6. Переходим от простейшего SEO к inbound- и content- маркетингу
      7. PR-стратегия на смену PR-хаосу
      8. Брендинг и айдентика: как продавать дороже и больше зарабатывать
      9. E-mail маркетинг: регулярные рассылки, сегментация базы, полуавтоматизация
      10. Контент-стратегия: как блог и вебинары могут работать даже в узких сегментах
      11. Траффик-менеджмент: закупаем и управляем на системной основе
      12. Запуск полноценной CRM и связь ее с маркетингом
      13. Как организовать дополнительные продажи через собственные мероприятия и презентации
      14. Формирование системного и стратегического подхода к маркетингу для перехода к следующему уровню





      Продажник
       
      Telegram, 13 июл 2016
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. alex2506
        Запись
        alex2506, 18 июн 2017 в 13:26, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      2. Zander
      3. alex2506
        Куплено
        alex2506, 17 мар 2017, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      4. Bulion
        Куплено
        Bulion, 21 фев 2017, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      5. Aplication
      6. Telegram
        Запись
        Telegram, 16 авг 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
      7. Telegram
        Запись
        Telegram, 16 авг 2016, в разделе: Форекс, инвестиции, биржевая торговля
Участники складчины Плосконосов: 5 уровней маркетинга:как создать и... смогут написать отзыв
Наверх