1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Мышление Успешного Трейдера 2016-2017 (Александр Пурнов)

    19.10.2017: Финансовый ЗОЖ или как пробить финансовый "потолок" (Наталья Закхайм)

    19.10.2017: Выбери 1 из 6 интернет профессий, обучись ей и зарабатывай достойно (Валерий Секиро)

    19.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    19.10.2017: Эзотерическая школа Кайлас 6 ступень (Дуйко Андрей)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.10.2017: [PSD] 3D Press Wall / Banner Mock Up

    19.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.10.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    19.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

Пять шагов от менеджера до PR-директора (Марина Горкина)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 30 мар 2016.

Цена:
218 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Пять шагов от менеджера до PR-директора (Марина Горкина)

    Электронная книга
    Пять шагов от менеджера до PR-директора

    [​IMG]
    В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, читатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т. д.

    Книга предназначена в первую очередь тем, кто работает в сфере связей с общественностью, но представляет несомненный интерес и для студентов, обучающихся по этой специальности, а также для преподавателей вузов.


     
    Shrek, 30 мар 2016
Участники складчины Пять шагов от менеджера до PR-директора (Марина Горкина) смогут написать отзыв
Наверх