1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Скетчбук. Курс на развитие креативности (Школа моды FashionSchoolOnline)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Ворожба (Алёна Полынь)

    16.12.2017: От 2 000 до 10 000 рублей в день на ставках на футбол (средняя версия)

    16.12.2017: Мастерская персонального брендинга (Маргарита Былинина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

    15.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

Запись

Пять шагов от менеджера до PR-директора (Марина Горкина)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 30 мар 2016.

Цена:
218 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Пять шагов от менеджера до PR-директора (Марина Горкина)

    Электронная книга
    Пять шагов от менеджера до PR-директора

    [​IMG]
    В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, читатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т. д.

    Книга предназначена в первую очередь тем, кто работает в сфере связей с общественностью, но представляет несомненный интерес и для студентов, обучающихся по этой специальности, а также для преподавателей вузов.


     
    Нафаня, 30 мар 2016
Участники складчины Пять шагов от менеджера до PR-директора (Марина Горкина) смогут написать отзыв
Наверх