1. Новые складчины: Показать еще

    22.05.2018: [Кондитерка] Сборник рецептов (Алина Макарова)

    22.05.2018: Магия стройности (Татьяна Бахтиозина)

    22.05.2018: [VikiSews]Вводный курс по пошиву платья "Милена"

    22.05.2018: Beauty на блюде: марафон красоты от профессионалов бьюти - индустрии

    22.05.2018: Идеальная попа 3.0 (Екатерина Усманова) Май 2018

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.05.2018: Роскошные волосы (Сидорова Анастасия)

    22.05.2018: Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц (май 2018)

    21.05.2018: Мк осьминог совместная работа (Светлана Коссман, Ирина Руднева)

    21.05.2018: [Вышивка] Онлайн курс "Стрекоза". Обучение ручной вышивке (Ирена Гаша)

    21.05.2018: [Вязание] Комплект: свитер, шапка, снуд, варежки Clover/Клевер (lana bakaeva)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.05.2018: Кружевной жакет (Ирина Вард)

    22.05.2018: Арбитраж трафика. Углубленный 4-х дневный интенсив (Артем Ничуговский, Алексей Попов)

    22.05.2018: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    22.05.2018: [Meoow Art] Digital Портрет. Иллюстрация в графическом редакторе

    21.05.2018: Дао жизни Мастер-класс от убежденного индивидуалиста (Ирина Хакамада)

Запись

Пять шагов от менеджера до PR-директора (Марина Горкина)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 30 мар 2016.

Цена:
218 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Пять шагов от менеджера до PR-директора (Марина Горкина)

    Электронная книга
    Пять шагов от менеджера до PR-директора

    [​IMG]
    В книге рассказывается о том, как сделать карьеру в бизнес-PR. Приведенные в ней рекомендации подскажут и новичку, и опытному менеджеру по связям с общественностью, какие шаги он может предпринять для дальнейшего продвижения в профессии. Кроме того, это отличное практическое пособие для всех, кто занимается PR: из глав, посвященных советам по ремеслу, читатель узнает, как наладить взаимодействие со СМИ, провести пресс-конференцию, семинар, организовать выпуск корпоративного издания и т. д.

    Книга предназначена в первую очередь тем, кто работает в сфере связей с общественностью, но представляет несомненный интерес и для студентов, обучающихся по этой специальности, а также для преподавателей вузов.


     
    Нафаня, 30 мар 2016
Участники складчины Пять шагов от менеджера до PR-директора (Марина Горкина) смогут написать отзыв
Наверх