1. Новые складчины: Показать еще

    29.03.2024: [aishacreative] Джемпер Сердитый Джек (Ольга Маннапова)

    29.03.2024: Слон и бабочки (Анна Сухова)

    29.03.2024: Топ Glamour (Валерия Бугаева)

    29.03.2024: Джемпер Косы (olga.xabueva)

    29.03.2024: Свитер Косы (Лана Бакаева)

  2. Сбор взносов Показать еще

    28.03.2024: [Regina doctor] Горячий интенсив - 3 дня жиросжигания (Регина Доктор)

    28.03.2024: Мишка «Малышка» (Женя Закерьина)

    28.03.2024: [Psy 2.0] Навигация. Тариф «С опциями» (Екатерина Филяева)

    27.03.2024: Зум-звонок «PRO Деньги - искусство отпускать», 20.03.24 (Марина Кульпина)

    27.03.2024: [Pozitivim.by] Люди Вашей Судьбы (Юлия Воронина)

Доступно

Пишем убедительно. Сам себе копирайтер (Саша Карепина)

Тема найдена по тегам:
Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. mpav11 3. ЕкатеринаСАТТВА 4. AniTi 5. Полумна 6. Sonata_Sleep 7. Krokokonda 8. What4 9. Karamell 10. Lisonika
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Пишем убедительно. Сам себе копирайтер (Саша Карепина)

    [​IMG]
    О книге
    Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя «думать и действовать определенным образом». Как по долгу службы, так и в личных целях.
    Как сделать так, чтобы люди думали то, что мы хотим и делали то, что мы желаем?

    Об этом Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант, больше десяти лет обучающая своих слушателей деловому письму и публичным выступлениям, расскажет в своей книге.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Потому что более актуальную тему сложно себе представить. На искусстве общения во многом строится ни много ни мало человеческое счастье. А общение в наш просвещенный век все больше происходит по электронной почте.

    Для профессионала-копирайтера (маркетера, рекламиста) книга Саши Карепиной — это и вовсе подарок. Как и первая книга Саши — «Искусство делового письма».

    Для кого эта книга
    Для тех, кто хочет научиться убеждать людей на расстоянии.

    Фишки книги
    Множество примеров (и контрпримеров), шаблонов и методов на все случаи жизни, проверенных автором на практике.

    От автора
    У термина «копирайтинг» в России непростая судьба. В русской транслитерации copy writing (буквально «написание текстов») кажется производным от copyright («авторское право»), и многие, впервые услышав о копирайтинге, считают, что это наука о защите авторских прав.

    Впрочем, и те, кто в курсе, зачастую смотрят на копирайтинг узко.
    • Кто такой копирайтер?
    • Это тот, кто пишет продающие тексты.
    • Иными словами, вы не копирайтер?
    • Нет, я же ничего не продаю...
    Но что такое продажа? По большому счету, это убеждение. Цель продавца — убедить покупателя думать и действовать определенным образом, и в этом смысле мы все продавцы. Мы продаем, даже когда, казалось бы, не продаем.

    Ваша курсовая работа продает мысль о том, что вы хорошо знаете предмет. Отчет о проделанной работе продает убеждение, что вы ценный работник. Ваша статья в СМИ продает ваши компетенции, формирует вам репутацию знатока. Резюме продает вашу рабочую силу, а продающие тексты на вашем сайте продвигают ваши услуги или товар. И даже «Война и мир» продает ощущение, что Толстой — великий писатель.

    Каждый из нас — автор продающих текстов, каждый — сам себе копирайтер. Если наши тексты выстреливают, мы находим клиентов, получаем работу, делаем карьеру — мы оказываемся на коне. А если нет... под конем. Задача этой книги — научить «держаться в седле», показать, как и за счет чего работает текст, открыть дверь в кухню копирайтинга и дать на этой кухне что-нибудь себе приготовить.

    Книга посвящена текстам, у которых есть цель. Эта цель — добиться, чтобы адресат поступил «по нашему хотенью»: утвердил наш проект, дал добро, принял нас на работу, поучаствовал в благотворительной акции, выслал нам денег, стал подписчиком, ну и, конечно, купил. Все эти тексты мы называем убеждающими (классические продающие тексты — подвид убеждающих), и критерий качества для них очень прост: целевое действие происходит или не происходит. Адресат покупает или не покупает. Текст срабатывает или нет.

    В книге вы найдете много сработавших текстов и, для полноты картины, пяток-другой несработавших. Вы узнаете, какие из текстов продолжают жить и приносить заказчикам дивиденды, а какие оказались на свалке истории — и главное почему. Мы вместе разберем и те и другие по винтикам, выясним, какое слово, буква или даже пробел ответственны за победу и поражение и внимательно изучим все грабли, на которые копирайтеру лучше не наступать.

    Нас ждет путешествие в мир копирайтинга — порой логичный, порой странный, но всегда захватывающе интересный. Так что поставьте спинки своих кресел в вертикальное положение, откиньте столики, пристегните ремни и давайте готовиться к взлету!
    Оглавление
    1. Не стреляй, царевич! Универсальная формула убеждения
    Что общего у всех убеждающих и продающих текстов? Как убеждать через пользу, а не через свойства товара? Типовая ошибка: «Я хороший» вместо «Я тебе пригожусь».

    2. Не убивай» или «Пригожусь». Внутреннее устройство убеждающих и продающих текстов
    Построение текстов по схемам «Не убивай, я тебе пригожусь» и «Я тебе пригожусь, не убивай». Варианты: проблема — решение, задача — решение, возможность — средства.

    3. По коням. Особенности формулировок для проблемы, возможности — и для цели
    Как сформулировать проблему/возможность, чтобы она действительно цепляла? Подход «Ближе к телу». Шаблоны формулировок. Заключение: «Делай по-моему, и будет тебе счастье».

    4. Налетай, не скупись! Детальный план продающего текста
    Каноническая структура продающего текста. Последовательность блоков, их назначение. Примеры блоков. Шаблон продающего текста.

    5. Поэма... с героем. Секреты построения живых фраз
    Отличия живого предложения от... «дохлого». Правила построения ясных, динамичных, живых предложений. Принципы выбора подлежащего и сказуемого, секреты их расположения в тексте. Ошибки и варианты исправления.

    6. Разговор по душам. Техники для работы с чувствами и эмоциями
    Решение о покупке: за что отвечает сердце, а за что — голова. Техники обращения к сердцу. «Секретный код» сердца, способы до него достучаться. Примеры «сердечных» продающих и убеждающих текстов

    7. Жгучий глагол. Хлесткие фразы, цепкие слоганы
    Способы «жечь глаголом». Приемы из арсенала ораторов, политиков и рекламщиков, делающие фразу запоминающейся, превращающие ее в слоган. Применение приемов в заголовках и в тексте.

    8. СТАТЬИстика. Продвижение с помощью публикаций
    Правила продвижения человека, компании, бренда с помощью публикаций: статей, постов, сообщений в информационных рассылках. Отличие работающих публикаций от неработающих. Принцип наживки.

    9. «Особ статья». Конкурентные преимущества публикаций
    Способы сделать вашу статью лучше других, выделиться на фоне статей конкурентов. Законы «понятности» и «интересности». Техника «деликатного самопиара».

    10. Красота — страшная сила. Оформление и форматирование текстов
    Правила привлекательного форматирования. Визуальные решения, усиливающие желание прочесть текст, создающие ощущение легкости, ясности и логичности. Осознанный выбор шрифта, ширины отступов и других элементов оформления текста.
    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.Нажмите, чтобы раскрыть...
     
    Последнее редактирование модератором: 10 янв 2023
    Нафаня, 26 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. cosmos
      cosmos , 3 фев 2023 , в разделе: Копирайтинг
    2. Нафаня
      Нафаня , 8 июн 2016 , в разделе: Копирайтинг
    3. Magnetka
      Magnetka , 19 окт 2019 , в разделе: Копирайтинг
    4. Нафаня
      Нафаня , 28 дек 2015 , в разделе: Копирайтинг
    5. Дивия
      Дивия , 26 фев 2023 , в разделе: Копирайтинг
    Загрузка...
Наверх