1. Новые складчины: Показать еще

    21.11.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    21.11.2017: Супердоходные сайты от А до Я Платинум версия (Мapия Дepигина)

    21.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    21.11.2017: Обучающий курс по языку LUA

    21.11.2017: 9 фотоуроков по пошиву сумок +лекала (Алёна Острогляд

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    21.11.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    20.11.2017: Алексей Дерябин - новый тренинг "Энергетика и...

    20.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    20.11.2017: Таргетированная реклама #Вконтакте от А до Я - 5.0 + VIP (Антон Михайлов, Роман Шарафутдинов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.11.2017: Путешествие в Италию (Максим Шаинский)

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    20.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    20.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

Куплено

Пишем убедительно (Саша Карепина)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 26 дек 2015.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
3/10

Основной список:

1. Нафаня
2. mpav11 3. ЕкатеринаСАТТВА
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Пишем убедительно (Саша Карепина)

    Пишем убедительно
    Сам себе копирайтер

    [​IMG]
    О книге
    Об убеждающих и продающих текстах, которые все мы пишем почти каждый день, желая заставить получателя «думать и действовать определенным образом». Как по долгу службы, так и в личных целях.

    Как сделать так, чтобы люди думали то, что мы хотим и делали то, что мы желаем?

    Об этом Саша Карепина, бизнес-тренер и консультант, больше десяти лет обучающая своих слушателей деловому письму и публичным выступлениям, расскажет в своей книге.

    Почему мы решили издать эту книгу

    Потому что более актуальную тему сложно себе представить. На искусстве общения во многом строится ни много ни мало человеческое счастье. А общение в наш просвещенный век все больше происходит по электронной почте.

    Для профессионала-копирайтера (маркетера, рекламиста) книга Саши Карепиной — это и вовсе подарок. Как и первая книга Саши — «Искусство делового письма».

    Для кого эта книга

    Для тех, кто хочет научиться убеждать людей на расстоянии.

    Фишки книги

    Множество примеров (и контрпримеров), шаблонов и методов на все случаи жизни, проверенных автором на практике.

    От автора

    У термина «копирайтинг» в России непростая судьба. В русской транслитерации copy writing (буквально «написание текстов») кажется производным от copyright («авторское право»), и многие, впервые услышав о копирайтинге, считают, что это наука о защите авторских прав.

    Впрочем, и те, кто в курсе, зачастую смотрят на копирайтинг узко.

    • Кто такой копирайтер?
    • Это тот, кто пишет продающие тексты.
    • Иными словами, вы не копирайтер?
    • Нет, я же ничего не продаю...
    Но что такое продажа? По большому счету, это убеждение. Цель продавца — убедить покупателя думать и действовать определенным образом, и в этом смысле мы все продавцы. Мы продаем, даже когда, казалось бы, не продаем.

    Ваша курсовая работа продает мысль о том, что вы хорошо знаете предмет. Отчет о проделанной работе продает убеждение, что вы ценный работник. Ваша статья в СМИ продает ваши компетенции, формирует вам репутацию знатока. Резюме продает вашу рабочую силу, а продающие тексты на вашем сайте продвигают ваши услуги или товар. И даже «Война и мир» продает ощущение, что Толстой — великий писатель.

    Каждый из нас — автор продающих текстов, каждый — сам себе копирайтер. Если наши тексты выстреливают, мы находим клиентов, получаем работу, делаем карьеру — мы оказываемся на коне. А если нет... под конем. Задача этой книги — научить «держаться в седле», показать, как и за счет чего работает текст, открыть дверь в кухню копирайтинга и дать на этой кухне что-нибудь себе приготовить.

    Книга посвящена текстам, у которых есть цель. Эта цель — добиться, чтобы адресат поступил «по нашему хотенью»: утвердил наш проект, дал добро, принял нас на работу, поучаствовал в благотворительной акции, выслал нам денег, стал подписчиком, ну и, конечно, купил. Все эти тексты мы называем убеждающими (классические продающие тексты — подвид убеждающих), и критерий качества для них очень прост: целевое действие происходит или не происходит. Адресат покупает или не покупает. Текст срабатывает или нет.

    В книге вы найдете много сработавших текстов и, для полноты картины, пяток-другой несработавших. Вы узнаете, какие из текстов продолжают жить и приносить заказчикам дивиденды, а какие оказались на свалке истории — и главное почему. Мы вместе разберем и те и другие по винтикам, выясним, какое слово, буква или даже пробел ответственны за победу и поражение и внимательно изучим все грабли, на которые копирайтеру лучше не наступать.

    Нас ждет путешествие в мир копирайтинга — порой логичный, порой странный, но всегда захватывающе интересный. Так что поставьте спинки своих кресел в вертикальное положение, откиньте столики, пристегните ремни и давайте готовиться к взлету!

    Оглавление

    1. Не стреляй, царевич! Универсальная формула убеждения

    Что общего у всех убеждающих и продающих текстов? Как убеждать через пользу, а не через свойства товара? Типовая ошибка: «Я хороший» вместо «Я тебе пригожусь».

    2. Не убивай» или «Пригожусь». Внутреннее устройство убеждающих и продающих текстов

    Построение текстов по схемам «Не убивай, я тебе пригожусь» и «Я тебе пригожусь, не убивай». Варианты: проблема — решение, задача — решение, возможность — средства.

    3. По коням. Особенности формулировок для проблемы, возможности — и для цели

    Как сформулировать проблему/возможность, чтобы она действительно цепляла? Подход «Ближе к телу». Шаблоны формулировок. Заключение: «Делай по-моему, и будет тебе счастье».

    4. Налетай, не скупись! Детальный план продающего текста

    Каноническая структура продающего текста. Последовательность блоков, их назначение. Примеры блоков. Шаблон продающего текста.

    5. Поэма... с героем. Секреты построения живых фраз

    Отличия живого предложения от... «дохлого». Правила построения ясных, динамичных, живых предложений. Принципы выбора подлежащего и сказуемого, секреты их расположения в тексте. Ошибки и варианты исправления.

    6. Разговор по душам. Техники для работы с чувствами и эмоциями

    Решение о покупке: за что отвечает сердце, а за что — голова. Техники обращения к сердцу. «Секретный код» сердца, способы до него достучаться. Примеры «сердечных» продающих и убеждающих текстов

    7. Жгучий глагол. Хлесткие фразы, цепкие слоганы

    Способы «жечь глаголом». Приемы из арсенала ораторов, политиков и рекламщиков, делающие фразу запоминающейся, превращающие ее в слоган. Применение приемов в заголовках и в тексте.

    8. СТАТЬИстика. Продвижение с помощью публикаций

    Правила продвижения человека, компании, бренда с помощью публикаций: статей, постов, сообщений в информационных рассылках. Отличие работающих публикаций от неработающих. Принцип наживки.

    9. «Особ статья». Конкурентные преимущества публикаций

    Способы сделать вашу статью лучше других, выделиться на фоне статей конкурентов. Законы «понятности» и «интересности». Техника «деликатного самопиара».

    10. Красота — страшная сила. Оформление и форматирование текстов

    Правила привлекательного форматирования. Визуальные решения, усиливающие желание прочесть текст, создающие ощущение легкости, ясности и логичности. Осознанный выбор шрифта, ширины отступов и других элементов оформления текста.

     
    Нафаня, 26 дек 2015
  2. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 299 руб. Взнос с каждого участника: 40 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 30 Декабрь 2015 года
     
    Нафаня, 29 дек 2015
Участники складчины Пишем убедительно (Саша Карепина) смогут написать отзыв
Наверх