1. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2018: [Кондитерка] Мексиканский морковный торт

    19.04.2018: [WP] moZable - плагин для создания приложений под Гугл ПлейМаркет и IOS

    19.04.2018: Прогнозы на спорт от Алексея Матвеева

    19.04.2018: [EdmarketConf] Конференция по онлайн-образованию

    19.04.2018: Урок по обработке фото (Елена Арестова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.04.2018: Marketing Gamers - Клиенты из Youtube

    19.04.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    19.04.2018: [Викисевс] Видео-курс по конструированию, моделированию и пошиву юбки

    19.04.2018: [Grasser]Выкройка пальто №529 по мотивам MaxMara

    18.04.2018: Кросс-клуб - Черты и черти характера

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    19.04.2018: Видеокурс «Секреты лечения гипертонии от доктора Шишонина» (Александр Шишонин)

    19.04.2018: Скорочтение (Константин Дудин)

    19.04.2018: Метафорические ассоциативные карты (МАК). Полный курс (Борисова Наталия)

    19.04.2018: Как выходить из критических ситуаций в отношениях (Настя Плиско)

Запись

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 26 янв 2016.

Цена:
429 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

    Внимание стоимость цифровой версии книги 429р. в цене я ошиблась!
    [​IMG]

    От производителя
    Цитата
    "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше"
    Джон Шоул

    О чем книга
    В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

    Почему книга достойна прочтения
    • Курс на первоклассный сервис - это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.
    • В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
    • Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

      Для кого эта книга
      Эта книга - подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

      Кто автор
      Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.

      Ключевые понятия
      Управление сервисной организацией, управление качеством, лояльность и удовлетворенность, практика применения (кейсы)
     
    Telegram, 26 янв 2016
Участники складчины Первоклассный сервис как конкурентное преимущество смогут написать отзыв
Наверх