1. Новые складчины: Показать еще

    19.01.2017: Чакральное дыхание Меньшикова Ксения [Повтор]

    19.01.2017: Женское достоинство. Сила притяжения мужчин (Мила Левчук)

    19.01.2017: Воин спарты.Программа тренировок со своим телом

    19.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    19.01.2017: VkAdmin — управление сообществом вконтакте

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.01.2017: Чакральное дыхание Меньшикова Ксения [Повтор]

    19.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    19.01.2017: [AI] Скрипты для Adobe Illustrator (частично повтор)

    19.01.2017: [AI] Скрипты для Adobe Illustrator [частично повтор 2]

    19.01.2017: OpenCart: Создание современного интернет-магазина от А до Я (Webdesign-Master)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.01.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    19.01.2017: Молниеносное создание трафикового сайта для заработка за 1 день (Александр Борисов и Руслан Белый)

    19.01.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    19.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    18.01.2017: Импульсивные блоки питания (Андрей Голубев)

Запись

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 26 янв 2016.

Цена:
429 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

      Внимание стоимость цифровой версии книги 429р. в цене я ошиблась!
      [​IMG]

      От производителя
      Цитата
      "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше"
      Джон Шоул

      О чем книга
      В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

      Почему книга достойна прочтения
      • Курс на первоклассный сервис - это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.
      • В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
      • Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

        Для кого эта книга
        Эта книга - подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

        Кто автор
        Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.

        Ключевые понятия
        Управление сервисной организацией, управление качеством, лояльность и удовлетворенность, практика применения (кейсы)
       
      Telegram, 26 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Куплено

        Первоклассный сервис (Джон Шоул)

        Bulion, 4 авг 2016, в разделе: Курсы по бизнесу
      2. Bulion
        Запись

        Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул)

        Bulion, 2 апр 2016, в разделе: Электронные книги
      3. Bulion
      4. Telegram
        Запись

        Первоклассный подробный курс по проведению свиданий

        Telegram, 25 ноя 2013, в разделе: Пикап, секс, отношения
      5. Kromax
        Запись

        Первоклассный подробный курс по проведению свиданий

        Kromax, 16 мар 2014, в разделе: Пикап, секс, отношения
      6. webmen
        Запись

        6 проверенных сервисов для заработка (Новгородцев Илья Михайлович)

        webmen, 18 янв 2017 в 14:30, в разделе: Схемы заработка
      7. Bulion
        Запись

        Как зарабатывать более 10.000р. в неделю используя всю мощь сервиса Glopart

        Bulion, 27 дек 2016, в разделе: Схемы заработка

Наверх