1. Новые складчины: Показать еще

    19.06.2018: Обучение чтению за 15 уроков и Азбука (Ольга Лысенко)

    19.06.2018: 60 сеансов гипноза от Павла Дмитриева

    19.06.2018: Женщина, за которой идут (видео и транскрибация) (Алуника Добровольская)

    19.06.2018: Цикл онлайн-лекций для семейных людей (Людмила Петрановская)

    19.06.2018: Как привлечь малыша в свою жизнь? К каким женщинам не приходят дети?" (Наталия Мурашова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.06.2018: Мастер Класс по созданию мехового браслета Гармония (Катерина Теплякова)

    19.06.2018: CRM Client Manager Pro

    19.06.2018: Заработок на партнёрской программе King Fin практически ничего не делая

    19.06.2018: Поясная сумочка, супер тренд последнего времени.

    19.06.2018: Вязание.МК 2-х шапок SIDEWAYS + SIDEWAYS LITE от Svetlana Selivanova

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.06.2018: Цветочная радуга (Ольга Базанова, Наталья Юрьева)

    19.06.2018: Родители и дети. Что происходит между нами (Людмила Петрановская)(2018)

    19.06.2018: Видеокурс по созданию подвижной куклы в смешанной технике (Кира Кинаш - dollki_radugi)

    19.06.2018: [Хочу прогноз] Закрытый клуб "ЧМ-18"

    19.06.2018: Богиня для своего мужчины. Найти, привлечь, очаровать (Лев Вожеватов)

Запись

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 26 янв 2016.

Цена:
429 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

    Внимание стоимость цифровой версии книги 429р. в цене я ошиблась!
    [​IMG]

    От производителя
    Цитата
    "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше"
    Джон Шоул

    О чем книга
    В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

    Почему книга достойна прочтения
    • Курс на первоклассный сервис - это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.
    • В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
    • Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

      Для кого эта книга
      Эта книга - подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

      Кто автор
      Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.

      Ключевые понятия
      Управление сервисной организацией, управление качеством, лояльность и удовлетворенность, практика применения (кейсы)
     
    Telegram, 26 янв 2016
Участники складчины Первоклассный сервис как конкурентное преимущество смогут написать отзыв
Наверх