1. Новые складчины: Показать еще

    20.01.2018: Блог (Аяз Шабутдинов)

    20.01.2018: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    20.01.2018: Каллиграфия остроконечным пером (Дина Журавлёва)

    20.01.2018: [wowphotoschool.ru] Быстрый старт в коммерческой фотографии

    20.01.2018: "Я - БРЕНД" Авторский курс Маргариты Былининой

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

    20.01.2018: Английский для детей: летняя 6-недельная школа от...

    20.01.2018: Обработка фото Photoshop и Lightroom

    20.01.2018: Английский для детей. 16 электронных книг

    20.01.2018: Английский для детей 3-8 лет

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    19.01.2018: Магия трав и специй (Елена Богданова)

    19.01.2018: Криптотрейдинг (Егор Андросов)

    19.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    19.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

Запись

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 26 янв 2016.

Цена:
429 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

    Внимание стоимость цифровой версии книги 429р. в цене я ошиблась!
    [​IMG]

    От производителя
    Цитата
    "Не во всех компаниях понимают, что обслуживание клиентов - это, по сути, продажи. Почему? Да потому, что хорошее обслуживание заставит клиента приходить к вам чаще и покупать у вас больше"
    Джон Шоул

    О чем книга
    В мире, где правит потребитель и все менее важно какой продукт или услугу компания производит, где фирмы на рынке конкурируют за лучших людей, лучшие технологии и лучший дизайн, ключевым конкурентным преимуществом становится лучший сервис. Эта книга о том, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.

    Почему книга достойна прочтения
    • Курс на первоклассный сервис - это не бесполезные советы американского эксперта, а интернациональная стратегия, применимая для России.
    • В качестве приложения к книге дается ссылка для скачивания видеофильма с примерами организации качественного сервиса.
    • Превосходный язык, множество практических примеров, беспощадная, но при этом конструктивная критика существующего порядка вещей.

      Для кого эта книга
      Эта книга - подарок для всех, кто следует за клиентом и стремится превратить свои компании в лидеров рынка.

      Кто автор
      Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он занимается обучением и развитием персонала уже 35 лет, более 25 лет разрабатывает тренинги по созданию и поддержанию высокого уровня сервиса. Он разработал первую в мире программу по обучению обслуживанию клиентов. Эта программа, а также последующие разработки легли в основу стратегии сервиса Джона Шоула.

      Ключевые понятия
      Управление сервисной организацией, управление качеством, лояльность и удовлетворенность, практика применения (кейсы)
     
    Telegram, 26 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Юлия555
    3. Нафаня
    4. Жекачка
    5. alex2506
    6. Жекачка
    7. Нафаня
    Загрузка...
Участники складчины Первоклассный сервис как конкурентное преимущество смогут написать отзыв
Наверх