1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Хочу! Желаю! Получаю! Делаем карту Мечты. Ставим цели на 2016 год вместе с феей (Наталья Правдина)

    20.11.2017: Женщина, достойная счастливых отношений (Юлия Ланске)

    20.11.2017: Магия для денег: машина, квартира и миллион в кармане (Евгений Грин)

    20.11.2017: Сильный вебинар (Михаил Рысак)

    19.11.2017: [Инфостарт] Курс "Администратор 1С" v: 1.3 (Все модули)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Запись

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
429 руб
Взнос:
47 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул)

    Электронная книга
    Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

    [​IMG]
    Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

    Курс на первоклассный сервис – стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.

    Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.


     
    Нафаня, 2 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Telegram
    3. Юлия555
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул) смогут написать отзыв
Наверх