1. Новые складчины: Показать еще

    22.09.2017: Брови твой характер. Второй уровень. Мастер-класс (Варвара Табутарова)

    22.09.2017: Марафон "Начало" (Роман Пузат, Роман Ширяев, Илья Важенин и др.)

    22.09.2017: Авторский видеокурс по технологии пошива одежды (Неля Мазгарова)

    22.09.2017: Система эффективного перехода на сыроедение-3+ "Рацион эффективного сыроеда" (Денис Терентьев)

    22.09.2017: Скальпинг по стакану (Максим Пистолетов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    22.09.2017: Онлайн-университет Свадебной фотографии AMLAB последний поток

    21.09.2017: Скорочтение для детей и подростков: система обучения...

    21.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.09.2017: Онлайн Бездельник Формула - Клик за Кликом Профит...(Михаил Гнедко)

    22.09.2017: Фотобизне$$ (Катя Lovaphotos)

    22.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    21.09.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    21.09.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

Запись

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 2 апр 2016.

Цена:
429 руб
Взнос:
47 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул)

    Электронная книга
    Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

    [​IMG]
    Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

    Курс на первоклассный сервис – стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.

    Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.


     
    Bulion, 2 апр 2016
Участники складчины Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул) смогут написать отзыв
Наверх