1. Новые складчины: Показать еще

    21.04.2018: Принятие отца, мужа и всего мужского мира. Книга-тренинг (Лиана Димитрошкина)

    21.04.2018: Принятие женского рода. Книга-тренинг (Лиана Димитрошкина)

    21.04.2018: Энергия дела. Успех: нейрографика благосостояния (Павел Пискарев)

    21.04.2018: [Бизнес Молодость] Авито: Быстрый старт (Илья Николаенко) 2018

    21.04.2018: Четыре навыка невероятной жизни (Андрей Богомолов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.04.2018: Единый стиль ленты и визуал в Инстаграме. Как сделать профиль красивым (Александра Митрошина)

    21.04.2018: Прогнозы на футбол 90% проход. Стата чистая, но дорого.

    21.04.2018: VIP + PREMIUM ПРОГНОЗЫ ПОВЫШЕННОЙ ПРОХОДИМОСТИ с кеф 2.10 и выше! Подписка сроком на неделю

    21.04.2018: 10 книг по Саморазвитию

    21.04.2018: Профессиональный ремонт квартир в Москве

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.04.2018: [Гейша] Эротический массаж (Ольга Штерн)

    21.04.2018: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" 2018 обновленная программа (Татьяна Тимофеева)

    21.04.2018: Шоколадная открытка (Ольга Пениоза)

    21.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    21.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

Запись

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
429 руб
Взнос:
47 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул)

    Электронная книга
    Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

    [​IMG]
    Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

    Курс на первоклассный сервис – стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.

    Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.


     
    Нафаня, 2 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Telegram
    3. Юлия555
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул) смогут написать отзыв
Наверх