1. Новые складчины: Показать еще

    24.01.2018: Нумерология под ключ (Мара Боронина)

    24.01.2018: Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)

    24.01.2018: Быстрые деньги на консультировании (Мара Боронина)

    24.01.2018: Таргетинг ВКонтакте, FaceBook, Instagram, ОдноКлассники от А до Я. Версия 3.0 (Константин Артемьев)

    24.01.2018: Товарная революция (Алексей Попов) 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.01.2018: Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)

    23.01.2018: Тетрадь Ментальная арифметика "Абакус" для детей...

    23.01.2018: Вебинар "Таинство близости" (Юлия Судакова)

    23.01.2018: Вебинар "ДЕТОКС!" от Katia Txi

    23.01.2018: Проблемы аллергии (Потоки здоровья)

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    23.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

Запись

Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 2 апр 2016.

Цена:
429 руб
Взнос:
47 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул)

    Электронная книга
    Первоклассный сервис как конкурентное преимущество

    [​IMG]
    Джон Шоул известен как гуру культуры обслуживания. Он считает, что способность компании зарабатывать деньги зависит от впечатления, которое все сотрудники производят на клиентов. На конкретных примерах Шоул доказывает, что сервис – стратегия столь же мощная, как маркетинг, и столь же эффективная, как высококачественный продукт.

    Курс на первоклассный сервис – стратегия интернациональная, применимая в любой стране. Примеры плохого сервиса существуют в странах с давними рыночными традициями, и автор приводит примеры краха крупных компаний именно из-за недостаточной приверженности идее первоклассного сервиса.

    Прочитав эту книгу, менеджеры высшего и среднего звена узнают, как мотивировать сотрудников предоставлять сервис высочайшего уровня, что позволит повысить прибыльность компании, увеличить долю рынка, завоевать лояльность клиентов.


     
    Нафаня, 2 апр 2016
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Telegram
    3. Юлия555
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Лизок
    Загрузка...
Участники складчины Первоклассный сервис как конкурентное преимущество (Джон Шоул) смогут написать отзыв
Наверх