1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Руническая боевая магия (1+2 часть) (Велимира)

    22.10.2017: Ревитоника: Фокус на лицо: лучшие приемы (Маргарита Морозова)

    22.10.2017: Марафон по комплексному омоложению "Молодость. Перезагрузка" (школа "Ревитоника")

    22.10.2017: Ревитоника: Миопластическая коррекция живота (Лилия Гарипова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

    21.10.2017: Онлайн-конференция WebPromoExperts PPC Day

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

Запись

Персонажи: как улучшить пользовательский опыт

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 16 янв 2014.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Персонажи: как улучшить пользовательский опыт

    [​IMG]

    Мастер-класс с помощью которого слушатели познакомятся с персонажами – моделями пользователей, которые помогают проектировать пользовательский интерфейс продуктов или услуг, а также повысить степень их юзабилити.

    Модели пользователей (персонажи) – лучшие помощники, если вы хотите учитывать потребности пользователей вашего продукта или сервиса.

    Персонажи не только позволят «прочувствовать» ваших пользователей и более полно выявить из потребности, но и сделать так, чтобы все в вашей компании знали на кого они в действительности работают.

    Данный мастер-класс является введением в более подробный курс по созданию моделей пользователей (персонажей).

    ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

    ВВЕДЕНИЕ
    • Для чего нужны персонажи?
    • Как создаются персонажи?
    ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ
    • Мотивы, сценарии, требования
    • Проверка персонажей
    КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРСОНАЖИ
    • Для коммуницирования
    • Для учета требований
    • Для проверки решений
    • Для юзабилити-тестирования
    • Для создания концепции



    запись вебинара 300 р.
     
    Telegram, 16 янв 2014
Участники складчины Персонажи: как улучшить пользовательский опыт смогут написать отзыв
Наверх