1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: SUNBRILLIANT - Комплексная гимнастика и спортивные возможности тела

    22.02.2018: Travel-english – Английский для путешественников

    22.02.2018: Каллиграфия и Леттеринг 21 века (Покрас Лампас)

    22.02.2018: MemberLuxe - система для WordPress

    22.02.2018: Видеокурс разговорного английского от носителя

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    22.02.2018: Заработок на СМС партнерках

    21.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счатливой (Happy Hope)

    21.02.2018: Автоматизированный бот Telegram

    21.02.2018: Рекламная Графика (SkillBox + CreativePeople + Tagline)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

    21.02.2018: Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама

    21.02.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.02.2018: Эффективные методики при гинекологических недугах (Мария Милани)

    21.02.2018: Роза любви и женственности. Как стать роскошным цветком, привлекающим лучших мужчин (Юлия Ланске)

Запись

Персонажи: как улучшить пользовательский опыт

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 16 янв 2014.

Цена:
300 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Персонажи: как улучшить пользовательский опыт

    [​IMG]

    Мастер-класс с помощью которого слушатели познакомятся с персонажами – моделями пользователей, которые помогают проектировать пользовательский интерфейс продуктов или услуг, а также повысить степень их юзабилити.

    Модели пользователей (персонажи) – лучшие помощники, если вы хотите учитывать потребности пользователей вашего продукта или сервиса.

    Персонажи не только позволят «прочувствовать» ваших пользователей и более полно выявить из потребности, но и сделать так, чтобы все в вашей компании знали на кого они в действительности работают.

    Данный мастер-класс является введением в более подробный курс по созданию моделей пользователей (персонажей).

    ПРОГРАММА ВЕБИНАРА

    ВВЕДЕНИЕ
    • Для чего нужны персонажи?
    • Как создаются персонажи?
    ОПИСАНИЕ ПЕРСОНАЖЕЙ
    • Мотивы, сценарии, требования
    • Проверка персонажей
    КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ПЕРСОНАЖИ
    • Для коммуницирования
    • Для учета требований
    • Для проверки решений
    • Для юзабилити-тестирования
    • Для создания концепции



    запись вебинара 300 р.
     
    Telegram, 16 янв 2014
Участники складчины Персонажи: как улучшить пользовательский опыт смогут написать отзыв
Наверх