1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: Рисование персонажей на основе простейших фигур (Максим Костенко)

    24.10.2017: Зеркальная магия (Елена Ведара)

    24.10.2017: Битва Таргетологов (Сергей Щербаков)

    24.10.2017: Упражнения для стоп (Мария Питерская)

    24.10.2017: Осенняя обработка (Анастасия Околот)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Упражнения для стоп (Мария Питерская)

    24.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    24.10.2017: МК Индивидуальный пошив мужской сорочки (Альбина Скрипка)

Запись

Персональный брендинг (Филип Котлер)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 14 мар 2016.

Цена:
1065 руб
Взнос:
117 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/10

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Персональный брендинг (Филип Котлер)

    Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности

    [​IMG]
    От издателя
    Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха таких брендов, как Дональд Трамп, Джоан Роулинг, Арнольд Шварценеггер, Уоррен Баффет, Кристина Агилера, Дэвид Бекхэм, Рудольф Джулиани и многих других. Авторы рассказывают, как представители шоу-бизнеса, пластические хирурги, политики, ученые, спортсмены могут использовать различные каналы - веб-сайты, блоги, телевидение, печатные СМИ, - чтобы коммуницировать свой имидж различным целевым аудиториям.


    Книга предназначена для самого широкого круга читателей - как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно.

     
    Shrek, 14 мар 2016
Участники складчины Персональный брендинг (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх