1. Новые складчины: Показать еще

    24.01.2018: Пресеты Lightroom Tribe Wolf pack

    24.01.2018: Все объемлемый SMM!

    24.01.2018: Основы CG рисунка // CG Basics (Иван Смирнов)

    24.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    24.01.2018: Скандинавские руны, 1-й блок (Александр Зинченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.01.2018: Все объемлемый SMM!

    24.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

    24.01.2018: Дизайн тренингов (Юрий Курилов)

    24.01.2018: Техническое доминирование на Амазон (Евгений Некоз)

    23.01.2018: Тетрадь Ментальная арифметика "Абакус" для детей...

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    23.01.2018: Главные тренды Инстаграм 2018 года (Ксения Потапова)

    23.01.2018: SEX-ПРОСВЕТЛЕНИЕ. Только для девушек (автор Zap)

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

Запись

Персональный брендинг (Филип Котлер)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
1065 руб
Взнос:
117 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Персональный брендинг (Филип Котлер)

    Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности

    [​IMG]
    От издателя
    Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха таких брендов, как Дональд Трамп, Джоан Роулинг, Арнольд Шварценеггер, Уоррен Баффет, Кристина Агилера, Дэвид Бекхэм, Рудольф Джулиани и многих других. Авторы рассказывают, как представители шоу-бизнеса, пластические хирурги, политики, ученые, спортсмены могут использовать различные каналы - веб-сайты, блоги, телевидение, печатные СМИ, - чтобы коммуницировать свой имидж различным целевым аудиториям.


    Книга предназначена для самого широкого круга читателей - как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно.

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Персональный брендинг (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх