1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ВЕБИНАРНАЯ ВОРОНКА (Тимур Тажетдинов и Мария Солодар)

    24.04.2018: Insta Реанимация, декабрь 2017 (Лилия Нилова)

    24.04.2018: Большая игра иллюстраторов. Научись рисовать профессионально с нуля (Александра Деганова)

    24.04.2018: Марафон желаний. Апрель 2018 (Елена Блиновская)

    24.04.2018: Сторителлинг 2018 - "Питер" (Лилия Ким, Андрей Курпатов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: [Кукла]Гардероб для куклы

    24.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс, Пакет "СТУДЕНТ" 2018 (Татьяна Тимофеева)

    24.04.2018: Кеды для куклы (Елена Гурылева)

    24.04.2018: [Кондитерка] Эклерный Бутик

    24.04.2018: Тренч Burberry

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Профессиональная торговля на скачках

    24.04.2018: Торт «Raffaello» (Алина Макарова)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

Персональный брендинг (Филип Котлер)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
1065 руб
Взнос:
117 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. alexde
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Персональный брендинг (Филип Котлер)

    Персональный брендинг. Технологии достижения личной популярности

    [​IMG]
    От издателя
    Высокая популярность стала товаром, имеющим большую коммерческую ценность во всем мире. Как превратить людей, жаждущих популярности, в бренды? Как сохранить высокую популярность? Авторы книги дают ответы на эти вопросы, анализируя истории успеха таких брендов, как Дональд Трамп, Джоан Роулинг, Арнольд Шварценеггер, Уоррен Баффет, Кристина Агилера, Дэвид Бекхэм, Рудольф Джулиани и многих других. Авторы рассказывают, как представители шоу-бизнеса, пластические хирурги, политики, ученые, спортсмены могут использовать различные каналы - веб-сайты, блоги, телевидение, печатные СМИ, - чтобы коммуницировать свой имидж различным целевым аудиториям.


    Книга предназначена для самого широкого круга читателей - как для специалистов по брендингу и маркетингу, так и для тех, кто желает добиться популярности самостоятельно.

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Персональный брендинг (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх