1. Новые складчины: Показать еще

    21.09.2017: Книга "Эмоциональное питание" (Игорь Паламонов)

    21.09.2017: Луна. Справочник астролога (Алексей Агафонов)

    21.09.2017: Убойный ручной механизм для торговли - индикатор Arrow!

    21.09.2017: Видео-инструкция по составлению схемы расположения земельного участка.

    21.09.2017: Шаблоны документов для получения земли от государства

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.09.2017: Оригинальные букеты ohorosho

    20.09.2017: [Приватно] Отличный курс по Яндекс.Директу от профи

    20.09.2017: [EMPO] Курсы SEO с гарантией роста позиций 2017

    20.09.2017: Как зарабатывать деньги на новостях (Сергей Абрамян)

    20.09.2017: Заработок на футболе от 20% в день, на тоталах.

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.09.2017: Звучи - и властвуй курс развития голоса и техники речи (Рандэльф)

    20.09.2017: BetGarant Live v2.0! Без привязки!!!

    20.09.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    20.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    20.09.2017: Решаем жизненные проблемы через работу с телом (Ната Герман)

Запись

Персональный бренд. Создание и продвижение (Андрей Рябых)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 3 мар 2016.

Цена:
349 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Персональный бренд. Создание и продвижение (Андрей Рябых)

    Электронная книга
    Персональный бренд. Создание и продвижение

    [​IMG]
    Эта книга – всеобъемлющее исследование персонального бренда и практическое пособие по его созданию. Авторы рассматривают явление бренда в принципе и персонального бренда в частности, описывают пошаговый процесс создания вашего личного бренда и рассказывают о том, как его можно монетизировать. Вы получите ответы на большинство вопросов, связанных с созданием и продвижением персонального бренда: какие задачи можно решить созданием персонального бренда; кому нужен персональный бренд; кто ваша целевая аудитория; что входит в «упаковку» вашего бренда (от одежды до псевдонима); какие каналы подходят для донесения ваших ценностей; чем отличаются персональные бренды сотрудника, предпринимателя и чиновника и зачем они нужны.

     
    Bulion, 3 мар 2016
Участники складчины Персональный бренд. Создание и продвижение (Андрей Рябых) смогут написать отзыв
Наверх