1. Новые складчины: Показать еще

    19.09.2017: [mintpro.ru] ИП для фотографа (Лариса Безгинова)

    19.09.2017: Мастер создания автоматизированных воронок продаж (Мария Солодар)

    19.09.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    19.09.2017: Максимально эффективное половое воздержание для повышения уровня тестостерона и дофамина (М. Рысак)

    19.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.09.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    19.09.2017: Автоматический робот бинарных опционов.

    18.09.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

    18.09.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (сентябрь-ноябрь 2017) (roundabout.ru)

    18.09.2017: МК свитшот для куклы

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.09.2017: Суровый Питерский SMM - 3 (Наталия Франкель,Дмитрий Румянцев)

    19.09.2017: Веб-Верстальщик: Код Фрилансера (Андрей Гаврилов)

    19.09.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 3-й месяц (Альбина Скрипка)

    18.09.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    18.09.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

Запись

Перехват клиента (Андрей Анучин)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 6 мар 2016.

Цена:
69 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Bulion
    Bulion Организатор складчин

    Перехват клиента (Андрей Анучин)

    Электронная книга
    Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

    [​IMG]
    В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, Dell, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других.

    Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.


     
    Bulion, 6 мар 2016
Участники складчины Перехват клиента (Андрей Анучин) смогут написать отзыв
Наверх