1. Новые складчины: Показать еще

    24.11.2017: Биткоин от А до Я (Алекандр Рябов)

    24.11.2017: Формирование инвестиционного портфеля (Сергей Спирин)

    24.11.2017: Разрушая Навязанное (Юлия Столярова)

    24.11.2017: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    24.11.2017: Женская онлайн детокс программа: Мини реФреш (Лиза Фреш) 2017г

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.11.2017: [Кулинария] Oнлайн-школа "Aфиши. Еды" А. 3имина

    24.11.2017: Йога: видео-курс 2017 (Михаил Баранов)

    24.11.2017: Элитные навыки в макияже (Елена Деянова)

    24.11.2017: Маркетинг для репетитора: Быстрый запуск продаж в интернет

    24.11.2017: Распродажа Школы Трафика (Леонид Румянцев)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.11.2017: [Convert Monseter] Яндекс Директ (Standart) (Антон Петроченков)

    24.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    24.11.2017: Программа для Ставок BETPROFI-2017 V2.1 (без привязки к железу)

    24.11.2017: Онлайн коучинг по бизнесу с Китаем С 100$ К 100.000$ ВЕРСИЯ 20.0 PLATINUM (Дмитрий Ковпак)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

Запись

Перехват клиента (Андрей Анучин)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 6 мар 2016.

Цена:
69 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Перехват клиента (Андрей Анучин)

    Электронная книга
    Перехват клиента. Борьба за продажи в условиях жесткой конкуренции

    [​IMG]
    В книге описана комплексная технология по перехвату клиентов в условиях высокой конкуренции: разработка стратегии перехвата, методы сбора информации о клиентах и конкурентах, маркетинговые инструменты перехвата, использование технологий личных продаж. Рассмотрены методы удержания клиентов, а также вопросы этики и законности при перехвате потребителей. Книга содержит множество примеров из практики международных и российских компаний: Wal-Mart, IKEA, Dell, Mercedes-Benz, McDonald’s, «Вымпелком», «МТС», «Яндекс» и многих других.

    Рекомендуется руководителям и специалистам отделов продаж и маркетинга, менеджерам по работе с ключевыми клиентами.


     
    Нафаня, 6 мар 2016
Участники складчины Перехват клиента (Андрей Анучин) смогут написать отзыв
Наверх