1. Новые складчины: Показать еще

    23.11.2017: Обучающий курс по языку LUA

    23.11.2017: Одеться недорого, выглядеть на миллион! (Стелла Клар)

    23.11.2017: Оптические иллюзии в одежде. Покажем себя с лучшей стороны! (Стелла Клар)

    23.11.2017: Универсальная система формирования имиджа (Стелла Клар)(2014)

    23.11.2017: Платье с рукавом реглан (Альбина Скрипка)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.11.2017: Как "сколотить состояние" на ICO, имея в кармане меньше 10.000 рублей? (Алексей Кальсин)

    23.11.2017: Уникальная авторская школа игры на гитаре.

    23.11.2017: Курс Эффективного трейдинга от Артема Звездина

    22.11.2017: Юлия Саломатова Конспекты занятий по подготовке к школе, 5-6 лет

    22.11.2017: Генератор дорвеев "VK News Stealer"

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    23.11.2017: ОНЛАЙН КВЕСТ-МАРАФОН «ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ» (Арканум)

    23.11.2017: Практическая ЭКСТРАСЕНСОРИКА "Арканум" (Ольга Найденова)

    23.11.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    23.11.2017: Торговая система Line Alert Pro для БО (Антон Горидулич)

Запись

[Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 4 дек 2015.

Цена:
2250 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
3/20

Основной список:

1. Нафаня 2. Kromax 3. EvgenijaChe
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

    Автор курса: Павел Гоморов



    [​IMG]

    [​IMG]

    ПРОГРАММА КУРСА
    • Основные правила оптимизации и удешевления РК
    • Три подхода к подбору новых минус-слов
    • Принципы оптимизации “заковыченных” кампаний
    • Очевидные способы поднятия CTR
    • Непопулярные методы поднятия CTR
    • Оптимизация кампаний по региону
    • Расчет доли показов в СР
    • Оптимизация с учетом позиции показа объявлений
    • Правильная сегментация посетителей
    • Корректировка кампаний под целевую аудиторию
    • Оптимизация по типу устройств
    • Учет дня недели и времени суток
    • Работа с сегментами в Яндекс Метрике
    • Работа с отчетами в Яндекс метрике
    • Настройка ретаргетинга по сегментам целевой аудитории
     
    Нафаня, 4 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Telegram
    3. Нафаня
    4. Gerokopter
    5. Нафаня
    6. alex2506
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины [Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов смогут написать отзыв
Наверх