1. Новые складчины: Показать еще

    25.04.2018: Авторские уроки по фотографии и продвижению (Татьяна Иванова) 2018

    25.04.2018: Как сочетать цвета (Анна Бадаева)

    25.04.2018: [Академия верстки] Веб-разработка:сайт за 3 дня.

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    25.04.2018: Коучинг с 100$ к 100.000$ версия 21.0 (VIP версия) Последний коучинг Дмитрия Ковпака

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.04.2018: ХП (складчина для покупки стратегии от Хочу Прогноз)

    25.04.2018: [The Chef] Начинки 15+ рабочих рецептов. Запись вебинара (Юлия Доценко)

    25.04.2018: PDF МК БРОШЬ Гера 585

    25.04.2018: Основы шелковой флористики (Полина Кузнецова)

    25.04.2018: Королевп ПП. «Особенные десерты» (Майя Климина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

    25.04.2018: Как прокачать личный бренд в ВК (Илья Трикси)

    25.04.2018: Онлайн-Курс “Техника спиртовых чернил” (Саша Рощин)

    25.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.04.2018: Портрет для блога и бизнеса (mama uragana Анастасия Максимова, Ольга Галицкая)

Запись

[Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 4 дек 2015.

Цена:
2250 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
3/20

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Kromax 3. EvgenijaChe
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

    Автор курса: Павел Гоморов



    [​IMG]

    [​IMG]

    ПРОГРАММА КУРСА
    • Основные правила оптимизации и удешевления РК
    • Три подхода к подбору новых минус-слов
    • Принципы оптимизации “заковыченных” кампаний
    • Очевидные способы поднятия CTR
    • Непопулярные методы поднятия CTR
    • Оптимизация кампаний по региону
    • Расчет доли показов в СР
    • Оптимизация с учетом позиции показа объявлений
    • Правильная сегментация посетителей
    • Корректировка кампаний под целевую аудиторию
    • Оптимизация по типу устройств
    • Учет дня недели и времени суток
    • Работа с сегментами в Яндекс Метрике
    • Работа с отчетами в Яндекс метрике
    • Настройка ретаргетинга по сегментам целевой аудитории
     
    Нафаня, 4 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Telegram
    3. Нафаня
    4. Gerokopter
    5. Нафаня
    6. alex2506
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины [Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов смогут написать отзыв
Наверх