1. Новые складчины: Показать еще

    06.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    06.12.2016: Склад на каппера TwiTteR.com/prostavki с хорошей ~80-90% проходимостью!

    06.12.2016: Авто-Заработок 600 руб. в час с программой "MoneyMaker"

    06.12.2016: Обучение заработку + личный опыт с программой ProkMLM

    06.12.2016: Мастер-класс "Работа с Родом" (Ната Золотая)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    06.12.2016: Подписка на каппера с сайта-верификатора Бетадвайзер

    06.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    06.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    06.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    06.12.2016: Талисман от сглаза и порчи

  3. Сбор взносов Показать еще

    06.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    06.12.2016: АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА для ставок на ФУТБОЛ, ХОККЕЙ И БАСКЕТБОЛ!!!

    05.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    05.12.2016: Психоаналитическая психотерапия на практике (Отто Кернберг)

Запись

[Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Kromax, 4 дек 2015.

Цена:
2250 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Kromax
Участников:
1/20

Основной список:

1. Kromax
    Тип: Стандартная складчина
    1. Kromax

      Kromax Организатор складчин

      [Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

      Автор курса: Павел Гоморов



      [​IMG]

      [​IMG]

      ПРОГРАММА КУРСА
      • Основные правила оптимизации и удешевления РК
      • Три подхода к подбору новых минус-слов
      • Принципы оптимизации “заковыченных” кампаний
      • Очевидные способы поднятия CTR
      • Непопулярные методы поднятия CTR
      • Оптимизация кампаний по региону
      • Расчет доли показов в СР
      • Оптимизация с учетом позиции показа объявлений
      • Правильная сегментация посетителей
      • Корректировка кампаний под целевую аудиторию
      • Оптимизация по типу устройств
      • Учет дня недели и времени суток
      • Работа с сегментами в Яндекс Метрике
      • Работа с отчетами в Яндекс метрике
      • Настройка ретаргетинга по сегментам целевой аудитории
       
      Kromax, 4 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Darth Vader
        Куплено

        Волшебник внедрения [Павел Берестнев]

        Darth Vader, 10 дек 2014, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх