1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2018: Свадебный шарм LR Presets Bundle (creativemarket.com)

    23.06.2018: Курс по свадебной фотографии - Витамин Ц2 (Игорь Цаплин)

    23.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    23.06.2018: Школа Копирайтеров "Мастер Слова". 2018 (Мария Солодар)

    23.06.2018: Магия карт Таро (Мария Пиро)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2018: [Каркасный Мир] Настольный курс специалиста

    23.06.2018: Зайка из флиса (Злата Левина)

    23.06.2018: Детские 3D торты. Мастер-класс.

    22.06.2018: Разгон, или Как начать работать со стоками (Ольга Захарова)

    22.06.2018: [ПрактикиPRO] Бизнес на Амазон за 45 дней. 2018

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

    23.06.2018: [bmb_bakery] MK "Стекляшки " декор для тортов (Мария Бондарева)

    22.06.2018: [VikiSews] Мужские выкройки. Уилл, Кевин.

    22.06.2018: Турбо-запуск товарного бизнеса за 1 день. Пакет Платинум 2018 (Александр Федяев)

    22.06.2018: Теплые Свадебные Пресеты от AUTHENTIC LOVE MAG (Authentic Love Presets) Хит!

Запись

[Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 4 дек 2015.

Цена:
2250 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
3/20

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Kromax 3. EvgenijaChe
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

    Автор курса: Павел Гоморов



    [​IMG]

    [​IMG]

    ПРОГРАММА КУРСА
    • Основные правила оптимизации и удешевления РК
    • Три подхода к подбору новых минус-слов
    • Принципы оптимизации “заковыченных” кампаний
    • Очевидные способы поднятия CTR
    • Непопулярные методы поднятия CTR
    • Оптимизация кампаний по региону
    • Расчет доли показов в СР
    • Оптимизация с учетом позиции показа объявлений
    • Правильная сегментация посетителей
    • Корректировка кампаний под целевую аудиторию
    • Оптимизация по типу устройств
    • Учет дня недели и времени суток
    • Работа с сегментами в Яндекс Метрике
    • Работа с отчетами в Яндекс метрике
    • Настройка ретаргетинга по сегментам целевой аудитории
     
    Нафаня, 4 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Telegram
    3. Нафаня
    4. Gerokopter
    5. Нафаня
    6. alex2506
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины [Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов смогут написать отзыв
Наверх