1. Новые складчины: Показать еще

    24.01.2017: Тренинг Первого Уровня по системно-векторной психологии 2015 (Юрий Бурлан)

    24.01.2017: Обработка зимних фотографий (Настя Околот)

    24.01.2017: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    24.01.2017: Просветленные не ходят на работу (Олег Гор)

    24.01.2017: Рекомендации на каждый месяц 2017 года от Оксаны Сахрановой

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.01.2017: Белый способ заработка без вложений ( russianmf )

    23.01.2017: Конспекты комплексных занятий для детей от 9 до 12...

    23.01.2017: Курс Профессия "Системный аналитик"

    23.01.2017: Конспекты для занятий по подготовке к школе (Всё...

    23.01.2017: Конспекты для занятий с детьми от 3 до 5 лет (Всё...

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.01.2017: Тренинг Первого Уровня по системно-векторной психологии 2015 (Юрий Бурлан)

    24.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    23.01.2017: Питомник с нуля (Евгений Федотов)

    23.01.2017: Тренинг Курс настоящего Волшебника (Никита НесуСвет, Виолетта Таборидзе, Наталья Родионова)

    23.01.2017: Астрология (Виталий Вайсберг)(2016)

Запись

[Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Kromax, 4 дек 2015.

Цена:
2250 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Kromax
Участников:
1/20

Основной список:

1. Kromax
    Тип: Стандартная складчина
    1. Kromax

      Kromax Организатор складчин

      [Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

      Автор курса: Павел Гоморов



      [​IMG]

      [​IMG]

      ПРОГРАММА КУРСА
      • Основные правила оптимизации и удешевления РК
      • Три подхода к подбору новых минус-слов
      • Принципы оптимизации “заковыченных” кампаний
      • Очевидные способы поднятия CTR
      • Непопулярные методы поднятия CTR
      • Оптимизация кампаний по региону
      • Расчет доли показов в СР
      • Оптимизация с учетом позиции показа объявлений
      • Правильная сегментация посетителей
      • Корректировка кампаний под целевую аудиторию
      • Оптимизация по типу устройств
      • Учет дня недели и времени суток
      • Работа с сегментами в Яндекс Метрике
      • Работа с отчетами в Яндекс метрике
      • Настройка ретаргетинга по сегментам целевой аудитории
       
      Kromax, 4 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Darth Vader
        Куплено

        Волшебник внедрения [Павел Берестнев]

        Darth Vader, 10 дек 2014, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх