1. Новые складчины: Показать еще

    27.03.2017: Профессиональная обработка фотографий (Дима Бегма)

    27.03.2017: БДСМ: эротический обмен властью для гармонизации...

    27.03.2017: Как за 3 дня создать высокодоходный сайт и начать зарабатывать деньги? (Александр Беляшов)

    27.03.2017: [Валяние] палантин-паутинка (Елена Макарова)

    27.03.2017: Анальный массаж (Sex Workout)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    27.03.2017: БДСМ: эротический обмен властью для гармонизации...

    27.03.2017: [Валяние] палантин-паутинка (Елена Макарова)

    27.03.2017: Развивающие занятия для детей 3-4 лет, сентябрь (Ивантер Зарина)

    27.03.2017: Складчина на ставки баскетбол, окупаемость за 4 прохода!

    27.03.2017: Анальный секс с наслаждением

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.03.2017: Полный комплект по заработку на рассылке email (Павел Шпорт)

    26.03.2017: Суровый жиросжигатель (Денис Борисов)

    24.03.2017: Секреты мужской психологии (Тaтьянa Бaхтиозинa)

    23.03.2017: Поток. Между Сциллой стресса и Харибдой скуки (Герхард Хун, Хендрик Бакерра)

    23.03.2017: Покажи свою работу! 10 способов сделать так, чтобы тебя заметили(Клеон Остин)

Запись

[Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Kromax, 4 дек 2015.

Цена:
2250 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Kromax
Участников:
1/20

Основной список:

1. Kromax
    Тип: Стандартная складчина
    1. Kromax

      Kromax Организатор складчин

      [Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

      Автор курса: Павел Гоморов



      [​IMG]

      [​IMG]

      ПРОГРАММА КУРСА
      • Основные правила оптимизации и удешевления РК
      • Три подхода к подбору новых минус-слов
      • Принципы оптимизации “заковыченных” кампаний
      • Очевидные способы поднятия CTR
      • Непопулярные методы поднятия CTR
      • Оптимизация кампаний по региону
      • Расчет доли показов в СР
      • Оптимизация с учетом позиции показа объявлений
      • Правильная сегментация посетителей
      • Корректировка кампаний под целевую аудиторию
      • Оптимизация по типу устройств
      • Учет дня недели и времени суток
      • Работа с сегментами в Яндекс Метрике
      • Работа с отчетами в Яндекс метрике
      • Настройка ретаргетинга по сегментам целевой аудитории
       
      Kromax, 4 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Darth Vader
        Куплено

        Волшебник внедрения [Павел Берестнев]

        Darth Vader, 10 дек 2014, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх