1. Новые складчины: Показать еще

    22.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

    22.02.2018: Практическая экстрасенсорика "Арканум" (Ольга Найденова)

    22.02.2018: SUNBRILLIANT - Комплексная гимнастика и спортивные возможности тела

    22.02.2018: Travel-english – Английский для путешественников

    22.02.2018: Каллиграфия и Леттеринг 21 века (Покрас Лампас)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    22.02.2018: Заработок на СМС партнерках

    21.02.2018: Курс "Говоритика" от Надежды Счатливой (Happy Hope)

    21.02.2018: Автоматизированный бот Telegram

    21.02.2018: Рекламная Графика (SkillBox + CreativePeople + Tagline)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

    21.02.2018: Стратегии и маркетинговые методы Джея Абрахама

    21.02.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    21.02.2018: Эффективные методики при гинекологических недугах (Мария Милани)

    21.02.2018: Роза любви и женственности. Как стать роскошным цветком, привлекающим лучших мужчин (Юлия Ланске)

Запись

[Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Нафаня, 4 дек 2015.

Цена:
2250 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
3/20

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. Kromax 3. EvgenijaChe
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    [Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

    Автор курса: Павел Гоморов



    [​IMG]

    [​IMG]

    ПРОГРАММА КУРСА
    • Основные правила оптимизации и удешевления РК
    • Три подхода к подбору новых минус-слов
    • Принципы оптимизации “заковыченных” кампаний
    • Очевидные способы поднятия CTR
    • Непопулярные методы поднятия CTR
    • Оптимизация кампаний по региону
    • Расчет доли показов в СР
    • Оптимизация с учетом позиции показа объявлений
    • Правильная сегментация посетителей
    • Корректировка кампаний под целевую аудиторию
    • Оптимизация по типу устройств
    • Учет дня недели и времени суток
    • Работа с сегментами в Яндекс Метрике
    • Работа с отчетами в Яндекс метрике
    • Настройка ретаргетинга по сегментам целевой аудитории
     
    Нафаня, 4 дек 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Telegram
    3. Нафаня
    4. Gerokopter
    5. Нафаня
    6. alex2506
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины [Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов смогут написать отзыв
Наверх