1. Новые складчины: Показать еще

    20.02.2017: тест

    20.02.2017: Осложнения ОРВИ (бронхиты, пневмония). Лечение методами Су Джок терапии (вебинар №1)(Елена Макарова)

    20.02.2017: Гимнастика "SUPER Лицо": минус 10 лет без уколов и пластики (Анастасия Бурдюг)

    20.02.2017: [fotoshkola]Фотографируем детей и семью дома в стиле LifeStyle(С. Запорожец, К.Круглова)

    20.02.2017: Женские органы. Три практики для восстановления

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.02.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    19.02.2017: Подписка на баскетбол с догонами.

    19.02.2017: Схема заработка в сети, купленная за 8к

    19.02.2017: Скрипт онлайн лотереи

    18.02.2017: Разбор базы английского на примере м/ф Peppa Pig

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.02.2017: Вебинар "Личный бренд фотографа" (Lena Mint)

    20.02.2017: Быстрый старт от новичка до фотохудожника (Анастасия Аникеева) (2016)

    19.02.2017: Курс восточная медицина + программа СУ-ДЖОК на каждый день (Владимир Заворотный)

    19.02.2017: Мышечный панцирь (ast production)

    19.02.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

Запись

[Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Kromax, 4 дек 2015.

Цена:
2250 руб
Взнос:
123 руб
Организатор:
Kromax
Участников:
1/20

Основной список:

1. Kromax
    Тип: Стандартная складчина
    1. Kromax

      Kromax Организатор складчин

      [Павел Гоморов] Как сократить расходы на Яндекс Директ и привлечь больше клиентов

      Автор курса: Павел Гоморов



      [​IMG]

      [​IMG]

      ПРОГРАММА КУРСА
      • Основные правила оптимизации и удешевления РК
      • Три подхода к подбору новых минус-слов
      • Принципы оптимизации “заковыченных” кампаний
      • Очевидные способы поднятия CTR
      • Непопулярные методы поднятия CTR
      • Оптимизация кампаний по региону
      • Расчет доли показов в СР
      • Оптимизация с учетом позиции показа объявлений
      • Правильная сегментация посетителей
      • Корректировка кампаний под целевую аудиторию
      • Оптимизация по типу устройств
      • Учет дня недели и времени суток
      • Работа с сегментами в Яндекс Метрике
      • Работа с отчетами в Яндекс метрике
      • Настройка ретаргетинга по сегментам целевой аудитории
       
      Kromax, 4 дек 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Darth Vader
        Куплено

        Волшебник внедрения [Павел Берестнев]

        Darth Vader, 10 дек 2014, в разделе: Курсы по бизнесу

Наверх