1. Новые складчины: Показать еще

    25.11.2017: Хитрости компьютера

    25.11.2017: Вальс гормонов (Наталья Зубарева)

    25.11.2017: Видео урок по авторской обработке фотографий (Олеся Смирнова)

    25.11.2017: Рентабельные покупки. Видеоурок Школа стиля (Татьяна Тимофеева)

    25.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    25.11.2017: "Соответствие конституциональных типов аюрведической и китайской медицины"

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-3

    24.11.2017: Скоро Новый Год Собаки-2

    24.11.2017: Новый онлайн мастер-класс по прическам и макияжу от ART4STUDIO "NEW YEAR PARTY"

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    25.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    25.11.2017: Обновлённая Азбука Flatlay. Курс о съемке в Instagram (mama uragana)

    24.11.2017: Личная схема | Выхлоп от 40,000 за 10-15 дней

    24.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

Запись

Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг....

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 мар 2016.

Цена:
350 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг....

    Члены Клуба могут записаться после завершения!


    Доступна форматах:fb2, ePub, ios.ePub,txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip,pdf A6, mobi (Kindle),txt, java


    Данная книга – это шпаргалка для руководителей бизнеса, написанная по принципу «бери и делай, как написано». Сегодня многие предприниматели на своем и чужом опыте все чаще убеждаются, что в продвижение товара можно вложить очень много денег, но при этом получить ничтожно малую отдачу. Более того, в изменившихся из-за финансово-экономического кризиса рыночных условиях те маркетинговые приемы и рекламные площадки, которые раньше приносили бизнесам гарантированную прибыль, почти перестают работать.

    На страницах книги можно найти ответы на многие актуальные для предпринимателей вопросы. Как продвигать товар или услугу этой в новой, напряженной реальности, чтобы затраты стали меньше, а финансовая отдача – больше? Какие приемы и методы продвижения на рынке гарантированно сработают, а какие, скорее всего, приведут к провалу? Как владельцам бизнесов правильно выбирать персонал и внешних подрядчиков в сфере маркетинга, рекламы, pr, чтобы не позволить им навязать ненужные услуги, совершить неэффективные для бизнеса действия, неадекватно завысить цену своей работы? По каким критериям оценивать их добросовестность, эффективность труда, как контролировать? Какие задачи им ставить уместно, а какие нет?

    Здесь подробно рассматриваются такие малозатратные, но эффективные способы продвижения товаров и услуг, как менеджмент в социальных сетях, «сарафанное радио», партизанский маркетинг, доверительные продажи, seo-оптимизация сайтов и т.д. Половина содержания этой книги – это конкретные примеры из профессиональной практики автора, готовые кейсы с решениями конкретных бизнес-задач. Автор развенчивает многие мифы и ложные убеждения о продвижении, созданные маркетологами, рекламистами и самими бизнесменами, на примерах успешных и провальных рекламных кампаний. Житейское здравомыслие в сочетании с высоким профессионализмом, простой и доступный, лишенный деловых штампов язык, доверительный, динамичный стиль изложения, искрометный юмор автора -все это создает атмосферу созидания и оптимизма, делает чтение книги легким и увлекательным.

     
    Telegram, 1 мар 2016
Участники складчины Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг.... смогут написать отзыв
Наверх