1. Новые складчины: Показать еще

    30.03.2017: Программа полного восстановления здоровья "Истоки здоровья" (Светлана Аристова)

    30.03.2017: Освой Android играючи (Александр Климов)

    29.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    29.03.2017: Ретушь женского портрета (Ольга Сергеева)

    29.03.2017: Партнерский магазин SaasPartner. Автоматическая реклама + естественный трафик!

  2. Нужен организатор: Показать еще

    29.03.2017: Складчина на "СТАВКУ ДНЯ" (АЙРАТ ДАЛЛАС: ХОЧУ ПРОГНОЗ)

    29.03.2017: Мила Левчук Как стать девушкой-плюс (5 поток)

    29.03.2017: Как за 40 минут найти свободную землю и сделать схему расположения земельного участка?

    29.03.2017: [Транскрибация] Богданов Д. - Как Делать Деньги

    29.03.2017: [Шитье] [Повтор] Художественная стежка 1

  3. Сбор взносов Показать еще

    30.03.2017: Освой Android играючи (Александр Климов)

    29.03.2017: Как получить земельный участок в 2017 году

    29.03.2017: Видео мастер-класс по художественной стежке для начинающих (Валентина Букеева)

    29.03.2017: Я – альфа! Конструктор судьбы (Владимир Даров)

    29.03.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

Запись

Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг....

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 мар 2016.

Цена:
350 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг....

      Члены Клуба могут записаться после завершения!


      Доступна форматах:fb2, ePub, ios.ePub,txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip,pdf A6, mobi (Kindle),txt, java


      Данная книга – это шпаргалка для руководителей бизнеса, написанная по принципу «бери и делай, как написано». Сегодня многие предприниматели на своем и чужом опыте все чаще убеждаются, что в продвижение товара можно вложить очень много денег, но при этом получить ничтожно малую отдачу. Более того, в изменившихся из-за финансово-экономического кризиса рыночных условиях те маркетинговые приемы и рекламные площадки, которые раньше приносили бизнесам гарантированную прибыль, почти перестают работать.

      На страницах книги можно найти ответы на многие актуальные для предпринимателей вопросы. Как продвигать товар или услугу этой в новой, напряженной реальности, чтобы затраты стали меньше, а финансовая отдача – больше? Какие приемы и методы продвижения на рынке гарантированно сработают, а какие, скорее всего, приведут к провалу? Как владельцам бизнесов правильно выбирать персонал и внешних подрядчиков в сфере маркетинга, рекламы, pr, чтобы не позволить им навязать ненужные услуги, совершить неэффективные для бизнеса действия, неадекватно завысить цену своей работы? По каким критериям оценивать их добросовестность, эффективность труда, как контролировать? Какие задачи им ставить уместно, а какие нет?

      Здесь подробно рассматриваются такие малозатратные, но эффективные способы продвижения товаров и услуг, как менеджмент в социальных сетях, «сарафанное радио», партизанский маркетинг, доверительные продажи, seo-оптимизация сайтов и т.д. Половина содержания этой книги – это конкретные примеры из профессиональной практики автора, готовые кейсы с решениями конкретных бизнес-задач. Автор развенчивает многие мифы и ложные убеждения о продвижении, созданные маркетологами, рекламистами и самими бизнесменами, на примерах успешных и провальных рекламных кампаний. Житейское здравомыслие в сочетании с высоким профессионализмом, простой и доступный, лишенный деловых штампов язык, доверительный, динамичный стиль изложения, искрометный юмор автора -все это создает атмосферу созидания и оптимизма, делает чтение книги легким и увлекательным.

       
      Telegram, 1 мар 2016
Наверх