1. Новые складчины: Показать еще

    28.05.2017: Погаси свои долги и сэкономь на этом!

    28.05.2017: Заработок от 500 рублей в день на CPA товарах

    28.05.2017: Видеокурс Автоматическая Воронка Продаж (Евгений Вергус)

    28.05.2017: STOP-КРИЗИС!" - Взрывная Рабочая Методика Настоящего Заработка На Кризисе!

    28.05.2017: Авторский набор экшенов (Ирина Калмыкова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.05.2017: Заработок на чужих товарах через РСЯ (Ольга Стрибуль)

    28.05.2017: Продвижение Инстаграм по-новому

    28.05.2017: Секреты молодости японских красавиц (Мастер-класс)

    28.05.2017: 20к подписчиков за день instagram

    27.05.2017: Закрытая Астрология профи

  3. Сбор взносов Показать еще

    28.05.2017: Вебинар Здесь и сейчас (Lee)

    28.05.2017: Ревитоника. Привычки, которые омолаживают, и ежедневные ошибки, которые нас старят

    28.05.2017: Сексуальная попа от А до Я (Наталья Кузьмич)

    26.05.2017: Стратегия Live на футбол

    26.05.2017: Природная красота, заметная окружающим, - это просто

Запись

Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг....

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 мар 2016.

Цена:
350 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг....

      Члены Клуба могут записаться после завершения!


      Доступна форматах:fb2, ePub, ios.ePub,txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip,pdf A6, mobi (Kindle),txt, java


      Данная книга – это шпаргалка для руководителей бизнеса, написанная по принципу «бери и делай, как написано». Сегодня многие предприниматели на своем и чужом опыте все чаще убеждаются, что в продвижение товара можно вложить очень много денег, но при этом получить ничтожно малую отдачу. Более того, в изменившихся из-за финансово-экономического кризиса рыночных условиях те маркетинговые приемы и рекламные площадки, которые раньше приносили бизнесам гарантированную прибыль, почти перестают работать.

      На страницах книги можно найти ответы на многие актуальные для предпринимателей вопросы. Как продвигать товар или услугу этой в новой, напряженной реальности, чтобы затраты стали меньше, а финансовая отдача – больше? Какие приемы и методы продвижения на рынке гарантированно сработают, а какие, скорее всего, приведут к провалу? Как владельцам бизнесов правильно выбирать персонал и внешних подрядчиков в сфере маркетинга, рекламы, pr, чтобы не позволить им навязать ненужные услуги, совершить неэффективные для бизнеса действия, неадекватно завысить цену своей работы? По каким критериям оценивать их добросовестность, эффективность труда, как контролировать? Какие задачи им ставить уместно, а какие нет?

      Здесь подробно рассматриваются такие малозатратные, но эффективные способы продвижения товаров и услуг, как менеджмент в социальных сетях, «сарафанное радио», партизанский маркетинг, доверительные продажи, seo-оптимизация сайтов и т.д. Половина содержания этой книги – это конкретные примеры из профессиональной практики автора, готовые кейсы с решениями конкретных бизнес-задач. Автор развенчивает многие мифы и ложные убеждения о продвижении, созданные маркетологами, рекламистами и самими бизнесменами, на примерах успешных и провальных рекламных кампаний. Житейское здравомыслие в сочетании с высоким профессионализмом, простой и доступный, лишенный деловых штампов язык, доверительный, динамичный стиль изложения, искрометный юмор автора -все это создает атмосферу созидания и оптимизма, делает чтение книги легким и увлекательным.

       
      Telegram, 1 мар 2016
Наверх