1. Новые складчины: Показать еще

    09.12.2016: Стратегия разгона на Forex! 20-100% в день!

    09.12.2016: Стратегия заработка от 3000$

    09.12.2016: Комплексное воздействие для лучшего результата: теория и практика (Александр Палиенко)

    09.12.2016: On-line обучение "Свадебный FINE ART"

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

  2. Нужен организатор: Показать еще

    09.12.2016: Богатство и изобилие

    09.12.2016: Схема зарабокта до 10000 за один час

    09.12.2016: Покупка прогнозов, ссылка указана в слове "сайтом"

    09.12.2016: Секретные Славянские Практики+Руна любви

    08.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

  3. Сбор взносов Показать еще

    09.12.2016: Тестостерон Release 2016 (Арсен Маркарян)- Первый поток последнего онлайн курса

    09.12.2016: Женский тренер (Наталья Касьянова)

    06.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    05.12.2016: Энергетическое Восстановление Волос (Аргандини Титизари)(2016)

    05.12.2016: Возраст от 5 до 7 лет. Проблемы и решения (Дмитрий Карпачев)

Запись

Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг....

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 1 мар 2016.

Цена:
350 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      Партизаны в сарафанах, или Малобюджетный маркетинг....

      Члены Клуба могут записаться после завершения!


      Доступна форматах:fb2, ePub, ios.ePub,txt.zip, rtf, pdf A4, html.zip,pdf A6, mobi (Kindle),txt, java


      Данная книга – это шпаргалка для руководителей бизнеса, написанная по принципу «бери и делай, как написано». Сегодня многие предприниматели на своем и чужом опыте все чаще убеждаются, что в продвижение товара можно вложить очень много денег, но при этом получить ничтожно малую отдачу. Более того, в изменившихся из-за финансово-экономического кризиса рыночных условиях те маркетинговые приемы и рекламные площадки, которые раньше приносили бизнесам гарантированную прибыль, почти перестают работать.

      На страницах книги можно найти ответы на многие актуальные для предпринимателей вопросы. Как продвигать товар или услугу этой в новой, напряженной реальности, чтобы затраты стали меньше, а финансовая отдача – больше? Какие приемы и методы продвижения на рынке гарантированно сработают, а какие, скорее всего, приведут к провалу? Как владельцам бизнесов правильно выбирать персонал и внешних подрядчиков в сфере маркетинга, рекламы, pr, чтобы не позволить им навязать ненужные услуги, совершить неэффективные для бизнеса действия, неадекватно завысить цену своей работы? По каким критериям оценивать их добросовестность, эффективность труда, как контролировать? Какие задачи им ставить уместно, а какие нет?

      Здесь подробно рассматриваются такие малозатратные, но эффективные способы продвижения товаров и услуг, как менеджмент в социальных сетях, «сарафанное радио», партизанский маркетинг, доверительные продажи, seo-оптимизация сайтов и т.д. Половина содержания этой книги – это конкретные примеры из профессиональной практики автора, готовые кейсы с решениями конкретных бизнес-задач. Автор развенчивает многие мифы и ложные убеждения о продвижении, созданные маркетологами, рекламистами и самими бизнесменами, на примерах успешных и провальных рекламных кампаний. Житейское здравомыслие в сочетании с высоким профессионализмом, простой и доступный, лишенный деловых штампов язык, доверительный, динамичный стиль изложения, искрометный юмор автора -все это создает атмосферу созидания и оптимизма, делает чтение книги легким и увлекательным.

       
      Telegram, 1 мар 2016
Наверх