1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: "Успешный контакт" тариф "Эконом" (Сергей Абалмасов)

    12.12.2017: Деньги на автомате (Олег Дмитриев)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    12.12.2017: Курс «Оракул Ци Мень Дун Дзя — искусство достижения цели»

    12.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    12.12.2017: Курс «Оракул Ци Мень Дун Дзя — искусство достижения цели»

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Торговая стратегия "Победитель" (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: JoySignals - программа, необходимая каждому трейдеру.

    12.12.2017: Cхема заработка 2017

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    12.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

Запись

Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 20 дек 2014.

Цена:
267 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция...

    [​IMG]
    Эта книга по сути – вовсе не книга, а скорее должностная инструкция, которая призвана регламентировать профессиональную жизнь SMM-менеджера даже за пределами трудодня. В ней буквально почасовое расписание задач на неделю (вопрос «Что?») сменяется полноценным «Как?» и лишь в необходимых случаях «Зачем?».

    – На предприятии это позволяет руководителю просто вручить сотруднику книгу и время от времени, по ней же, его контролировать.

    – А тем, кто сам себе SMMщик, – раз и навсегда снять вопрос о системном подходе к своей деятельности.

    Кроме того, книга выходит далеко за рамки справочника по SMM, так как касается вопросов контекстной рекламы, предлагает некоторые схемы работы в offline, встроенную систему публичной ответственности сотрудника и даже пакет документации, посвященной планированию, отчетности и самомотивации…

    Книга предназначена для исполнителей сферы SMM (менеджеров, специалистов, фрилансеров, самонанятых предпринимателей), руководителей сферы SMM (директоров, собственников, начальников отделов) – всех тех, кто так или иначе ведет или собирается вести бизнес в социальных сетях и сети Интернет.

     
    Telegram, 20 дек 2014
Участники складчины Партизанский маркетинг в социальных сетях. Инструкция... смогут написать отзыв
Наверх