1. Новые складчины: Показать еще

    03.12.2020: Путь настоящей королевы. 1 и 2 ступени. Июль 2020 (Олеся Малинская)

    03.12.2020: [Udemy] 7 граней интерьера. Как создать гармоничный интерьер (Kristina AfterworkDIY)

    03.12.2020: КультВолос_Ликбез_PRO 2019 (Зинаида Безмельницина)

    03.12.2020: [Animationschool] Анимация и Риг в Spine (Софья Фирсова)

    03.12.2020: [UsmanovaTeam] Вся школа UsmanovaTeam. Самая масштабная распродажа 2020 (Екатерина Усманова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.12.2020: [Краниосакральная академия] Головная боль напряжения и классическая мигрень (Константин Шарапов)

    03.12.2020: [Краниосакральная академия] Психосоматические заболевания и иглоукалывание (Питер Ван Кервель)

    03.12.2020: PRO кашель (Татьяна Неешпапа, Елена Орлова)

    03.12.2020: [Краниосакральная академия] Иглоукалывание и головная боль (Питер Ван Кервель)

    03.12.2020: [liveclasses] Все классы Никиты Чеснокова (Никита Чесноков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2020: Турецкий язык в таблицах (Марьяна Патлар)

    03.12.2020: Большой расклад Ленорман 2020 (Агата Добровская)

    03.12.2020: Пищевые привычки. Тариф PROдвинутый (Мария Кардакова)

    03.12.2020: Магия напитка (Дарья Калугина)

    03.12.2020: Оптические эффекты в войлочных изделиях (Елена Найденова)

Запись

[Paper Planes Academy] Введение в маркетинг (Илья Балахнин)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Николай1122, 3 дек 2019.

Хештеги:
Цена:
790 руб
Взнос:
96 руб
Организатор:
Требуется

Список участников складчины:

1. ilya074
Записаться
  1. Николай1122
    Николай1122 Организатор складчин

    [Paper Planes Academy] Введение в маркетинг (Илья Балахнин)

    Введение в маркетинг

    Базовый курс по маркетингу от Ильи Балахнина:

    Вы узнаете: Чем маркетинг НЕ является, что такое на самом деле маркетинг? Что такое маркетинг-микс? Что такое стратегия?


    Илья, спасибо за интересный вводный курс с поясняющими примерами из практики. Рассказываете просто и понятно, с юмором. Посмотрел на одном дыхании. Окончательно убедился в том, что любой прогноз идет только на основе количественных данных, а не какого-либо субъективного мнения. Рекомендую к просмотру.
    Иван Тугов


     
    Николай1122, 3 дек 2019
Участники складчины [Paper Planes Academy] Введение в маркетинг (Илья Балахнин) смогут написать отзыв
Наверх