1. Новые складчины: Показать еще

    12.12.2017: Официальный автоматический робот "Снайпер".Прибыльный советник + Обучающие материалы

    12.12.2017: Готовый бизнес на пассиве (серая схема)

    12.12.2017: Успешный Онлайн Бизнес с Китаем (Евгений Гурьев)

    12.12.2017: Мастер-группа Томаса - Практические фишки (февраль-июль 2015)

    12.12.2017: "Успешный контакт" тариф "Эконом" (Сергей Абалмасов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: 3 тибетских упражнения для профилактики опухолей в груди (Виктор Луганский)

    11.12.2017: [PSD] Выпускной фото альбом для школьников № 751/2016

    11.12.2017: Школа Шоппинга. Продвинутый курс - стилистика

    11.12.2017: Отдел продаж под ключ (Екатерина Уколова)

    11.12.2017: Йога изобилия. Раскрой 144 ресурса процветания (Милена Позняк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Мастер-группа Томаса - Практические фишки (февраль-июль 2015)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    11.12.2017: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    11.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

Запись

Охота за идеями

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 25 фев 2014.

Цена:
1163 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Охота за идеями

    [на правах БЫСТРОЙ СКЛАДЧИНЫ]
    Книги уже на руках
    [​IMG]

    Если же вы хотите создавать интересные продукты, стимулировать творческий потенциал сотрудников, искать новые пути развития компании, то вам просто необходимо взглянуть на старый менеджмент по-новому.
    О чем эта книга
    "Ваши безумные идеи могут принести кучу денег. Сначала они приносят вам разочарование и смех со стороны других. А потом вы оказываетесь на обложках журналов. О том, как построить компанию, где новаторство образ жизни, - в этой книге".
    Леонид Бугаев,
    креативный директор Nordic Agency AB,
    основатель Академии экспертов

    О чем книга
    Строго придерживаясь традиционных методов менеджмента и требуя неукоснительного подчинения от сотрудников, не ждите, что ваша компания будет бурлить от новых идей. При этом без постоянного поиска и реализации новых возможностей ни одна компания эффективно развиваться не может.
    Если же вы хотите создавать интересные продукты, стимулировать творческий потенциал сотрудников, искать новые пути развития компании, то вам просто необходимо взглянуть на старый менеджмент по-новому. Роберт Саттон, профессор теории управления Стэнфордского университета, признанный авторитет в сфере менеджмента, предлагает 11,5 экстравагантных идей, которые помогут вашей компании оставаться в авангарде перемен и двигаться к новым вершинам.

    Для кого эта книга
    Книга адресована менеджерам и предпринимателям, которые ориентированы на поиск новых точек роста бизнеса и построение инновационной корпоративной культуры.

    Почему книга достойна прочтения
    Книга научит вас как:




      • искать новые пути развития вашего бизнеса;



      • усиливать вариативность в работе, расширять спектр возможностей ведения бизнеса;



      • смотреть на старые методы менеджмента под новым углом зрения;



      • нанимать талантливых сотрудников, которые способны привнести новые идеи в вашу компанию.

        Автор
        Роберт Саттон, профессор менеджмента и инженерного дела Стэнфордского университета, специалист по моделям мотивации, организационным структурам и креативности. Автор более сотни статей и восьми книг, в том числе "Хороший босс, плохой босс: Как стать лучшим, научившись на ошибках худших", The No Asshole Rule; The Knowing-Doing Gap и др. Организует семинары для руководителей высшего и среднего звена, работающих в десятках отраслей более чем в 25 странах мира. В 2007 году BusinessWeek назвал Саттона в числе десяти "звезд бизнес-школ".

        Ключевые понятия
        Креативность, менеджмент, идеи, инновации.

    Цена: 475 руб.
    [​IMG]

    Как успешные люди и компании "используют силу убеждений"?
    О чем эта книга

    "Эта книга посвящена убеждениям - тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами автора, как успешные люди и компании ""используют силу убеждений"".
    Проанализировав механизмы возникновения наших убеждений, и вскрыв скрытую логику мотивов человеческого поведения, Том Асакер предлагает всем, кто хочет добиваться успеха, начать путь к этой цели с ревизии своей системы убеждений.

    Для маркетологов, дизайнеров, продавцов, тренеров, учителей, предпринимателей и лидеров, которые хотят узнать, что нужно сделать, чтобы убедить других людей."

    Цена: 489 руб.
    Цена: 964 (+доставка) рубл.

     
    Последнее редактирование модератором: 17 янв 2016
    Telegram, 25 фев 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. sherif
    3. Aplication
    4. Aplication
    5. Нафаня
    6. Нафаня
    7. sherif
    Загрузка...
Участники складчины Охота за идеями смогут написать отзыв
Наверх