1. Новые складчины: Показать еще

    02.06.2020: «Специалист по нутрициологии и диетологии в здоровом образе жизни» (Мария Волкова)

    02.06.2020: Антиманипуляции: не дай мужчине себя обмануть (Мила Левчук)

    02.06.2020: Я - ребёнок (Тата Феодориди)

    02.06.2020: [Kalacheva School] Пастель в большом городе (Ирина Климова)

    02.06.2020: Расширение финансового сознания. Март 2018 (Елена Блиновская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    02.06.2020: Тело, которое ты заслуживаешь. Первый уровень. Пакет «Оптима». Декабрь 2019 (Екатерина Толстикова)

    01.06.2020: [Kevelen_art] МК Бюстье +МК Mars (Elen_Koroleva)

    01.06.2020: Крашение путь к радости. Самый древний обряд (Алена Полынь)

    01.06.2020: [Вязание] Палантин «Золотые крылья» (svetnes.knit)

    31.05.2020: [Joomla] Love Factory - Компонент сайта знакомств для Joomla 3

  3. Сбор взносов Показать еще

    02.06.2020: [Школа Мехенди] Искусство Мехенди + Годовая подписка на все курсы (Ирина Александровская)

    02.06.2020: Торт Frische (Ксения Нохрина)

    01.06.2020: НЕ Зефир (Марина Невская)

    01.06.2020: Лети птичка (Марина Невская)

    01.06.2020: Истории волшебных мышат (Кристина Смородина)

Скрыть объявление
Здравствуйте, друзья!
Наш «Конкурс с призами #. Хобби и Рукоделие» завершён! Мы благодарим каждого из вас за то, что поделились своим творчеством! Список победителей и другие детали читайте ТУТ

Благодаря вашей активности, выбор снова был нелёгким. Но, это приятные заботы, мы рады видеть, что наши складчики такие талантливые ;-) Давайте продолжим удивлять и вдохновлять друг друга!

Мы, с удовольствием, объявляем старт третьего «Конкурса с призами #3. Хобби и Рукоделие»! Ищите подробные условия акции ТУТ
Скрыть объявление
Здравствуйте, друзья!

Наш «Розыгрыш 25 тысяч! Только для своих. #4» завершён, итоги подведены, и мы благодарим каждого из вас за участие. Список победителей и видео розыгрыша смотрите ТУТ

И, без длинных предисловий, мы объявляем следующий «Розыгрыш 25 тысяч! Только для своих. #5», потому что твёрдо намерены вручить подарок каждому нашему складчику! Детали и условия, как обычно, по ссылке

А ещё, в честь Дня защиты детей мы рады объявить традиционную и всеми любимую Акцию «3+1» на стандартных условиях - за каждые три купленные складчины, четвертую вы получаете в подарок! Об этом подробнее ТУТ
Запись

Охота на клиентов вконтакте. Тариф Стандарт (Иван Грачев)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем cosmos, 30 окт 2018.

Хештеги:
Цена:
5000 руб
Взнос:
182 руб
Организатор:
cosmos

Список участников складчины:

1. cosmos
Записаться
  1. cosmos
    cosmos Организатор складчин

    Охота на клиентов вконтакте. Тариф Стандарт (Иван Грачев)

    [​IMG]

    Мы проходим разные тренинги в большом количестве.

    Получаем ну очень много новой информации. И даже когда она ценная, просто не хватает времени все переварить и применить.
    Ты офигеваешь от объема новых знаний, хочется все попробовать!
    Начинаешь примерять на себя и понимаешь, что не все так ровно уложилось в голове, как казалось во время учебы.
    Да и вообще получается не так круто, как у автора курса.
    В лучшем случае приходится находить время, заставлять себя и пересматривать записи часовых вебинаров.
    В них тяжело быстро найти нужную мысль. Пока ищешь, отвлекаешься на другое. Оно тоже полезно, но сейчас надо не это… Иногда даже забываешь, что искал.
    Может быть у тебя по-другому.
    В общем, много информации теряется. Ее выдали много и щедро. Все круто. Но ты не в состоянии ее переварить и перегораешь на этапе внедрения.
    А у автора курса уже выходит новый поток с новыми фишками. Он так сладко продает.
    И ты думаешь, что вот этой новой инфы мне и не хватало! Сейчас пройду еще одно обучение, заполню пробелы, и все пойдет как по вазелину...
    Поэтому мы стали фанатами краткости, структурированности и концентрированности.
    Ведь ценной и полезной информации очень много. Но вся ли она нужна для достижения результата?
    В своих тренингах мы стараемся не перегружать людей, а делать максимально просто и понятно. Только то, что нужно знать и уметь.

    Смотрим, делаем, получаем результат.
    Пять потоков тренинга «Клиенты из ВКонтакте (КлиВ)» показали, что мы не ошиблись.
    Итак, что тебя ждет
    Это будет похоже на тренинг КлиВ по формату подачи материала.

    Но по содержанию программа кардинально отличается — это практическая бомба.
    Будем показывать все на живых рабочих проектах.
    Ты получишь не теорию, а увидишь, как на самом деле это работает.
    А выполняя задания — применишь на своих проектах.

    Этап I. Все о таргетированной рекламе ВКонтакте
    Все, что нужно знать о настройках в рекламном кабинете от А до Я. Что полезно нам, а не команде ВК.
    Нововведения 2018. Какие хорошо зашли и как их эффективно применять на практике. А какие бесполезны.
    Денеги на рекламу мы потратили достаточно, чтобы сделать правильные выводы.
    Если ты новичок — сможешь полностью разобраться в настройках. Будем каждое поле разбирать подробно: что в нем писать, зачем и как это работает.
    Если ты опытный таргетолог — узнаешь кое-что новое и полезное. Мы эти настройки протестировали и в хвост, и в гриву. В закрытых чатах обмениваемся опытом и сами удивляемся.

    Этап II. Все о сообществе
    Делаем сообщество, которое не только привлекает, но и вовлекает клиентов. То есть создаем сообщество именно для бизнеса.
    Группа или паблик должны быть продающими. А подписчики покупающими.
    И на это должно работать все! Оформление, разделы, настройки, приложения.
    Начинаем с базовых вещей от А до Я для новичков и доходим до полного расклада по контенту: что писать, где брать, как часто.
    Покажем разборы из своей практики. Разберем и твою группу.
    И самое главное — учимся понимать, что и для чего мы делаем!
    А то постим по шаблону 40% обучающего, 20% продающего, 10% развлекательного и т.д., потому что так все говорят.
    Это в лучшем случае. Чаще просто постим от балды.
    А что это дает? А хз…
    Каждое действие должно быть направлено на клиента, иначе его не должно быть.
    Вы потом близко не подпустите копирайтеров и контент-менеджеров.

    Этап III. Все о ЦА
    Что реально надо знать о целевой аудитории, а что просто засоряет наши мозги.
    Как ее определять, как искать, как цеплять, как вовлекать, как удерживать, как ей продавать, как ее возвращать…
    Мало?
    Как масштабировать, сегментировать, анализировать.
    И снова ты увидишь практику, опыт, рабочие приемы, а не фигню из статей и псевдокейсов...

    Этап IV. Парсинг
    Те самые возможности Target Hunter, которые нужны в 2019 году.
    Используем на всю катушку связку парсер+рекламный кабинет.
    Тут вся магия прямо на твоих глазах будет происходить.

     
    Последнее редактирование: 30 окт 2018
    cosmos, 30 окт 2018
  2. Коловрат
    Коловрат Супермодератор
    Добавьте метки.
     
    Коловрат, 30 окт 2018
Участники складчины Охота на клиентов вконтакте. Тариф Стандарт (Иван Грачев) смогут написать отзыв
Наверх