1. Новые складчины: Показать еще

    22.04.2021: [PLS University ] Нутригеномика и практическая эпигенетика (Ирина Мальцева, Антон Поляков)

    22.04.2021: [photocube] Кофейные Пресеты, 2020 (Алексей Кузьмичев)

    22.04.2021: Упайи для астрологов (Яна Ваганова)

    22.04.2021: [Вяжи.ру] Жаккардовые носки Bee Creative (Ducathi)

    22.04.2021: Сегментариум. Тариф Я только посмотреть (Елена Загвозкина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.04.2021: Выкройки мини-тедди. Тариф 5 зверей (Наталья Суранова)

    22.04.2021: [Софт культура] Revit Pro (Денис Беседин)

    22.04.2021: Пленочная обработка для love-story (Катя Карпешова)

    21.04.2021: Джинсовый коврик Прерия (Капитолина Журавлик)

    21.04.2021: [sakramel] «Аэрография» (Ирина Якушева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2021: [Like Центр] Скорость 16. Пакет - Стандарт (Аяз Шабутдинов)

    22.04.2021: Тело, нам пора поговорить (Марина Кульпина)

    22.04.2021: Туника (lubov_lumoda)

    22.04.2021: [Targetorium] Media Buyer Pro. Тариф Базовый (Павел Антонов, Антон Марченко)

    22.04.2021: Фрукты (Любовь Дрюма)

Доступно

[Otus] Алгоритмы для разработчиков. 2020

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем zajtsef, 9 фев 2020.

Хештеги:
Цена:
60000 руб
Взнос:
989 руб
Организатор:
zajtsef

Список участников складчины:

1. zajtsef
2. _wg 3. VictAlex 4. mari123we
Записаться
Оцените эту складчину: /5,
  • Описание
  • Отзывы (1)
  1. zajtsef
    zajtsef Организатор складчин

    [Otus] Алгоритмы для разработчиков. 2020

    [​IMG]

    Алгоритмы для разработчиков (2020) [Otus]

    Что даст вам этот курс
    Знание классических алгоритмов и структур данных — обязательное требование, которое предъявляют крупные IT-компании к претендентам на вакансию Middle Developer. Именно понимание принципов работы алгоритмов и структур данных позволяет повысить производительность программ и улучшить качество кода.

    Поэтому для вас мы разработали уникальную авторскую программу от инженера-программиста из Лаборатории Касперского, которая поможет на профессиональном уровне:
    — использовать готовые алгоритмы и структуры данных и грамотно создавать свои под конкретную задачу;
    — владеть техникой вычисления сложности алгоритмов;
    — применять в работе продвинутые структуры данных: хэш-таблицы, графы, деревья поиска и др.;
    — решать алгебраические задачи и задачи динамического программирования.

    Для кого этот курс?
    Программа создана для Junior/Middle разработчиков, владеющих разными языками программирования. Откроет огромные перспективы для развития тем, кто застоялся на месте, и тем, кто хочет вырасти профессионально, избежав многих ошибок. И, конечно, курс просто жизненно необходим всем, кто прогулял или недостаточно серьёзно относился к занятиям по алгоритмам в вузе.

    Программа курса
    Введение в алгоритмы и структуры данных

    Тема 1: Математика для разработчиков.
    Тема 2: Введение в алгоритмы, RAM-модель. Порядок роста функций.
    Тема 3: Базовые структуры данных: массив, динамический массив, список, стек, очередь, очередь с приоритетами.
    Тема 4: Алгебраические алгоритмы: алгоритм Евклида, быстрое возведение в степень, решето Эратосфена, быстрое вычисление чисел Фибоначчи.
    Тема 5: Шахматное программирование.

    Сортировки
    Тема 1: Сортировка вставками, сортировка Шелла, сортировка выбором, пузырьковая сортировка.
    Тема 2: Пирамидальная сортировка (heap sort), tree sort.
    Тема 3: Сортировка слиянием, timsort. Быстрая сортировка.
    Тема 4: Сортировка за линейное время. Поиск порядковых статистик за линейное время.

    Деревья
    Тема 1: Двоичные деревья поиска, декартовы деревья, АВЛ-деревья.
    Тема 2: Красно-черные деревья, расширяющиеся деревья, рандомизированные деревья.
    Тема 3: B-деревья, B+-деревья. Деревья отрезков.

    Хеш-таблицы
    Тема 1: Таблицы с прямой адресацией. Хэш-таблицы, хэш-функции. Метод цепочек (chaining).
    Тема 2: Хеш-функции. Стратегии поиска. Универсальное хеширование.
    Тема 3: Универсальное и идеальное хэширование.

    Графы
    Тема 1: Поиск в ширину. Поиск в глубину, поиск компонент сильной связности. Алгоритм Косарайю.
    Тема 2: Топологическая сортировка.
    Тема 3: Минимальные остовные деревья. Алгоритмы Крускала и Прима.
    Тема 4: Поиск кратчайшего пути в графе. Алгоритмы Дейкстры, Беллмана-Форда, Флойда-Уоршалла.
    Тема 5: Алгоритмы Джонсона, А*, и способы решения задачи коммивояжера.
    Тема 6: Heap manager, Garbage collector.

    Алгоритмы на строках
    Тема 1: Алгоритм Бойера-Мура.
    Тема 2: Алгоритм Кнута-Морриса-Пратта.
    Тема 3: Алгоритм Ахо-Корасика.
    Тема 4: Код Хаффмана, алгоритм Лемпела-Зива. Run-length encoding.
    Тема 5: Шифрование данных, базовые принципы и алгоритмы.

    Динамическое программирование
    Тема 1: Кэширование.
    Тема 2: Динамическое программирование: задачи динамического программирования.

    Вероятностные алгоритмы и структуры данных
    Тема 1: Фильтр Блума.
    Тема 2: Алгоритмы MinHash, SimHash.
    Тема 3: Алгоритмы HyperLogLog, Count-Min Sketch.

    Численные методы оптимизации.
    Тема 1: Поиск экстремума функции.
    Тема 2: Нейронные сети. Алгоритм обратного распространения ошибки (backpropagation).

    Содержание складчины (файлы и папки)
    01 Комбинаторика
    01.1 Вступление и система тестирования.mp4
    01.2 Алгоритм поиска счастливых билетов.mp4
    01.3 Рекурсивный алгоритм заливки области.mp4
    kak reshat kombinatoriku.pdf
    links.txt

    ConsoleFiller
    ConsoleFiller.sln

    ConsoleFiller
    App.config
    ConsoleFiller.csproj
    Paint.cs
    Program.cs

    bin

    Debug
    ConsoleFiller.exe
    ConsoleFiller.exe.config
    ConsoleFiller.pdb

    obj

    Debug
    ConsoleFiller.csproj.FileListAbsolute.txt
    ConsoleFiller.csprojAssemblyReference.cache
    ConsoleFiller.exe
    ConsoleFiller.pdb
    DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache

    TempPE

    Properties
    AssemblyInfo.cs

    ConsoleTester
    ConsoleTester.sln

    ConsoleTester
    App.config
    ConsoleTester.csproj
    ITask.cs
    LuckyTickets.cs
    Program.cs
    StringLength.cs
    Tester.cs

    bin

    Debug
    ConsoleTester.exe
    ConsoleTester.exe.config
    ConsoleTester.pdb

    obj

    Debug
    ConsoleTester.csproj.FileListAbsolute.txt
    ConsoleTester.csprojAssemblyReference.cache
    ConsoleTester.exe
    ConsoleTester.pdb
    DesignTimeResolveAssemblyReferencesInput.cache

    TempPE

    Properties
    AssemblyInfo.cs

    Счастливые_билеты

    0.String
    problem.txt
    test.0.in
    test.0.out
    test.1.in
    test.1.out
    test.2.in
    test.2.out
    test.3.in
    test.3.out
    test.4.in
    test.4.out

    1.Tickets
    problem.txt
    test.0.in
    test.0.out
    test.1.in
    test.1.out
    test.2.in
    test.2.out
    test.3.in
    test.3.out
    test.4.in
    test.4.out
    test.5.in
    test.5.out
    test.6.in
    test.6.out
    test.7.in
    test.7.out
    test.8.in
    test.8.out
    test.9.in
    test.9.out

    02 Алгебраические алгоритмы
    02 Алгебраические алгоритмы.pdf
    02.1 Алгебраические алгоритмы НОД.mp4
    02.2 Алгебраические алгоритмы Степень.mp4
    02.3 Алгебраические алгоритмы Простые числа.mp4
    02.4 Алгебраические алгоритмы Простые числа за лог н.mp4
    02.5 Алгебраические алгоритмы Числа фибоначчи.mp4
    links.txt
    Сложность алгоритма Евклида НОД.png

    03 Битовая арифметика
    03.1 Битовая арифметика.mp4
    03.2 Биты шахматного короля.mp4
    links.txt

    0.BITS

    1 Bitboard - Король
    1744.png
    problem.txt
    test.0.in
    test.0.out
    test.1.in
    test.1.out
    test.2.in
    test.2.out
    test.3.in
    test.3.out
    test.4.in
    test.4.out
    test.5.in
    test.5.out
    test.6.in
    test.6.out
    test.7.in
    test.7.out
    test.8.in
    test.8.out
    test.9.in
    test.9.out

    2 Bitboard - Конь
    1745.png
    problem.txt
    test.0.in
    test.0.out
    test.1.in
    test.1.out
    test.2.in
    test.2.out
    test.3.in
    test.3.out
    test.4.in
    test.4.out
    test.5.in
    test.5.out
    test.6.in
    test.6.out
    test.7.in
    test.7.out
    test.8.in
    test.8.out
    test.9.in
    test.9.out

    3 Bitboard - FEN
    problem.txt
    test.0.in
    test.0.out
    test.1.in
    test.1.out
    test.2.in
    test.2.out
    test.3.in
    test.3.out
    test.4.in
    test.4.out
    test.5.in
    test.5.out
    test.6.in
    test.6.out
    test.7.in
    test.7.out
    test.8.in
    test.8.out
    test.9.in
    test.9.out

    4 Bitboard - Дальнобойщики
    1746.png
    problem.txt
    test.0.in
    test.0.out
    test.1.in
    test.1.out
    test.2.in
    test.2.out
    test.3.in
    test.3.out
    test.4.in
    test.4.out
    test.5.in
    test.5.out
    test.6.in
    test.6.out
    test.7.in
    test.7.out
    test.8.in
    test.8.out
    test.9.in
    test.9.out

    04 Базовые структуры данных
    04.1 Динамические массивы.mp4
    04.2 Стек очередь приоритет.mp4
    Базовые структуры данных.pdf

    05 Простая сортировка
    05.1 Простейшие алогритмы сортировки.mp4
    05.2 Алгоритм сортировки Shell.mp4
    links.txt
    ShellSort.png
    Простая сортировка.pdf

    06 Пирамидальная сортировка
    06.1 Пирамидальная сортировка теория.mp4
    06.2 Пирамидальная сортировка практика и Сортировка на двоичном дереве поиска.mp4
    links.txt

    07 Быстрая и внешняя сортировка
    07.1 QuickSort.mp4
    07.2 MergeSort.mp4
    links.txt

    08 Линейная сортировка
    08.1 Поиск линейной статистики за линейное время.mp4
    08.2 Трилинейные сортировки.mp4
    2019 11 28 QuickSelect.mp4
    2019 11 28 Bucket Counting Radix Sorts.mp4
    links.txt

    09 Двоичные деревья поиска
    09 Двоичные деревья декартовы деревья АВЛ деревья.pdf
    09.1 Двоичные деревья поиска.mp4
    09.2 АВЛ сбалансированное дерево.mp4
    09.3 Декартово дерево поиска.mp4
    links.txt
    Декартово дерево. Операция Split.jpg

    10 Красно-чёрные деревья
    10 Красно-черные деревья и расширяющиеся деревья.pdf
    10.1 Рандомизированные деревья.mp4
    10.2 Красно чёрные деревья.mp4
    libavl.pdf
    links.txt

    11 В-деревья отрезков
    11 B деревья.pdf
    11.1 B деревья.mp4
    11.2 Деревья отрезков.mp4
    links.txt
    ДОП и друге деревья.docx

    12 Таблицы с прямой адресацией. Хэш-таблицы, хэш-функции. Метод цепочек (chaining)
    12.1 Хэш таблица и метод цепочек.mp4
    12.2 Хэш таблица с открытой адресацией.mp4
    hash_tables_intro.html

    hash_tables_intro_files
    jquery.min.js.Без названия
    MathJax.js.Без названия
    require.min.js.Без названия

    lesson_1
    chaining_1.png
    collision_1.png
    direct_addressing_2.png
    hash_chains.png
    hash_fn.png
    hash_lazy.png
    hash_open_addressing_clusters.png
    hash_table_intro.png
    hash_tables.py
    hash_tables_intro.ipynb
    open_address_1.png
    search_in_an_array.png

    13 Хеш-функции. Стратегии поиска. Универсальное хеширование
    13.1 Функции хэширования через деление и умножение.mp4
    hash_functions_universal_hashing.mp4
    universal_hashing.html
    universal_hashing_additional.html

    lesson_2
    multiplication_example.png
    powers_of_two.png
    universal_hashing.ipynb

    universal_hashing_additional_files
    jquery.min.js.Без названия
    MathJax.js.Без названия
    require.min.js.Без названия

    universal_hashing_files
    jquery.min.js.Без названия
    MathJax.js.Без названия
    require.min.js.Без названия

    14 Универсальное и идеальное хэширование
    perfect_hashing.pdf
    perfect_hashing_hash_tables_implementation.html

    lesson_3
    perfect_hash_table.png
    perfect_hashing_hash_tables_implementation.ipynb
    robin_hood.png

    perfect_hashing_hash_tables_implementation_files
    jquery.min.js.Без названия
    MathJax.js.Без названия
    require.min.js.Без названия

    15 Поиск в ширину. Поиск в глубину, поиск компонент сильной связности. Алгоритм Косарайю
    15 Графы поиск в глубину и ширину компоненты связности Алгоритм Косарайю.pdf

    16 Поиск и сортировка
    16 Поиск и сортировка.pdf
    16a Поиск вширь и вглубь.mp4
    16b Поиск компонент сильной связности.mp4
    16c Топологическая сортировка.mp4

    17 Минимальное остовное дерево
    17 Минимальное остовное дерево.pdf
    17a Минимальное остовное дерево.mp4
    17b Spanning Tree Protocol.mp4

    18 HeapManager GarbageCollector
    18 HeapManager GarbageCollector.mp4
    HeapManager&GarbageCollector.html

    Презентация
    Alloc1.png
    Alloc2.png
    Alloc3.png
    Buddy.png
    Caches.png
    CachesVariants.png
    Context.png
    FonNeumann.png
    Gc.png
    Hierarchy.png
    Malloc.png
    Memory.png
    MemoryManagement.png
    MemoryMap.png
    StackAndHeap.png
    VirtualMemory.png

    19 Поиск кратчайшего пути в графе
    19 Поиск кратчайшего пути в графе.pdf
    19a Алгоритм Дейкстры.mp4
    19b Алгоритмы Беллмана Форда и Флойда.mp4

    20 Графы и пути в них
    20 Графы и пути в них.pdf
    20a Алгоритмы поиска кратчайшего Гамильтонова цикла.mp4
    20b Алгоритм А звезда и Джонсона.mp4

    21 Алгоритм Бойреа Мура
    21a Алгоритм Бойреа Мура Хорспула.mp4
    21b Алгоритм Бойреа Мура.mp4

    22 Алгоритм Кнута-Морриса-Пратта
    22 Алгоритм КМП.mp4
    Knuth_Morris_Pratt_lesson.html

    kmp
    compute_prefix.png
    fa_example.png
    fa_string.png
    fa_table.png
    fa_table_2.png
    fa_table_2_transition.png
    fa_table_transition.png
    fa_three.png
    kmp_pattern.png
    Knuth_Morris_Pratt_lesson_2.ipynb
    pattern_example.png

    Knuth_Morris_Pratt_lesson_files
    compute_prefix.html
    custom.html
    fa_example.html
    fa_string.html
    fa_table.html
    fa_table_2.html
    fa_table_2_transition.html
    fa_table_transition.html
    fa_three.html
    jquery.js
    kmp_pattern.html
    MathJax.js
    pattern_example.html
    require.js

    23 Алгоритм Ахо - Корасика
    23 Ахо - Корасика.mp4

    24 Код Хаффмана, алгоритм Лемпела-Зива. Run-length encoding
    22a RLE.mp4
    22b Huffman.mp4
    22c LZ77.mp4
    Алгоритмы сжатия данных.pptm

    25 Шифрование данных, базовые принципы и алгоритмы
    25a Термины шифрования.mp4
    25b RSA и Ключевой обмен.mp4
    Вебинар по шифрованию.pdf

    26 Кэширование
    Caching.mp4

    Caching_files
    jquery.min.js.Без названия
    MathJax.js.Без названия
    require.min.js.Без названия

    27 Задачи динамического программирования
    27a раз два горох.mp4
    27b пятью восемь.mp4
    27c елочка программиста.mp4
    27d острова.mp4

    28 Фильтр Блума
    BloomFilter.mp4
    BloomFilter.pdf

    29 Алгоритмы MinHash, SimHash
    29. MinHash SimHash.mp4
    MinHash_SimHash.pdf
    Pictures.zip

    30 Алгоритмы HyperLogLog, Count-Min Sketch
    30. HyperLogLog_CountMinSketch.mp4
    Pictures.zip

    31 Поиск экстремума функции
    31 Поиск экстремума функции.mp4
    linear_regression.zip

    32 Нейронные сети. Алгоритм обратного распространения ошибки (backpropagation)
    32 Нейронные сети.mp4
    logistic_nn.zip

    33 Выбор темы и организация проектной работы
    33 Выбор темы проекта.mp4

    34 Консультация по проектам и домашним заданиям
    34 Консультация.mp4

    35 Защита проектных работ
    Pentamimo.mp4
    Аллокатор.mp4
    Олимпиадные задачи.mp4
    Префиксное дерево.mp4

    36 Итоговое занятие
    36 Итоговое занятие.mp4

    Объем: 17.6Гб.

     
    Последнее редактирование модератором: 26 фев 2021
    zajtsef, 9 фев 2020
  2. zajtsef
    zajtsef Организатор складчин
    Уведомляем вас о начале сбора взносов.
    Цена продукта: 60000 руб. Взнос с каждого участника: 989 руб.
    Кол-во участников в основном списке: 2 чел.

    Начало сбора взносов 8 Ноябрь 2020 года
     
    zajtsef, 6 ноя 2020
Участники складчины [Otus] Алгоритмы для разработчиков. 2020 смогут написать отзыв
Наверх