1. Новые складчины: Показать еще

    25.07.2017: 4-е не перерисовывающихся индикатора форекс: Future Volume,Peak and Valley,Exit Indicator,Trendix

    25.07.2017: Интенсив по векторному фотореализму – Б.Поташник

    25.07.2017: Женская онлайн детокс программа: Зимний реФреш (Лиза Фреш)

    25.07.2017: Стань мастером перепродажи за 3 часа (Николай Танкушин)

    25.07.2017: Парные отношения: конкуренция, власть и сотрудничество (Нина Рубштейн)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2017: Первоначатель: Бизнесмен (AST production)

    25.07.2017: Мощная прокачка всех сфер жизни через предназначение (Мара Боронина)

    25.07.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    24.07.2017: 1-я ступень ШК (new)

    24.07.2017: Математика (Любовь Вайткене)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    24.07.2017: 15 лет РМЭС праздничный марафон мастер-классов (Денис Шальнов, Петр Кузнецов)

    22.07.2017: Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

Запись

Отслеживание совпадений в казино

Тема в разделе "Покер, ставки, казино", создана пользователем sankock001, 5 июн 2016.

Цена:
4000 руб
Взнос:
4000 руб
Организатор:
Требуется

Основной список:

1. sankock001
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. sankock001
      sankock001 Резервист

      Отслеживание совпадений в казино

      Случайно нашёл одного парня, он с другом написал программу, которая одновременно на нескольких казино-сайтах или букмекерских сайтах отслеживает выпадения черное/белое, чёт/нечёт. По его словам, максимум, что он видел, это 20 раз подряд выпадения одного типа. Программа настроена на 15 совпадений, и самый большой догон у него был 5 ступеней - больше теория вероятности не позволяет, ахах. При стандартной ставке 0,5% у него выходит 70% прибыли в месяц. Уведомления приходят на почту, прога висит на сервере. Цена за такую программу смешная, автор продаёт её только короткий период времени. Поэтому давайте скинемся. К тому же он сам не против складчины.
       
      sankock001, 5 июн 2016
    2. dimurs
      dimurs Резервист
      Обыграть казино вы смеетесь? А вы не думаете что программа казино работает исходя из поставленных вами ставок?!
       
      dimurs, 8 июн 2016
    3. sankock001
      sankock001 Резервист
      Вообще-то нет. В любой бк во всяком случае есть раздел BetGames, где есть к примеру колесо фортуны. Есть ставки на больше/меньше 9.5., то есть 50/50. Такие совпадения парсер и отслеживает и отправляет уведомление на почту после 15 совпадений (больше 20 никогда не было). Поэтому это реально стоит того, записывайтесь
       
      sankock001, 8 июн 2016
    4. фсбдед
      фсбдед Складчик
      Программа казино работает исходя из тайминга, если внимательно читать то, что написано в открытом доступе на сайтах казино. НО что это значит на деле каждый решает сам. Подавляющее большинство никогда это не увидят эту отрытую ложь.
       
      фсбдед, 8 июн 2016
    5. sankock001
      sankock001 Резервист
      В смысле? Чью ложь? Поясните, вы неясно выразились
       
      Последнее редактирование: 9 июн 2016
      sankock001, 9 июн 2016
    6. dimurs
      dimurs Резервист
      То что ты делаешь ставку на что то а прога в казино наоборот чтобы ты слил!
       
      dimurs, 9 июн 2016
    7. dimurs
      dimurs Резервист
      И у них бывет такая фигня 15 раз черное или красное!! Я написал им в службу поддержки ребята что за фигня такая?! Такой случай был только раз не помню точно в 18.... году и вероятность такого тоже мала. А у них постоянно такие циклы и дут в программе. И вообще вы то сами играли в казино даже в инете на реальные деньги?
       
      dimurs, 9 июн 2016
    8. фсбдед
      фсбдед Складчик
      А кто вам сказал, что я хотел выразиться ясно.
       
      фсбдед, 9 июн 2016
    9. фсбдед
      фсбдед Складчик
      однажды мне в рулетку выпало 25 раз подряд красное. поэтому существует лимит максимальной ставки, чтобы никто не мог перебить проигравшую ставку, играя по системе удвоения.
       
      фсбдед, 9 июн 2016
    10. sankock001
      sankock001 Резервист
      Так погодите, это казино работает без вашего участия, там же есть таймер до события, и потом генерируется само событие, причём у ВСЕХ, кто пользуется казино они одинаковые. Мошеннические казино есть, но букмекеры же не хотят нарушать закон связываясь с такими организациями.
       
      sankock001, 9 июн 2016
    11. фсбдед
      фсбдед Складчик
      Вот как раз пример того о чем я говорю. Ложь казино, которую видят люди, трудно распознать.
       
      фсбдед, 9 июн 2016
    12. dimurs
      dimurs Резервист
      Так и это есть ложь они утверждают что у них случайный генератор выпадения чисел что якобы он проверен и.т.д , но как же так если 25 раз красное выпадает или другие сектора в таком же режиме причем системно?! Купить прогу , не знаю чтобы пощекотать себе нервы слить несколько баксов?! Продавец хотя бы скрины тестирования скинул или что то в этом духе, а то так я программу написал кто ее знает мне кажется очередной кот в мешке?!
       
      dimurs, 10 июн 2016
    13. Janera
      Janera Активный складчик
      А для кого и для чего писали если никто ничто не понял?можно было вслух сказать и пройти мимо
       
      Janera, 30 июл 2016
    14. фсбдед
      фсбдед Складчик
      так вот и проходите
       
      фсбдед, 11 авг 2016
Участники складчины Отслеживание совпадений в казино смогут написать отзыв
Наверх