1. Новые складчины: Показать еще

    18.02.2018: Мини курс по внедрению рассылок Вконтакте (Виталий Антонов)

    18.02.2018: Редкие пресеты Lucas Pinhel Travel Pack для Lightroom (2017-2018)

    18.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    18.02.2018: Пресеты Lightroom (Сергей Кабанков, Анюта Рай)

    18.02.2018: Практика ранних подъемов

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.02.2018: Арт обработка

    18.02.2018: Рассылки во ВКонтакте от А до Я (Родион Биккулов)

    17.02.2018: Пошив рубашки, платья, жакета.

    17.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    17.02.2018: НЛП Практик 2 ступень "READY FOR MONEY" (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    18.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

    17.02.2018: [Грассер] МК №6. Пошив жакета по выкройке №360. Технология обработки верхних изделий с клеевым дубли

    17.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    17.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

Запись

От системы откатов к системе продаж (Сергей Майоркин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 4 мар 2016.

Цена:
120 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    От системы откатов к системе продаж (Сергей Майоркин)

    Электронная книга
    От системы откатов к системе продаж

    [​IMG]
    Ваш профессионализм и опыт в конкретной индустрии – это половина успеха. Сейчас недостаточно заверить клиента в том, что ваша компания имеет все необходимые ресурсы и сертификаты, а опыт в других индустриях абсолютно соответствует стоящей задаче. Никто не хочет быть «подопытным кроликом», а значит, крупный клиент почти всегда просит подтверждения, что вы понимаете его задачи не просто без дополнительных разъяснений, а можете привнести в их решение свои знания и опыт, которые вы получили как обобщение предыдущих аналогичных успешных проектов. Какие нужны подтверждения? Довольные клиенты из той же индустрии. В крупных западных компаниях существуют специальные референциальные программы (от английского
    reference – «ссылка», «рекомендация»). Как следует организовать эту работу? Это лишь один из множества вопросов, описанных в данной книге.

    В книге приведена новая методология, которая позволяет по-новому взглянуть на топ менеджеров клиента через призму «тонкой семерки» Авессалома Подводного, избежать сложных и конфликтных ситуаций, и легче добиться желаемого результата.

    Менеджер В2В продаж часто использует шпионские методы, иногда даже не подозревая об этом. Офицеры ЦРУ с каждым человеком работают индивидуально. Они анализируют причины встретиться в первый раз, причины поддерживать связь, причины встретиться снова. Немного о шпионских методах в главе «Сбор информации».

    «Как у нас дела с этой крупной сделкой?» – часто спрашивают топ менеджеры своих продавцов. «Прекрасно»,– слышат они бодрый ответ. К сожалению, этот ответ они слышат чаще, чем заключаются такие сделки. Как же понять реальное состояние дел? Объективный ответ на этот вопрос поможет дать «квалификационная карта».


     
    Нафаня, 4 мар 2016
Участники складчины От системы откатов к системе продаж (Сергей Майоркин) смогут написать отзыв
Наверх