1. Новые складчины: Показать еще

    25.06.2018: [Fashion Factory School] Курс: Ателье как бизнес 2017г.

    25.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    25.06.2018: Достигая невозможного. Исполнение желаний без мистики (Дина Гумерова)

    25.06.2018: Видео мастер-класс «Скарлетт и Ретт» (Екатерина Шардакова)

    25.06.2018: Файн-артовские инди пресеты от Lou & Marks Fine Art Indie Lightroom Preset Pack

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.06.2018: Интимная гимнастика, идеальная попка и другое.

    25.06.2018: Онлайн курс по сарафанам 13 и 14 июня (Оксана Ткаченко и Наталья Кондрашева)

    25.06.2018: ПП на ГВ: Быстрое и безопасное восстановление после родов (Виктория Боровская)

    25.06.2018: Прогнозы от Евгения Тоболкина и POWER-BET.RU

    25.06.2018: рецепты

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.06.2018: Построение и пошив НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. 8-недельная программа для новичков и профи (Юля Балль)

    25.06.2018: [bmb_bakery] MK "Стекляшки " декор для тортов из изомальта (Мария Бондарева)

    25.06.2018: Успешный рекрутер. Легкий способ заработать онлайн без вложений. VIP (Татьяна Кор)

    25.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    25.06.2018: Продвижение Инстаграм по-новому (Лена Никульшина), июль 2018

Запись

От системы откатов к системе продаж (Сергей Майоркин)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 4 мар 2016.

Цена:
120 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    От системы откатов к системе продаж (Сергей Майоркин)

    Электронная книга
    От системы откатов к системе продаж

    [​IMG]
    Ваш профессионализм и опыт в конкретной индустрии – это половина успеха. Сейчас недостаточно заверить клиента в том, что ваша компания имеет все необходимые ресурсы и сертификаты, а опыт в других индустриях абсолютно соответствует стоящей задаче. Никто не хочет быть «подопытным кроликом», а значит, крупный клиент почти всегда просит подтверждения, что вы понимаете его задачи не просто без дополнительных разъяснений, а можете привнести в их решение свои знания и опыт, которые вы получили как обобщение предыдущих аналогичных успешных проектов. Какие нужны подтверждения? Довольные клиенты из той же индустрии. В крупных западных компаниях существуют специальные референциальные программы (от английского
    reference – «ссылка», «рекомендация»). Как следует организовать эту работу? Это лишь один из множества вопросов, описанных в данной книге.

    В книге приведена новая методология, которая позволяет по-новому взглянуть на топ менеджеров клиента через призму «тонкой семерки» Авессалома Подводного, избежать сложных и конфликтных ситуаций, и легче добиться желаемого результата.

    Менеджер В2В продаж часто использует шпионские методы, иногда даже не подозревая об этом. Офицеры ЦРУ с каждым человеком работают индивидуально. Они анализируют причины встретиться в первый раз, причины поддерживать связь, причины встретиться снова. Немного о шпионских методах в главе «Сбор информации».

    «Как у нас дела с этой крупной сделкой?» – часто спрашивают топ менеджеры своих продавцов. «Прекрасно»,– слышат они бодрый ответ. К сожалению, этот ответ они слышат чаще, чем заключаются такие сделки. Как же понять реальное состояние дел? Объективный ответ на этот вопрос поможет дать «квалификационная карта».


     
    Нафаня, 4 мар 2016
Участники складчины От системы откатов к системе продаж (Сергей Майоркин) смогут написать отзыв
Наверх