1. Новые складчины: Показать еще

    17.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: [Websarafan] Запись вебинара «О персональных данных» (Маргарита Ледовских) 2017

    17.08.2017: Свой бизнес: как вывести его в facebook?

    17.08.2017: Таблица умножения за 15 уроков интенсив (Ольга Лысенко)

    17.08.2017: Удалённая работа менеджером.Зарплата от 35 000 руб. в мес.

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: Приобретение стратегии Б1 от Айрата Даласса

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

    17.08.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    16.08.2017: PandoraBox - отличный дорген

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

    16.08.2017: Акция - это доля в компании (Элвис Марламов) (Аленка Капитал) [17.08.2017]

    16.08.2017: Учебная программа детского клуба (Зарина Ивантер, Елена Юницкая, Юлия Соломатова)

Запись

Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6...

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 7 мар 2014.

Цена:
1990 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6...

      Новый тренинг! Начало работы 17 марта. Присоединяйтесь!

      [​IMG]

      Речь – наше сокровище. Кому-то легко удается его найти и сберечь в потоке информационного шума, в котором мы живём. А кому-то очень непросто даются эти поиски.

      На этом пути малыша ждёт много подводных камней и опасностей:
      Ваш ребёнок делает много ошибок в речи, так мячик может быть жёлтаЯ, а ложка холоднЫЙ.
      В предложениях бывают нестыковки, например такие «Я в садик утро играть шёл».
      Не все звуки, слова получаются четко. Иногда даже вы сами не можете разобрать, что он сказал.
      Слова искажаются иногда до неузнаваемости, так телевизор становится "велетизором" или "тевелизором".
      Сверстники говорят лучше и правильнее.
      Родственники постоянно отмечают ошибки в речи.
      Педагоги рекомендуют заниматься с ним, но вы не знаете как это делать.
      Вы пробовали заниматься, но эффекта не видно.
      Ребёнок занимается с логопедом, но надо как-то делать домашние задания.
      Добиться рассказа о том, что было в зоопарке или на прогулке просто невозможно, ребёнок перескакивает с одного на другое или просто не отвечает.
      Рассказать услышанное - большая проблема.
      Ребёнок не пересказывает текст, а просто запоминает, воспроизводя как стихи.

      Если хотя бы несколько из перечисленных пунктов (3-4) про вашего ребенка, вам нужно начать решать эти проблемы уже сейчас.
      Почему сейчас?
      • Потому что «само» оно не изменится, а время играет против нас: неправильное произношение закрепляется, грамматический строй запоминается.
      • Потому что речь – очень непростая система, состоящая из множества компонентов (слух, дыхание, артикуляция, память и т.д.), и проблемы в одной области тянут за собой и другие. Например, неразвитый слух порождает неправильное запоминание и неправильное воспроизведение - артикуляция закрепляется, потом придётся работать и со слухом, и с артикуляцией, и переучивать. Чтобы решить все эти задачи, придётся приложить много усилий и потратить много времени.
      • Потому что речь очень тесно связана с мышлением и интеллектом в целом. Без развитой речи дальнейшее развитие мышления просто невозможно.
      • В этом возрасте ребенку очень важно обучаться взаимоотношению с другими детьми, играть в компании, играть в ролевые игры. Проблемы в речи могут серьёзно этому мешать.

      Почему именно вы, а не специалисты?
      Потому что для стабильного результата нужна ЕЖЕДНЕВНАЯ работа. Только близкие люди: мама, папа, бабушка, дедушка, няня – те, кто общаются с ребенком каждый день, только они могут серьёзно и эффективно изменить ситуацию. Даже если ваш ребёнок посещает занятия с логопедом несколько раз в неделю - этого мало.

      Почему нужен тренинг?
      Вот только представьте, как трудно маленькому ребёнку каждый день делать разные задания, упражнения. Малыш просто не способен заниматься из высокой идеи «надо». Он может только играть. Он хочет только играть. Он готов пока только играть.

      Значит в "развитие речи" с ним надо играть. И играть радостно, разнообразно, эмоционально, увлекательно. Именно этому мы и будем учиться на тренинге.

      Кроме этого, вы составите собственный план действий - подберёте именно те игры и занятия, которые нужны вашему ребёнку. Поймёте, куда действительно стоит направлять свои усилия, на что нужно обращать внимание.

      Итак…
      Я приглашаю вас в путешествие. На остров сокровищ!

      Остров речевых сокровищ ждёт вас c 17 по 31 марта.

      Наш тренинг – путешествие на ваш личный остров, где спрятаны ценнейшие сокровища – игры, которые помогут развить речь вашего ребёнка.

      [​IMG]

      Что вы узнаете на тренинге:
      • как помочь вашему ребёнку развить связную речь;
      • на каком этапе развития речи ваш ребёнок;
      • что можно и нужно делать на этом этапе и куда двигаться дальше;
      • какие ошибки вы, возможно, совершаете и как их можно избежать;
      • есть ли проблемы в развитии речи вашего ребёнка и что с ними делать;
      • научитесь решать разные задачи в игре (те, что стоят перед вами сейчас и те, что могут возникнуть в будущем).

      Но самое главное - вы всё это попробуете прямо сразу на тренинге:
      вы напишете с ребенком свою собственную книгу;
      сыграете в разные веселые и полезные игры;
      составите карту острова – план занятий и игр специально для вашего ребёнка.

      Гарантированный результат
      Выполняя все задания тренинга, к его окончанию вы отметите улучшение речи ребёнка.

      Кто я такая

      [​IMG]
      Меня зовут Анна Андреева. Я учитель высшей категории, методист.
      А кроме этого у меня трое детей - для которых я мама, а не логопед или дефектолог. Плюс у меня есть опыт работы с разными детьми, и фантазия.
      Своими знаниями и умениями о том, как можно заниматься с детьми развитием речи, я начала делиться с марта 2010 года. И с тех пор много разных мам и детей начали играть и улучшать свою речь вместе со мной, позанимавшись на семинаре «Секреты развития речи. Начало» и «Секреты развития речи. Связная речь».

      Сроки проведения тренинга
      С 17 по 31 марта 2014 г.
      15 дней активной работы
      [​IMG]

      Что вас ждет на тренинге
      • текстовая информация;
      • презентации;
      • вебинары;
      • тесты;
      • домашние задания КАЖДЫЙ день;
      • работа с видеороликами;
      • работа в группе;
      • работа в парах.

      Чтобы эффективно работать на тренинге вам нужно
      • иметь возможность распаковывать архивы формата rar;
      • прослушивать аудиофайлы в формате mp3;
      • читать текстовые файлы в формате pdf;
      • смотреть видеоролики.

      Сколько времени и сил займет освоение тренинга
      Тренинг рассчитан на 15 дней активной работы.
      Домашнее задание каждый день.
      Выполнение домашнего задания не потребует больших затрат времени или сил (не больше 1 часа в день).
      Чем больше вы будете пробовать, играть в предложенные игры, выполнять задания, тем быстрее произойдут изменения в вашей жизни. И тем значительней улучшится речь ребёнка!
       
      Telegram, 7 мар 2014
Участники складчины Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6... смогут написать отзыв
Наверх