1. Новые складчины: Показать еще

    25.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    25.02.2018: Зефир, маршмеллоу, мармелад: готовим сами (Алина Макарова)

    25.02.2018: Йога изобилия 2.0 (Виктория Исаева)

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    25.02.2018: Художественная обработка фото (Александр Сераков, Инара Агапова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.02.2018: [Вязание] Реглан сверху (Maria Levine)

    25.02.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    25.02.2018: Шаманизм (Анна Шамис)

    25.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    25.02.2018: Инновационный торговый робот Fearless Expert

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    25.02.2018: МК Зефир 6 вкусов (Надежда Коломейцева) 2018

    25.02.2018: СИСТЕМА - СКРИПТ BIG BEN SHOP RU Чистый доход 5800 рублей в сутки

    25.02.2018: Как покупать сайты с доходностью 300% годовых (Мария Деригина)

    25.02.2018: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 6-й месяц (Альбина Скрипка)

Запись

Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6 лет [Повтор]

Тема в разделе "Дети и родители", создана пользователем Telegram, 15 сен 2015.

Цена:
2190 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
3/100

Список участников складчины:

1. Дарьюшка 2. Finka 3. рпоп
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6 лет [Повтор]


    Анна Андреева - "Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6 лет" (пакет Базовый)


    Начало тренинга 1 декабря 2014 года.

    Речь – наше сокровище. Кому-то легко удается его найти и сберечь в потоке информационного шума, в котором мы живём. А кому-то очень непросто даются эти поиски.

    • На этом пути малыша ждёт много подводных камней и опасностей:
    • Ваш ребёнок делает много ошибок в речи, так мячик может быть жёлтаЯ, а ложка холоднЫЙ.
    • В предложениях бывают нестыковки, например такие «Я в садик утро играть шёл».
    • Не все звуки, слова получаются четко. Иногда даже вы сами не можете разобрать, что он сказал.
    • Слова искажаются иногда до неузнаваемости, так телевизор становится "велетизором" или "тевелизором".
    • Сверстники говорят лучше и правильнее.
    • Родственники постоянно отмечают ошибки в речи.
    • Педагоги рекомендуют заниматься с ним, но вы не знаете как это делать.
    • Вы пробовали заниматься, но эффекта не видно.
    • Ребёнок занимается с логопедом, но надо как-то делать домашние задания.
    • Добиться рассказа о том, что было в зоопарке или на прогулке просто невозможно, ребёнок перескакивает с одного на другое или просто не отвечает.
    • Рассказать услышанное - большая проблема.
    • Ребёнок не пересказывает текст, а просто запоминает, воспроизводя как стихи.

    Если хотя бы несколько из перечисленных пунктов (3-4) про вашего ребенка, вам нужно начать решать эти проблемы уже сейчас.
    Почему сейчас?
    • Потому что «само» оно не изменится, а время играет против нас: неправильное произношение закрепляется, грамматический строй запоминается.
    • Потому что речь – очень непростая система, состоящая из множества компонентов (слух, дыхание, артикуляция, память и т.д.), и проблемы в одной области тянут за собой и другие. Например, неразвитый слух порождает неправильное запоминание и неправильное воспроизведение - артикуляция закрепляется, потом придётся работать и со слухом, и с артикуляцией, и переучивать. Чтобы решить все эти задачи, придётся приложить много усилий и потратить много времени.
    • Потому что речь очень тесно связана с мышлением и интеллектом в целом. Без развитой речи дальнейшее развитие мышления просто невозможно.
    • В этом возрасте ребенку очень важно обучаться взаимоотношению с другими детьми, играть в компании, играть в ролевые игры. Проблемы в речи могут серьёзно этому мешать.

    Почему именно вы, а не специалисты?
    Потому что для стабильного результата нужна ЕЖЕДНЕВНАЯ работа. Только близкие люди: мама, папа, бабушка, дедушка, няня – те, кто общаются с ребенком каждый день, только они могут серьёзно и эффективно изменить ситуацию. Даже если ваш ребёнок посещает занятия с логопедом несколько раз в неделю - этого мало.

    Почему нужен тренинг?
    Вот только представьте, как трудно маленькому ребёнку каждый день делать разные задания, упражнения. Малыш просто не способен заниматься из высокой идеи «надо». Он может только играть. Он хочет только играть. Он готов пока только играть.

    Значит в "развитие речи" с ним надо играть. И играть радостно, разнообразно, эмоционально, увлекательно. Именно этому мы и будем учиться на тренинге.

    Кроме этого, вы составите собственный план действий - подберёте именно те игры и занятия, которые нужны вашему ребёнку. Поймёте, куда действительно стоит направлять свои усилия, на что нужно обращать внимание.
     
    Telegram, 15 сен 2015
Участники складчины Остров речевых сокровищ. Развитие речи детей от 3 до 6 лет [Повтор] смогут написать отзыв
Наверх