1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2018: [amlab.me] Как стать счастливым фотографом и хорошо зарабатывать (Николай Бондарев)

    23.01.2018: Онлайн-интенсив Время твоего счастья - сейчас! (Вадим Куркин, Юлия Куркина)

    23.01.2018: [Нетология]Лидогенерация: получение заявок по схеме CPA (Мария Конина)

    23.01.2018: Самое главное в развитии ребёнка. Остеопатия. Неврология (Ангелина Шестакова)

    23.01.2018: Мистер-Рубик (Антон Несютин) (2017)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.01.2018: 5 вебинаров о построении красивой фигуры (Лана Ши)

    22.01.2018: Все объемлемый SMM

    22.01.2018: Мануал как набрать много просмотров на YouTube

    22.01.2018: [FashionElement] Секреты кутюрье:премиум группа (Татьяна Демидко, Юлия Полянская, Евгения Гудошина)

    22.01.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.01.2018: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    22.01.2018: [kalachevaschool] Пастель для начинающих 2.0. 2017 (Елена Таткина, Ирина Климова)

    22.01.2018: Защиты. На все случаи жизни (Алексей Губанов)

    22.01.2018: Легкие платья (Альбина Скрипка)

    21.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

Запись

Остервальдер - Как создавать товары и услуги

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 19 июл 2015.

Цена:
649 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Остервальдер - Как создавать товары и услуги

    Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители.

    Автор: Александр Остервальдер

    [​IMG]

    В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю.

    Новый инструмент
    , разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.


     
    Telegram, 19 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Zander
    3. seriy-kardinal
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Остервальдер - Как создавать товары и услуги смогут написать отзыв
Наверх