1. Новые складчины: Показать еще

    19.04.2018: Шьем тренч [Ирина Вардересян-Микаелян]

    19.04.2018: Феникс - Возрождение. Система детоксикации на уровне клеток (Эдуард Витюк)

    19.04.2018: Хозяйка денег. Приручаем денежную силу. Хозяйка денежной силы (Анна Вокина)

    19.04.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    19.04.2018: Пресеты Dmitry Rogozhkin - Art Natural Light

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.04.2018: [аудиозапись] Детская агрессия (Валентина Паевская)

    19.04.2018: [ПОВТОР] Научная карта Германской Новой Медицины (Хамер)

    19.04.2018: Доступ ко всем курсам Бизнес Молодость со скидкой 80%

    19.04.2018: Кросс-клуб - Черты и черти характера

    19.04.2018: Реалистичные вафельные цветы (Светлана Кузьмина)

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.04.2018: Вебинар "Профориентация в астрологии". Стандартный (Павел Дементьев)

    19.04.2018: Эмиграция и переезд в ци мэнь дунь цзя и бацзы (Наталья Цыганова, Анна Зайцева)

    19.04.2018: Обработка фото для Инстаграм апрель 2018 (Яна Левенцева)

    19.04.2018: [Школа Travelogia] Леттеринг. Пошаговые видео. + про материалы, композицию и обработку. (Е. Пестова)

    19.04.2018: Pro Деньги (Лилия Нилова)

Запись

Остервальдер - Как создавать товары и услуги

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 19 июл 2015.

Цена:
649 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Остервальдер - Как создавать товары и услуги

    Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители.

    Автор: Александр Остервальдер

    [​IMG]

    В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю.

    Новый инструмент
    , разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.


    Записываемся:
     
    Telegram, 19 июл 2015
Участники складчины Остервальдер - Как создавать товары и услуги смогут написать отзыв
Наверх