1. Новые складчины: Показать еще

    20.11.2017: Тотальный JustClick 3.0 (Дмитрий Зверев)

    20.11.2017: Как заработать до 100 000 руб/мес на разнице стоимости биткоина (Алексей Унжаков)

    20.11.2017: Онлайн мастер-класс Александра Медведева по фотографии. Часть 2. Пакет VIP

    20.11.2017: Криптотрейдинг. Основы и тонкости торговли на криптовалютном рынке (Анатолий Радченко)

    20.11.2017: Секреты стаканной торговли (Дмитрий Черемушкин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    20.11.2017: Вебинар: Математика вдохновения (Лена Смирнова)

    20.11.2017: Концентрат 14.0 (Аяз Шабутдинов)

    20.11.2017: Вебинар: Секреты успеха свадебного фотографа (Лена Смирнова)

    20.11.2017: Вебинар: Уверенность в завтрашнем дне на фрилансе (Лена Смирнова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    20.11.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    20.11.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    20.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    20.11.2017: Элементарная ретушь (Lena Mint)

    20.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

Запись

Остервальдер - Как создавать товары и услуги

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 19 июл 2015.

Цена:
649 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Остервальдер - Как создавать товары и услуги

    Разработка ценностных предложений: Как создавать товары и услуги, которые захотят купить потребители.

    Автор: Александр Остервальдер

    [​IMG]

    В основе любой бизнес-модели лежит ценностное предложение, описывающее преимущества, которые ваши товары и услуги дают потребителю.

    Новый инструмент
    , разработанный авторами этой книги, — шаблон ценностного предложения, позволит рассмотреть все аспекты сложного процесса разработки и тестирования новых продуктов и прийти к такому варианту предложения, который выведет ваш бизнес в лидеры рынка. В книге приводится огромное число примеров разработки и анализа ценностных предложений от лучших мировых компаний, что делает ее предельно практичным инструментом для бизнеса из любой сферы.


     
    Telegram, 19 июл 2015
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Zander
    3. seriy-kardinal
    4. Нафаня
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Zander
    Загрузка...
Участники складчины Остервальдер - Как создавать товары и услуги смогут написать отзыв
Наверх