1. Новые складчины: Показать еще

    24.10.2017: Рисование персонажей на основе простейших фигур (Максим Костенко)

    24.10.2017: Зеркальная магия (Елена Ведара)

    24.10.2017: Битва Таргетологов (Сергей Щербаков)

    24.10.2017: Упражнения для стоп (Мария Питерская)

    24.10.2017: Осенняя обработка (Анастасия Околот)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.10.2017: Омоложение с пиявками.

    24.10.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» NEW

    23.10.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

    23.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    23.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.10.2017: Упражнения для стоп (Мария Питерская)

    24.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    24.10.2017: Раскрути «Юлу» на 5000 рублей в день (Максим Нестерчук)

    24.10.2017: Ваши РОСКОШНЫЕ Волосы! (Екатерина Станкевич)

    24.10.2017: МК Индивидуальный пошив мужской сорочки (Альбина Скрипка)

Запись

Основы технического дизайна (Юшков Виталий)

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Shrek, 14 янв 2014.

Цена:
2000 руб
Взнос:
145 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
1/15

Основной список:

1. Shrek
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Основы технического дизайна (Юшков Виталий)

    Основы технического дизайна

    Предлагаю скинутся на этот курс описание понравилось

    Автор: Юшков Виталий

    [​IMG]

    Как превратить кашицу изображений
    в гармоничную, яркую и красивую картинку?

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.


    Вы уже наизусть знаете интерфейс фотошопа. Вы умеете работать со слоями, умеете грамотно накладывать
    фильтры, знаете про несколько способов обтравки… В общем, фокусы и уроки по «выкрутасам в фотошопе»
    давно вас не заводят. Да вы и сами кого угодно можете научить зрелищным эффектам.
    • Тогда почему, когда вы пытаетесь «совместить» найденные на фотостоках изображения, даже ваш лучший
      друг резюмирует, что получается месиво? И что уж там говорить о клиентах, которые ни в какую не хотят
      платить вам больше тысячи рублей за коллаж…
    • Почему у вас получаются скучные и невыразительные картинки?
    • Почему, когда речь заходит о построении теней или делании сложного отражения, все те уроки по фокусам в
      фотошопе остаются ненужными?
    Узнаете себя?
    Лично я кувыркался в этих вопросах несколько лет
    [​IMG]
    Мое имя Юшков Виталий. За три с половиной года я стал одним из ведущих
    техдизайнеров в нише инфобизнеса.

    Начинал, как водится, с полного треша и «коллажей за 100 рублей». Пришлось
    прочесть десяток книг и просмотреть еще больше видео-уроков, по крупицам собирая необходимые навыки.

    Но самое больное — у меня не было нужной информации. Лишь статьи о «про-
    двинутом коллажировании» 10-летней давности и видео-уроки, далекие от совре-
    менного технического дизайна.

    В итоге, когда я наступил на сотню граблей и перепробовал практически все что можно, у меня стали получать-
    ся работы совершенно другого уровня.

    Скрытый текст. Доступен только зарегистрированным пользователям.

    Безусловно, мне предстоит еще многому научить-
    ся, но даже нынешний результат значительно отличается от «коллажей за 1000 рублей».

    [​IMG]
    Если вкратце, я перестал делать коллажи и начал делать технический дизайн. Он разительно отличается от
    банального накладывания десятка изображений на холст. Технический дизайн — это логическое продолжение
    коллажирования и любых фокусов в фотошопе. Это как переход от школьного сочинения к полноценному худо-
    жественному роману. Это эволюция.

    Однако понимание того, как делать нельзя и как делать нужно, дошло до меня не сразу. Наиболее ощутимый
    результат у меня стал получаться только тогда, когда я раз за разом стал задавать себе главный вопрос:

    Что творится в голове у дизайнера, который
    с тем же набором фотографий, что у вас,
    делает яркую и красивую картинку?

    Минуя момент «зачатия» идеи о том, что будет изображено на холсте, давайте попробуем разобраться, как про-
    цесс делания яркой и заразительной картинки происходит изнутри.

    Для начала нужно найти десяток-другой подходящих к реализации вашей идеи изображений. Я, обычно, ищу
    картинки на платных фотостоках. В итоге предо мною открывается такое вот разнообразие:

    [​IMG]
    [​IMG]
    Разумеется, все эти изображения мы попросту не сможем упихнуть в одну компо-
    зицию. Большая часть этих фотостоков так и останется без дела. Путем алхимии
    композиции с выбранными изображениями, получается полноценный эскиз — картинка слева.

    Эскиз делался «на коленках». Там важно было показать клиенту, какие фотосто-
    ки будут использоваться, и главное — какая будет композиция картинки. И
    теперь начинается самое интересное: финальная реализация. Нужно обтравить
    все эти изображения, значительно их обработать и вуаля.

    Ну а чтобы не быть голословным и проиллюстрировать свои мысли, посмотрите 2 состояния картинки: без
    спецэффектов и законченный вариант:

    [​IMG]
    Вариант без спецэффектов

    [​IMG]
    Вариант со спецэффектами

    [​IMG][​IMG]
    Детали эффектов

    Даже если учесть все подводные камни, которые неминуемо встретят вас на практике, сделать такую картинку
    очень просто. Кстати, о подводных камнях… Технический дизайн кажется сложным лишь потому, что в интерне-
    тах нет внятной схемы действий: что сделать, чтобы получить крутой результат.​

     
    Другие складчины раздела
    Последнее редактирование: 12 апр 2016
    Shrek, 14 янв 2014
Участники складчины Основы технического дизайна (Юшков Виталий) смогут написать отзыв
Наверх