1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Индикатор 15-09-TW (Владимир Шорохов)

    24.04.2018: Игры, переписка, секретные фишки (Настя Плиско)

    24.04.2018: Видеокурс «Секреты лечения гипертонии от доктора Шишонина» (Александр Шишонин)

    24.04.2018: Портрет Невесты (Анастасия Кучина)

    24.04.2018: Как убрать отвисший животик и стать стройнее (Маргарита Левченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.04.2018: Индикатор 15-09-TW (Владимир Шорохов)

    24.04.2018: Двухмесячные курсы экспресс-подготовки к школе

    24.04.2018: Продвижение в Гугле. SEO в Google 2018

    24.04.2018: [Кукла]Гардероб для куклы

    24.04.2018: Школа Шоппинга - Базовый курс, Пакет "СТУДЕНТ" 2018 (Татьяна Тимофеева)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.04.2018: Портрет Невесты (Анастасия Кучина)

    24.04.2018: Вызов: минус 5 килограммов за 21 день (Катя Викс)

    24.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    24.04.2018: [Школа Кайлас] Сангая 6 (Андрей Дуйко)

    24.04.2018: Профессиональный e-mail маркетинг 2018 (Виталий Шелест)

Запись

Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 4 [c]

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 20 окт 2014.

Цена:
8400 руб
Взнос:
92 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 4 [c]

    Представляем Вашему вниманию курс обучения, направленный на максимальную степень самостоятельной реализации проекта с использованием полученных знаний предыдущих курсов по программированию. Данный курс посвящен практической части, а также содержит дополнительный теоретический материал для реализации проекта. Курс рассчитан на закрепление полученной теоретической базы путем выполнения практических заданий различных по уровню сложности.

    Практическая часть занятий четвертого курса посвящена созданию трех известных компьютерных игр: «Змейки», «Морского боя» и «Пасьянса Косынки». Создание каждой из игр состоит из трех уровней сложности. На самом простом уровне выполняются подготовительные действия, на втором – пишется упрощенная версия игры, третий, самый сложный уровень, посвящен написанию игры полностью.

    Слушатели могут использовать любые алгоритмы для программирования игр, т.е программист может придумать свой способ создания игры, а может использовать уже известный.

    Цель данного курса – самостоятельно написать и отладить программный код, используя имеющиеся знания и навыки.

    Почему рекомендуется изучать Java?

    • Java входит в четверку самых востребованных языков программирования в мире! Владеющий им не останется без работы!
    • Зная Java, Вы можете создать практически все, что угодно: приложения для настольных операционных систем Windows, Linux, Mac OS, мобильные приложения под Android, сайты.
    • Отличный старт для начинающих, прививает культуру программирования!
    • В процессе занятий ученики создают компьютерную игру, что очень интересно детям и подросткам!
    Как показывают разные исследования, заработная плата программистов Java на 30-40 % выше, чем в среднем по рынку.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    • С помощью языка программирования Java создавать анимацию – движение графических объектов.
    • Работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры.
    • Создавать свою компьютерную игру с различными уровнями сложности.
    Продолжительность курса - 16 ак. ч.

    Программа курса

    Модуль 1. Задачи первого (самого сложного) уровня - игры
    • Cоздание игры “Змейка”
    • Создание игры “Морской бой”
    • Создание игры “Пасьянс Косынка”
    Модуль 2. Задачи второго уровня - графика
    • Переворот экрана вверх ногами
    • Глаза, следящие за курсором мыши
    • Приложение с идущим человечком
    • Создание двух лиц одного человека – на основании симметрии правой и левой половины
    Модуль 3. Задачи третьего уровня
    • Приложение с убегающей кнопкой и с убегающим окном
    • Загрузка колоды карт и разложение колоды на игровом поле
    • Перемещение карты мышью, переворот карты
    • Создание пролетающей летающей тарелки
    • Создание падающей капли


    Цена: 8400 руб.
     
    Telegram, 20 окт 2014
  2. Похожие складчины
    1. Нафаня
    2. Zander
    3. Нафаня
    4. Нафаня
    5. Лизок
    6. Telegram
    7. Telegram
    Загрузка...
Участники складчины Основы программирования на языке "Java" для школьников. Модуль 4 [c] смогут написать отзыв
Наверх