1. Новые складчины: Показать еще

    17.02.2018: Triune Color: Cinematic LUTs V2

    17.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    17.02.2018: Пресеты Lightroom (Сергей Кабанков, Анюта Рай)

    17.02.2018: Ютуб для инфобизнеса (Андрей Цыганков)

    17.02.2018: Марафон Исцеления Внутреннего Ребенка (Лиана Димитрошкина)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.02.2018: [Juso Cakes] Многоярусный торт и свадебные тренды 2018

    17.02.2018: Пошив рубашки, платья, жакета.

    17.02.2018: Пошив шкатулки «Бузина» (Виктория Островская)

    17.02.2018: НЛП Практик 2 ступень "READY FOR MONEY" (Алуника Добровольская, Александр Герасимов)

    17.02.2018: Финансовый прорыв фотографа (Юрий Стахов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.02.2018: (Шитье) Нижнее Белье. CutSew

    17.02.2018: Расширенные Рекомендации Фен-шуй на 2018 год (Оксана Сахранова)

    17.02.2018: Технологии Личного и Социального Здоровья (Заболотный Константин)

    17.02.2018: Блогер-пресеты Tim Wehrle 2017 (Lightroom)

    17.02.2018: Школа Волшебства (Светлана Керимова)

Запись

Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
793 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. alinaki
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер)

    Основы маркетинга. Краткий курс

    [​IMG]
    От издателя
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

    Желающие изучать маркетинг могут найти множество книг по данному предмету. Но даже самые толстые учебники едва скользят по поверхности этой науки, ибо о каждом инструменте маркетинга необходимо знать огромную массу сведений. Впервые приступающим к изучению маркетинга требуется самое общее представление о его основах, чтобы не утонуть в море конкретных подробностей. Именно с позиций такого подхода и написана предлагаемая книга "Основы маркетинга. Краткий курс".

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх