1. Новые складчины: Показать еще

    22.06.2018: Духовная Интеграционика

    22.06.2018: Перепрошивка убеждений по результативной методике (Константин Колесниченко)

    22.06.2018: Проработка убеждений и Фокус группа (Колесниченко Константин)

    22.06.2018: Как стать девушкой - плюс, 2 ступени (Мила Левчук, февраль 2018)

    22.06.2018: Долина 15.0 (Аяз Шабутдинов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.06.2018: Духовная Интеграционика

    22.06.2018: Поросёнок тедди

    22.06.2018: Зайка из флиса

    22.06.2018: Наставничество. Пакет "Инвестор" (Дмитрий Краснов)

    22.06.2018: Секрет постоянной прибыли на любом активе. Сессия Псков (Дмитрий Краснов)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.06.2018: [FantasyRoom] Супервыгодное трио курсов по рисованию и fashion иллюстрации 2018 (Пашегор, Волобуева)

    22.06.2018: Путь и предназначение (Кали Шанкар)

    22.06.2018: Видео-мк по приклеиванию Волос текстильной кукле(Галина Голембовская)

    22.06.2018: МК Ежик (Катя Беспалова)

    22.06.2018: Четыре подробнейших кукольных МК (Ольга Тимофеева)

Запись

Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
793 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. alinaki
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер)

    Основы маркетинга. Краткий курс

    [​IMG]
    От издателя
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

    Желающие изучать маркетинг могут найти множество книг по данному предмету. Но даже самые толстые учебники едва скользят по поверхности этой науки, ибо о каждом инструменте маркетинга необходимо знать огромную массу сведений. Впервые приступающим к изучению маркетинга требуется самое общее представление о его основах, чтобы не утонуть в море конкретных подробностей. Именно с позиций такого подхода и написана предлагаемая книга "Основы маркетинга. Краткий курс".

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх