1. Новые складчины: Показать еще

    17.10.2017: ЕГЭ по математике. Алгебра. Базовый уровень. Практическая подготовка (Черняк)

    17.10.2017: Профессиональный курс технологии швейных изделий. 2-й месяц (Альбина Скрипка)

    17.10.2017: ЕГЭ по математике. Геометрия. Практическая подготовка (Черняк)

    17.10.2017: Жизнь тебя любит (Луиза Хей)

    17.10.2017: Правила жизни Брюса Ли. Слова мудрости на каждый день (Брюс Ли)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.10.2017: Университет заработка от канала @plastikcash0

    17.10.2017: Программа "Грамотность" 1 и 2 ступень " (Наталья Веткина)

    17.10.2017: Уникальная стратегия на футбол "Чемпион соккера" (Макс Перес)

    17.10.2017: МЕГА-ПАКЕТ: записи коучинга + записи всех вебинаров (Игорь Петрунин)

    17.10.2017: Спортивные прогнозы на точный счет.

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.10.2017: Сам себе инвестор (nastya_docs)

    17.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    17.10.2017: Путешествие по мужскому мозгу (Будь С Мужиком)

    17.10.2017: [Транскрибация] Половое воздержание (Михаил Рысак)

    17.10.2017: [ProfileSchool] Работа со звуком для видео (Артур Орлов)

Запись

Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Shrek, 14 мар 2016.

Цена:
793 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
Shrek
Участников:
2/10

Основной список:

1. Shrek 2. alinaki
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Shrek
    Shrek Организатор складчин

    Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер)

    Основы маркетинга. Краткий курс

    [​IMG]
    От издателя
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

    Желающие изучать маркетинг могут найти множество книг по данному предмету. Но даже самые толстые учебники едва скользят по поверхности этой науки, ибо о каждом инструменте маркетинга необходимо знать огромную массу сведений. Впервые приступающим к изучению маркетинга требуется самое общее представление о его основах, чтобы не утонуть в море конкретных подробностей. Именно с позиций такого подхода и написана предлагаемая книга "Основы маркетинга. Краткий курс".

     
    Shrek, 14 мар 2016
Участники складчины Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх