1. Новые складчины: Показать еще

    11.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный директ 2015

    11.12.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    11.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    11.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    11.12.2017: Легкие деньги (Александр Свияш)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    11.12.2017: Magic LSP training Альберт Романов

    11.12.2017: VideoHive / AUTHOR Effects Master FFX (600+ пресетов)

    11.12.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    10.12.2017: Автоматический робот бинарных опционов и форекс + Бонус стратегия

    10.12.2017: Монетизация молодого сайта (Синицын Роман)

  3. Сбор взносов Показать еще

    11.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    11.12.2017: American Inside. Начни зарабатывать на ставках вместе с AI. Прибыль до 127% уже в первую неделю

    10.12.2017: Возвращение здоровых волос (Екатерина Станкевич)

    10.12.2017: [Бизнес Молодость] Продажи как система (Михаил Гребенюк,Михаил Дашкиев)

    10.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

Запись

Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
793 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Основной список:

1. Нафаня 2. alinaki
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер)

    Основы маркетинга. Краткий курс

    [​IMG]
    От издателя
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

    Желающие изучать маркетинг могут найти множество книг по данному предмету. Но даже самые толстые учебники едва скользят по поверхности этой науки, ибо о каждом инструменте маркетинга необходимо знать огромную массу сведений. Впервые приступающим к изучению маркетинга требуется самое общее представление о его основах, чтобы не утонуть в море конкретных подробностей. Именно с позиций такого подхода и написана предлагаемая книга "Основы маркетинга. Краткий курс".

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх