1. Новые складчины: Показать еще

    24.04.2018: Английский язык! Большой понятный самоучитель. Всё подробно и "по полочкам" (Сергей Матвеев)

    24.04.2018: Английский язык. Тренажёр по чтению. Буквы и звуки (Сергей Матвеев)

    24.04.2018: Английский язык. Тренажёр по разговорной речи (Сергей Матвеев)

    24.04.2018: Онлайн-курс юридической грамотности для риэлтора. Все о налогах в недвижимости (Ирина Дагаева)

    24.04.2018: Дети, вы меня бесите (Дима Зицер)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2018: Достучаться до небес. Божества (Юлия Воронина)

    23.04.2018: Тедди-долл по новому

    23.04.2018: Онлайн тренинг для женщин (Зина Шамоян)

    23.04.2018: Подробнейший видео-курс по пошиву Лисички! (Елена Голофаева)

    23.04.2018: [Куклы] Елена Олейник. Создание тедди долл.

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.04.2018: 55 ошибок в уходе за лицом (Ольга Фем)

    23.04.2018: [Juso Cakes] Торты, рецепт и технология 2

    23.04.2018: Сила контакта с собой (Юлия Столярова)

    23.04.2018: Курс «Мой источник дохода в YouTube» - 100 тысяч в месяц гарантировано!(Зелик Александр)

    23.04.2018: Программа шаблон 24 горы

Запись

Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 14 мар 2016.

Цена:
793 руб
Взнос:
86 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
2/10

Список участников складчины:

1. Нафаня 2. alinaki
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер)

    Основы маркетинга. Краткий курс

    [​IMG]
    От издателя
    Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких как коммивояжеры, розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, управляющие по новым и марочным товарам и т.п. Им нужно знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался доступным и хорошо представленным; как рекламировать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Профессиональный деятель рынка должен, без сомнения, обладать обширным набором знаний и умений.

    Желающие изучать маркетинг могут найти множество книг по данному предмету. Но даже самые толстые учебники едва скользят по поверхности этой науки, ибо о каждом инструменте маркетинга необходимо знать огромную массу сведений. Впервые приступающим к изучению маркетинга требуется самое общее представление о его основах, чтобы не утонуть в море конкретных подробностей. Именно с позиций такого подхода и написана предлагаемая книга "Основы маркетинга. Краткий курс".

     
    Нафаня, 14 мар 2016
Участники складчины Основы маркетинга. Краткий курс (Филип Котлер) смогут написать отзыв
Наверх