1. Новые складчины: Показать еще

    22.10.2017: Упражнения для стоп (Мария Питерская)

    22.10.2017: Библиотека эзотерика (Альвасар)

    22.10.2017: Доход от 2К до 10К в день по белой схеме

    22.10.2017: Future Bounce Superpack 2 (Audentity Records)

    22.10.2017: Практический курс по нейромаркетингу (Артем Овечкин)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    22.10.2017: [Повтор] Всё и сразу -1

    22.10.2017: ИНП. Жизненные сценарии (Антон Ковалевский)

    22.10.2017: 9,5 способов заработка в интернете

    22.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    22.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.10.2017: Рывок (Александр Пасько)

    22.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    22.10.2017: Готовые ответы на тесты по Яндекс Директ (new-certificate.ru)

    22.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    22.10.2017: Основы здоровья, иммунитета и долголетия. Часть 2. Омега-3 (Рыбий жир) (Леонид Ворслов)

Запись

Основы анимации в Unity (2015)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 22 ноя 2015.

Цена:
499 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Основы анимации в Unity (2015)

    Основы анимации в Unity
    Unity Animation Essentials
    Автор: Торн Алан (Alan Thorn)
    Языки: Русский
    Переводчик: ?
    Издательство: ДМК Пресс (Packt Publishing)
    Год: 2015 (2015)
    ISBN: 978-5-97060-377-2
    Странниц: 250 (200)
    Переплет: Мягкий
    Unity является самодостаточным, интегрированным движком для разработки игр, который предоставляет готовые к применению функции для создания интерактивного 3D-контента.
    Это игровой движок, соединенный с многофункциональной и сложной системой анимаций Механим.
    Книга содержит комплексные инструкции мощных инструментов анимации и описание способов их применения в Unity, которые могут быть использованы для создания выдающихся игр.
    Эта книга начинается с рассмотрения основных идей анимации, а затем переходит к примерам их практического применения для создания анимации режима реального времени в играх.
    В этой книге собрано множество полезных идей для создания анимаций профессионального качества и для разработки быстрых интерактивных сцен.
    Каждая глава посвящена одной из областей темы анимации, от установки и событий до анимации персонажей и систем частиц.
    Прочтя эту книгу, вы сможете в полной мере использовать возможности системы Механим и Unity.
    Эта книга ориентирована на любителей, студентов и специалистов в области разработки игр, знакомых с основами Unity, стремящихся расширить свои знания и навыки создания анимации в режиме реального времени игры. Читатель должен быть знаком с проектированием уровней, основами написания скриптов на C # и хорошо разбираться в разработке игр.

     
    Telegram, 22 ноя 2015
  2. Похожие складчины
    1. Aplication
    2. Aplication
    3. Лизок
    4. Aplication
    5. Лизок
    6. Aplication
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Основы анимации в Unity (2015) смогут написать отзыв
Наверх