1. Новые складчины: Показать еще

    19.11.2017: МК по фотографии (Лена Смирнова)

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Ревитоника: Восстановление мышц после тяжелого трудового дня (Наталья Сницар)

    19.11.2017: Как за 95 минут Настроить Рекламу в Instagram и Получать Клиентов и Подписчиков (Игорь Зуевич)

    19.11.2017: Танец - игра для детей от 3 до 6 лет (Ольга Киенко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.11.2017: Анализ матчей по программе Robo-win

    19.11.2017: [Prestashop ] Модуль Amazon Market Place

    19.11.2017: Закрытая.Учебник по лепке малыша из глины

    18.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    18.11.2017: Андре Глюксман "Достоевский на Манхэттене"

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.11.2017: Коучинг отдела продаж от Екатерины Уколовой и Игоря Манна

    19.11.2017: Школа шопинга. Базовый курс "Студент" (Татьяна Тимофеева)

    19.11.2017: Исцели себя сам (VIP) (Татьяна Панюшкина)

    19.11.2017: Новый Нейро-контент. Ноябрь 2017 (Нилова)

    19.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

Запись

Основа убеждений (Том Асакер)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 31 июл 2015.

Цена:
546 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Основа убеждений (Том Асакер)

    Том Асакер: Основа убеждений

    [​IMG]
    Краткое описание от издательства:
    О чем эта книга Эта книга посвящена убеждениям — тому, что они из себя представляют, почему они так важны, как они возникают, как укореняются в сознании человека, и как успешные люди вдохновляют и подталкивают к действиям других людей, или, говоря словами автора, как успешные люди и компании «используют силу убеждений». Проанализировав механизмы возникновения наших убеждений, и вскрыв скрытую логику мотивов человеческого поведения, Том Асакер предлагает всем, кто хочет добиваться успеха, начать путь к этой цели с ревизии своей системы убеждений. Для кого эта книга Для маркетологов, дизайнеров, продавцов, тренеров, учителей, предпринимателей и лидеров, которые хотят узнать, что нужно сделать, чтобы убедить других людей.


     
    Нафаня, 31 июл 2015
Участники складчины Основа убеждений (Том Асакер) смогут написать отзыв
Наверх