1. Новые складчины: Показать еще

    15.12.2017: Дебиторка 2.0: от поиска до взыскания версия Gold (Вадим Куклин) 2017

    15.12.2017: Полигон идей (Антон Уницын)

    15.12.2017: Полный пакет самых эффективных технологий (Николай Ягодкин)

    15.12.2017: Гормональный апгрейд 2018 (Михаил Рысак)

    15.12.2017: От 2 000 до 10 000 рублей в день на ставках на футбол (средняя версия)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    15.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    15.12.2017: Справочник 60 Цзя Цзы (Юлия Бальсина)

    15.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    15.12.2017: Методика "Долларовый софт-стрим 2018" система Dollar Soft Stream 2018 (Дмитрий Капустин)

    15.12.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  3. Сбор взносов Показать еще

    15.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    15.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    15.12.2017: Дивидендный ИИС: покупаем акции и облигации (Лариса Морозова)

    15.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    14.12.2017: Традиционное Рейки (Катрин Форс)

Запись

[O'REILLY] iOS Swift Game Development Cookbook, 2nd Edition

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 19 май 2015.

Цена:
2200 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [O'REILLY] iOS Swift Game Development Cookbook, 2nd Edition

    [​IMG]
    О чем эта книга
    Книга является удобным справочником по наиболее распространенным задачам при написании Игр.
    Представляет из себя набор рецептов, каждый из которых описывает задачу, варианты её решения и примеры кода.


    • Design the architecture and code layout of your game
    • Build and customize menus with UIKit
    • Detect and respond to user input
    • Use techniques to play sound effects and music
    • Learn different ways to store information for later use
    • Create 2D graphics with SpriteKit
    • Create 3D graphics with SceneKit
    • Add two-dimensional physics simulation
    • Learn beginning, intermediate, and advanced 3D graphics with OpenGL
    • Create challenges with artificial intelligence
    • Take advantage of game controllers and external displays
     
    Telegram, 19 май 2015
Участники складчины [O'REILLY] iOS Swift Game Development Cookbook, 2nd Edition смогут написать отзыв
Наверх