1. Новые складчины: Показать еще

    04.12.2016: 1800 рублей каждые полчаса ЕЖЕДНЕВНО!(Алексей Крюков)

    04.12.2016: Визуализация интерьеров и мебели

    03.12.2016: Smart. Интеллектуальный поиск ставки (smartgambling)

    03.12.2016: Стратегия ставок на спорт (Стратегия Василия Таранова)

    03.12.2016: Торги по банкротству по методу Шерлока Холмса. GOLD (Олег Селифанов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    03.12.2016: Точный Счет На Футбол

    03.12.2016: Ставки на хоккей с рхл-каппер

    03.12.2016: Прогнозы Plusbet.org проходимость за ноябрь 93%.

    03.12.2016: Тактики для практиков. Подписка 90 дней (roundabout.ru)(Повтор)

    03.12.2016: Женское здоровье изнутри и снаружи. Интенсив Татьяны Фиалковой

  3. Сбор взносов Показать еще

    03.12.2016: Портретная фотография (Сергей Сараханов)

    03.12.2016: Profit Stars С полного "0" до первых 75 000 рублей в Интернет (Игорь Молчанов)

    02.12.2016: Продажа недвижимости. Малобюджетное привлечение клиентов

    02.12.2016: Обучение Бизнесу с Китаем от 100$ к 10.000$ за 2 месяца коучинг 17.0 (Версия Платинум)(Дима Ковпак)

    01.12.2016: Учимся запоминать имена(Никитенко)

Запись

OpenGL ES 3.0. Руководство пользователя (2015)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 18 апр 2015.

Цена:
720 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. huihuihui
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      OpenGL ES 3.0. Руководство пользователя (2015)

      OpenGL ES 3.0. Руководство пользователя
      OpenGL ES 3.0 Programming Guide (2nd Edition)

      [​IMG]

      Автор: Пурномо Б., Гинсбург Д. (Dan Ginsburg, Budirijanto Purnomo, Dave Shreiner, Aaftab Munshi)
      Языки: Русский
      Издательство: ДМК Пресс (Addison-Wesley Professional)
      Год: 2015 (2014)
      ISBN: 978-5-97060-256-0
      Странниц: 400
      Переплет: Мягкий
      Бумага: Офсетная
      OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора.
      Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи.
      При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений.
      Весь код был собран и проверен на iOS 7, Android 4.3, Windows (эмуляция OpenGL ES 3.0) и Ubuntu Linux и авторы показывают как собрать примеры для каждой платформы.
      Рассматриваются следующие темы:
      • использование EGL API для взаимодействия с оконной системой, выбора конфигурации и создания контекста для рендеринга и поверхностей;
      • шейдеры, создание и подключение объектов-шейдеров, компиляция шейдеров, проверка на ошибки компиляции, создание, сборка и опрос состояния для объектов-программ и использование шейдеров в виде исходных текстов и в бинарной форме;
      • язык для написания шейдеров OpenGL ES: переменные, типы, конструкторы, структуры, массивы, атрибуты, uniform-блоки, входные и выходные переменные, описатели точности и инвариантности;
      • геометрия, вершины и примитивы, передача геометрии в конвейер и сборка из нее примитивов;
      • создание двухмерных, трехмерных, кубических текстур и массивов текстур, их загрузка и использование при рендеринге, режимы отсечения текстурных координат, фильтрация и форматы текстур, сжатые текстуры, объекты-сэмплеры, неизменяемые текстуры, буфера для распаковки пикселов и пирамидальное фильтрование;
      • фрагментные шейдеры: мультитекстурирование, туман, альфа-тест и задаваемые пользователем плоскости отсечения;
      • фрагментные операции: отсечение по прямоугольной области, тесты трафарета и глубины, мультисэмплинг, смешивание цветов и растрирование;
      • объекты-фреймбуферы: рендеринг во внеэкранные поверхности для продвинутых эффектов;
      • продвинутый рендеринг: попиксельное освещение, имитация отражения окружающей среды, системы частиц, постобработка изображений, процедурные текстуры, теневые карты, ландшафт и проективное текстурирование;
      • объекты синхронизации и барьеры: синхронизация с приложением и выполднением на GPU.
       
      Telegram, 18 апр 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов, 2-е издание (2015)

        Telegram, 1 мар 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        3D графика и игры средствами Delphi (OpenGL)

        Telegram, 17 янв 2014, в разделе: Курсы по программированию
      3. Bulion
        Запись

        Рисование. Полное руководство (Джованни Чиварди)

        Bulion, 25 ноя 2016, в разделе: Электронные книги
      4. Aplication
      5. Bulion
      6. Bulion
        Запись

        Фундаментальное руководство по эриксоновскому гипнозу (Михаил Гордеев)

        Bulion, 4 ноя 2016, в разделе: Курсы по психологии и личностному развитию
      7. Bulion

Наверх