1. Новые складчины: Показать еще

    29.04.2017: Обучение чтению за 15 уроков (Ольга Лысенко)

    29.04.2017: [Специалист] "Специалист по Ландшафтному дизайну"(2015)

    29.04.2017: Женское достоинство. Сила притяжения мужчин (Мила Левчук)

    29.04.2017: Золотая рыбка Суфийские практики

    29.04.2017: Манифестации и феномены в цимень (Владимир Захаров)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    28.04.2017: 10 выигрышных прогнозов то capperman.ru на ставку дня

    28.04.2017: Складчина на "Ставка дня" от Хочу Прогноз

    28.04.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    28.04.2017: Складчина на прогноз от каппера Прогноз-гарант (Антон Климентьев)

    28.04.2017: Скрипт доски объявлений Elite-Board 2.2

  3. Сбор взносов Показать еще

    29.04.2017: Золотая рыбка Суфийские практики

    29.04.2017: Тестостерон Release (Арсен Маркарян) 2 и 3 ступени последнего онлайн курса

    28.04.2017: Онлайн Бизнес Мастер 2.0 (Алексей Дементьев)

    28.04.2017: Матрица партнерских продаж (Евгений Вергус)

    27.04.2017: Коммерческая fashion-иллюстрация. Онлайн-курс с Аленой Лавдовской

Запись

OpenGL ES 3.0. Руководство пользователя (2015)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 18 апр 2015.

Цена:
720 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. huihuihui
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      OpenGL ES 3.0. Руководство пользователя (2015)

      OpenGL ES 3.0. Руководство пользователя
      OpenGL ES 3.0 Programming Guide (2nd Edition)

      [​IMG]

      Автор: Пурномо Б., Гинсбург Д. (Dan Ginsburg, Budirijanto Purnomo, Dave Shreiner, Aaftab Munshi)
      Языки: Русский
      Издательство: ДМК Пресс (Addison-Wesley Professional)
      Год: 2015 (2014)
      ISBN: 978-5-97060-256-0
      Странниц: 400
      Переплет: Мягкий
      Бумага: Офсетная
      OpenGL ES 3.0, делает возможным создания потрясающей графики для новых игр и приложений, не влияя на производительность устройства и время работы аккумулятора.
      Авторы рассматривает весь API и язык для написания шейдеров. Они внимательно рассматривают возможности OpenGL ES 3.0, такие как теневые карты, дублирование геометрии, рендеринг в несколько текстур, uniform-буфера, сжатие текстур, бинарное представление программ и преобразование обратной связи.
      При помощи детальных, скачиваемых примеров на С, вы узнаете как задавать и программировать каждый аспект графического конвейера. Шаг за шагом, вы перейдете от вводных примеров к продвинутому попиксельному освещению и системам частиц. В книге вы найдете содержательные советы по оптимизации быстродействия, максимизации эффективности работы API и GPU и полном использовании OpenGL ES 3.0 в широком спектре приложений.
      Весь код был собран и проверен на iOS 7, Android 4.3, Windows (эмуляция OpenGL ES 3.0) и Ubuntu Linux и авторы показывают как собрать примеры для каждой платформы.
      Рассматриваются следующие темы:
      • использование EGL API для взаимодействия с оконной системой, выбора конфигурации и создания контекста для рендеринга и поверхностей;
      • шейдеры, создание и подключение объектов-шейдеров, компиляция шейдеров, проверка на ошибки компиляции, создание, сборка и опрос состояния для объектов-программ и использование шейдеров в виде исходных текстов и в бинарной форме;
      • язык для написания шейдеров OpenGL ES: переменные, типы, конструкторы, структуры, массивы, атрибуты, uniform-блоки, входные и выходные переменные, описатели точности и инвариантности;
      • геометрия, вершины и примитивы, передача геометрии в конвейер и сборка из нее примитивов;
      • создание двухмерных, трехмерных, кубических текстур и массивов текстур, их загрузка и использование при рендеринге, режимы отсечения текстурных координат, фильтрация и форматы текстур, сжатые текстуры, объекты-сэмплеры, неизменяемые текстуры, буфера для распаковки пикселов и пирамидальное фильтрование;
      • фрагментные шейдеры: мультитекстурирование, туман, альфа-тест и задаваемые пользователем плоскости отсечения;
      • фрагментные операции: отсечение по прямоугольной области, тесты трафарета и глубины, мультисэмплинг, смешивание цветов и растрирование;
      • объекты-фреймбуферы: рендеринг во внеэкранные поверхности для продвинутых эффектов;
      • продвинутый рендеринг: попиксельное освещение, имитация отражения окружающей среды, системы частиц, постобработка изображений, процедурные текстуры, теневые карты, ландшафт и проективное текстурирование;
      • объекты синхронизации и барьеры: синхронизация с приложением и выполднением на GPU.
       
      Telegram, 18 апр 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        OpenGL 4. Язык шейдеров. Книга рецептов, 2-е издание (2015)

        Telegram, 1 мар 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        3D графика и игры средствами Delphi (OpenGL)

        Telegram, 17 янв 2014, в разделе: Курсы по программированию
      3. Aplication
        Запись

        Научись создавать сайты с нуля за 5 недель под руководством наставника (Артем Исламов)

        Aplication, 24 апр 2017 в 21:35, в разделе: Создание сайтов и Инфопродуктов, заработок на них
      4. Bulion
        Запись

        Мозг руководство пользователя (Инесса Власова)

        Bulion, 24 апр 2017 в 17:50, в разделе: Курсы по эзотерике
      5. Bulion
        Запись

        ОРЗ: руководство для здравомыслящих родителей (Доктор Комаровский)

        Bulion, 23 апр 2017 в 19:16, в разделе: Дети и родители
      6. Bulion
        Запись

        Таро Марии Ленорман. 36 карт. Руководство для гадания (Симона Лефевр)

        Bulion, 17 апр 2017, в разделе: Электронные книги
      7. Жекачка
        Запись

        "СВЕРХПРИБЫЛЬНЫЙ" SMM СЕРВИС ЗА 1 ЧАС - ПОШАГОВОЕ ВИДЕО РУКОВОДСТВО

        Жекачка, 17 апр 2017, в разделе: Схемы заработка

Наверх