1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: Мастер - класс "Пёсик - Барбосик" (Екатерина Суворова)

    17.12.2017: Betfair. Заработок на футболе от 800$ за неделю

    17.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    17.12.2017: Мастер - класс "Рождественский сапожок" (Татьяна Жукова)

    17.12.2017: 1000 долларов в месяц на компаниях из США

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: 3D Lut Creator

    17.12.2017: Закрытая Таро ТР ч. 3

    17.12.2017: Закрытая - Таро

    17.12.2017: Закрытая О старших арканах Таро

    17.12.2017: Школа Таро

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.12.2017: Эволюция понимания денег 2.0 (Алексей Похабов)

    17.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    17.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    17.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    17.12.2017: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

Запись

[OpenCart] Система тикетов

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 12 янв 2015.

Цена:
4500 руб
Взнос:
49 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    [OpenCart] Система тикетов

    Advanced Support ticket
    Система тикетов - вроде вменяемая
    80 продаж поддерживаю уже 1,5 года - значит не сырая!





    а) Поиск Фильтр
    б) Установите шаблон письмо, когда ответов клиентов или зарегистрироваться билет же с админ стороне.
    в) Параметры макета установите создать панель билетов в любой макет страницы.
    г) Лот ошибка исправлена.

    1. Создать н количество билетов.
    2. Пользователь должны зарегистрироваться для создания билеты
    3. Добавить вложения
    4. Создать неограниченное отказ. полей с использованием формы создатель перетаскивания
    5. Решенные билеты заблокированы
    6. ID Заказать (включена или отключена)
    7. Администратор может установить статус решен, решение или удалить или назначить на другие администратора ведомств
    8. Сообщение находится в форме разговора
    9. Пользователь или администратор может знать, кто последний раз обновлялся билеты.
    10. Администратор может создать п число департаментов
    11. Администратор может удалить билет, а
    12. Часовой пояс устанавливается для ответил или создание билета.
    13. Запрос ID NO. создается автоматически.
    15. Основное Авто Назначить
    16. Основное Админ и персонал может создать билеты
    17. Авто назначить (По данным департамента)
    18. Персонал или другие группы пользователей не могут увидеть другие билеты только там назначить билеты можно увидеть
    19. Основное Администратор может редактировать и удалять комментарии
    20. Основной администратор может просмотреть все билеты.
    21. Уведомление для основного администратора и клиента получите, когда билет создается и ответил.
    Видео о модуле


    Продажник


    Цена: 69$
     
    Другие складчины раздела
    Telegram, 12 янв 2015
Участники складчины [OpenCart] Система тикетов смогут написать отзыв
Наверх