1. Новые складчины: Показать еще

    23.07.2018: Рисуем новую жизнь. Коррекционная хиромантия (Борис Акимов)

    23.07.2018: Выходные с иллюстратором. Онлайн-практика (Тоня Ткач)

    23.07.2018: Загадочная Япония — новый блок мини-курсов по масляной пастели

    23.07.2018: 7 принципов счастливого брака, или Эмоциональный интеллект в любви (Джон Готтман)

    23.07.2018: Оракул Ленорман(Сергей Савченко)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.07.2018: Рисуем новую жизнь. Коррекционная хиромантия (Борис Акимов)

    23.07.2018: 7 принципов счастливого брака, или Эмоциональный интеллект в любви (Джон Готтман)

    23.07.2018: [SKY CG Academy] Видеокурс освещение в Corona Rendererr(Никита Брагин)

    23.07.2018: Эмоциональный интеллект. Как разум общается с чувствами (Борис Лемберг)

    23.07.2018: "Новая Я", автор Юлия Никас

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.07.2018: Мк сумка с фермуаром

    23.07.2018: Мастер класс Кукла Олли (kukla_olly)

    23.07.2018: 130+ Книг 2018 (большой сборник)

    23.07.2018: "Путь к себе" июль 2018 (Влада Попутаровская @vladaolegovna)

    23.07.2018: [ZOOM] Самый полный курс по мобильной фотографии (Роман Лобастов)

Запись

(Opencart) Ask Product Question & Tracking System (Задать вопрос)

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 2 сен 2015.

Цена:
1800 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    (Opencart) Ask Product Question & Tracking System (Задать вопрос)

    Ask Product Question & Tracking system
    Совместимо с OpenCart 1.5.1.3, 1.5.2, 1.5.2.1, 1.5.3, 1.5.3.1, 1.5.4, 1.5.4.1, 1.5.5, 1.5.5.1, 1.5.6, 1.5.6.1, 1.5.6.2, 1.5.6.3, 1.5.6.4, 2.0.0.0, 2.0.1.0, 2.0.1.1, 2.0.2.0, 2.0.3.1

    Это расширение является отличным способом, чтобы построить клиентуру для будущих продаж & коммуникаций, поощряя клиентов, чтобы спросить о вашей продукции в легкой никаких хлопот образом.

    Спросите товаров Вопрос расширение, которое позволяет клиентам задавать вопросы владельцам магазина о своих продуктах. Это расширение добавляет кнопку на странице продукта. Это позволяет владельцу магазина получить вопросы каждого изделия из странице продукта. Каждый вопрос вошли в администратора и имеет свой собственный интерфейс для ответов на вопросы и отслеживать вопросы, которые уже были ответили на. Приборная панель отображает до отвеченные вопросы. Когда владелец магазина записывает в админ если есть вопросы, которые нужно ответить ссылка на приборной панели красного цвета. Если нет ни одного отвеченные вопросы ссылка черный.

    Когда нерешенные вопросы, в панели щелчке он будет считать вас прямо к реагировать на вопросы клиентов интерфейс. Этот модуль не используйте контактную форму, вместо этого он использует всплывающее окно, чтобы сделать его действительно легко для клиентов, чтобы задать вопросы, не покидая страницу. Ведение клиентов на странице продукта важно, потому что почти все сведения о продукте на странице продукта.

    Особенности включают в себя:
    Показать или скрыть добавить в корзину кнопку, когда инвентаризация равна нулю,
    Добавлено FancyBox, когда нулевой инвентаризации не показывают кнопку показать вопрос,
    Может назвать кнопку, что вы хотите,
    Пользовательские поля с различными методами отбора,
    Возможность показать / скрыть поля, требуют / не требуют поля, шоу в категории, добавить дополнительное поле.
    Настроить Ваши вопросы к потребностям вашего магазина и требуют не требуют ввода в поля.
    Добавить дополнительные письма, чтобы отправить администратора вопрос. [/ B]
    Возможность показать / скрыть поля, требуют / не требуют поля, шоу в категории, добавить дополнительное поле.
    Можно добавить дополнительные почту, чтобы отправить администратора вопрос.
    Текст ответа сейчас в админ.
    Все электронные письма от передней магазин, администратора и клиента теперь нажмите способных ссылки продукта и с фотографиями.
    Телефон номера входа.
    Журналы все вопросы клиентов и ответы на администратора.
    Позволяет быстро реагировать на клиентов из админ.
    Удалить все ответил на вопросы, когда они больше не нужны.
    Это отличный способ создать клиентуру.
    Отличный способ, чтобы узнать, что ваши клиенты действительно ищет.
    Посылает владельца магазина по электронной почте, когда вопросы задают о продукте.
    E-mail, который отправляется для хранения владелец имеет ссылку на товар для быстрого доступа.
    Требуется vQmod.






    Цена: 25$ +2$ (оплата PayPal) = 27$
     
    Telegram, 2 сен 2015
Участники складчины (Opencart) Ask Product Question & Tracking System (Задать вопрос) смогут написать отзыв
Наверх