1. Новые складчины: Показать еще

    23.04.2017: Встреча резидентов закрытого клуба (Александр Шевелев)

    23.04.2017: JOOMLA! Эффективный E-mail маркетинг (Александр Куртеев)

    23.04.2017: Система "YouPart" - Продукт Месяца 2017 (Денис Голубев)

    23.04.2017: Витраж экшен / Stained Glass Photoshop Action (graphicriver.net)

    23.04.2017: Консалтинг - первые шаги (Николай Мрочковский)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.04.2017: [Lee] Сны: Осознанное извлечение пользы

    23.04.2017: Курс по заработку на Букмекерских Вилках 3.0 . Доход от 2400 до 7200 рублей в день

    23.04.2017: Стратегия на гандбол от ХП

    22.04.2017: Финансовое моделирование в Excel

    22.04.2017: [WP] Neptune - Шаблон для рецептов и кулинарных блоггеров

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.04.2017: Последний живой курс. Мила Левчук (Как стать девушкой плюс. Версия 2.0) + Доп. Лекции

    22.04.2017: Заработок от 500 рублей в день на CPA товарах

    22.04.2017: Обработка фото – нежные тона

    22.04.2017: Как стать девушкой-плюс. Стандарт (Мила Левчук)

    21.04.2017: Деньги. Коррекционная хиромантия (Андрей Ломайский)

Запись

(Opencart) Ask Product Question & Tracking System (Задать вопрос)

Тема в разделе "Программы, скрипты", создана пользователем Telegram, 2 сен 2015.

Цена:
1800 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      (Opencart) Ask Product Question & Tracking System (Задать вопрос)

      Ask Product Question & Tracking system
      Совместимо с OpenCart 1.5.1.3, 1.5.2, 1.5.2.1, 1.5.3, 1.5.3.1, 1.5.4, 1.5.4.1, 1.5.5, 1.5.5.1, 1.5.6, 1.5.6.1, 1.5.6.2, 1.5.6.3, 1.5.6.4, 2.0.0.0, 2.0.1.0, 2.0.1.1, 2.0.2.0, 2.0.3.1

      Это расширение является отличным способом, чтобы построить клиентуру для будущих продаж & коммуникаций, поощряя клиентов, чтобы спросить о вашей продукции в легкой никаких хлопот образом.

      Спросите товаров Вопрос расширение, которое позволяет клиентам задавать вопросы владельцам магазина о своих продуктах. Это расширение добавляет кнопку на странице продукта. Это позволяет владельцу магазина получить вопросы каждого изделия из странице продукта. Каждый вопрос вошли в администратора и имеет свой собственный интерфейс для ответов на вопросы и отслеживать вопросы, которые уже были ответили на. Приборная панель отображает до отвеченные вопросы. Когда владелец магазина записывает в админ если есть вопросы, которые нужно ответить ссылка на приборной панели красного цвета. Если нет ни одного отвеченные вопросы ссылка черный.

      Когда нерешенные вопросы, в панели щелчке он будет считать вас прямо к реагировать на вопросы клиентов интерфейс. Этот модуль не используйте контактную форму, вместо этого он использует всплывающее окно, чтобы сделать его действительно легко для клиентов, чтобы задать вопросы, не покидая страницу. Ведение клиентов на странице продукта важно, потому что почти все сведения о продукте на странице продукта.

      Особенности включают в себя:
      Показать или скрыть добавить в корзину кнопку, когда инвентаризация равна нулю,
      Добавлено FancyBox, когда нулевой инвентаризации не показывают кнопку показать вопрос,
      Может назвать кнопку, что вы хотите,
      Пользовательские поля с различными методами отбора,
      Возможность показать / скрыть поля, требуют / не требуют поля, шоу в категории, добавить дополнительное поле.
      Настроить Ваши вопросы к потребностям вашего магазина и требуют не требуют ввода в поля.
      Добавить дополнительные письма, чтобы отправить администратора вопрос. [/ B]
      Возможность показать / скрыть поля, требуют / не требуют поля, шоу в категории, добавить дополнительное поле.
      Можно добавить дополнительные почту, чтобы отправить администратора вопрос.
      Текст ответа сейчас в админ.
      Все электронные письма от передней магазин, администратора и клиента теперь нажмите способных ссылки продукта и с фотографиями.
      Телефон номера входа.
      Журналы все вопросы клиентов и ответы на администратора.
      Позволяет быстро реагировать на клиентов из админ.
      Удалить все ответил на вопросы, когда они больше не нужны.
      Это отличный способ создать клиентуру.
      Отличный способ, чтобы узнать, что ваши клиенты действительно ищет.
      Посылает владельца магазина по электронной почте, когда вопросы задают о продукте.
      E-mail, который отправляется для хранения владелец имеет ссылку на товар для быстрого доступа.
      Требуется vQmod.






      Цена: 25$ +2$ (оплата PayPal) = 27$
       
      Telegram, 2 сен 2015
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Telegram
        Запись

        (opencart) Product Questions & Answers / Ask a question

        Telegram, 12 мар 2014, в разделе: Программы, скрипты
      2. Telegram
        Запись

        (Opencart) Notify When Product Arrives - уведомление покупателя о...

        Telegram, 20 янв 2014, в разделе: Программы, скрипты
      3. Telegram
        Запись

        (Opencart) Mega Filter PRO v2.0.3.7.3

        Telegram, 10 сен 2015, в разделе: Программы, скрипты
      4. Telegram
        Запись

        (OpenCart) 5 отличных и полезных модулей

        Telegram, 2 сен 2015, в разделе: Программы, скрипты
      5. Telegram
        Запись

        (Opencart) обратный звонок 9.0

        Telegram, 18 авг 2015, в разделе: Программы, скрипты
      6. Telegram
        Запись

        (Opencart) XML Import Pro

        Telegram, 24 апр 2015, в разделе: Программы, скрипты
      7. Telegram
        Запись

        (opencart) Модули опций (пак)

        Telegram, 24 апр 2015, в разделе: Программы, скрипты

Наверх