1. Новые складчины: Показать еще

    23.01.2017: Импульсивные блоки питания (Андрей Голубев)

    23.01.2017: Экстрим-скетчинг 2 (Анна Расторгуева)

    23.01.2017: Практическая Биоэнергетика вторая ступень (Дарья Абахтимова)

    23.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    23.01.2017: Коллажирование в Photoshop (Алексей Кузьмичев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.01.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    23.01.2017: Key collector - программа для сбора сегматического ядра и...

    22.01.2017: Прогнозы на спорт | TopBetGames

    21.01.2017: Уроки видео и аудио монтажа с программой Sony Vegas + сама программа

    21.01.2017: Ставки на хоккей с рхл-каппер

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.01.2017: Астрология (Виталий Вайсберг)(2016)

    23.01.2017: Обучающий курc (Доронин Валентин)

    23.01.2017: Женский курс (Арсен Маркарян)

    22.01.2017: Instarguide.Обработка фото в Instagram. Часть 1

    22.01.2017: [ConvertMonster]Тренды интернет-маркетинга 2017 года

Запись

[online-vfx]3ds max: Archiviz

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 15 дек 2014.

Цена:
90000 руб
Взнос:
979 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

(Список пока что пуст. Запишитесь первым!)

    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram

      Telegram Организатор складчин

      [online-vfx]3ds max: Archiviz

      3ds max: Archiviz
      Антон Стець

      Данный курс является продолжением обучения среде 3ds Max в области архитектурной визуализации и посвящен освоению специфики создания и визуализации интерьерных и экстерьерных сцен. Кроме 3ds Max в программе курса будут задействованы такие пакеты, как: Autodesk Mudbox, Marvelous Designer, Substance Designer, Adobe Photoshop, Adobe Illustrator, UVLayout, Vue Xstream, Fusion(Nuke), Sony Vegas, а также все возможные плагины и скрипты, актуальные для работы в среде архитектурной визуализации и анимации. Подробно будет разобрана специфика создания, как анимации, так и статики.

      В процессе курса, слушатели самостоятельно создадут анимационный ролик с экстерьерными и интерьерными сценами.

      Информация о курсе:

      • Занятия проходят по воскресеньям, три раза в месяц. Длительность каждого занятия составляет от 2.5 до 3.5 часов.
      • Видеозапись каждого занятия предоставляется слушателям в качестве конспекта.
      • Предварительное время начала каждого занятия - 12 часов дня.
      • Минимально допустимая скорость подключения к интернету у слушателей курса 512kb/s.
      • Требования к слушателям, поступающим на курс: базовые знания пакета 3ds Max
      Программа курса:
      БЛОК 1: Введение и сборка аниматика
      Обзор и требования в индустрии. Современные тенденции рынка. Подходы к созданию экстерьерных/интерьерных сцен, статики и анимации. Создание сценария будущего ролика. Раскадровка. Аниматик. Выбор технологий производства. Практика.

      БЛОК 2: Моделирование объектов
      Создание базовой библиотеки 3д моделей. Создание тканей. Создание растительности. Моделирование классической мебели, сложных орнаментов. Детализация в программе скульптинга. Оптимизация и ретопология библиотечных моделей. Практика.

      БЛОК 3: Сборка локаций
      Сборка локаций ролика, согласно аниматика. Экстерьерные и интерьерные сцены. Создание сложного ландшафта по геоподоснове. Создание больших сцен. Детализация крупных планов. Использование плагинов для оптимизации. Создание базовых материалов и освещения. Создание зимних локаций. Практика.

      БЛОК 4: Шейдинг, маппинг, свет
      Тонкая настройка освещения под сцену. Создание масок на основе разверток. Процедурные маски. Эффекты старения и воздействия окружающей среды. Создание и подготовка текстур в Photoshop. Визуальное текстурирование в Mudbox. Создание процедурных шейдеров в Substance Designer. Развертки сложных объектов в UVLayout. Создание сложных материалов. Создание ночных сцен. Практика.

      БЛОК 5: Анимация, VFX, рендеринг
      Добавление анимированных объектов. Работа с mocap данными. Техническая анимация. Анимация транспорта. Симуляция жидкостей. Частицы, флюиды. Детальный обзор рендера Vray. Настройки для экстерьеров/интерьеров, статические и анимационные сцены. Отложенный рендер, рендер по сети, дистрибутивный рендер. Рендер элементы. Подготовка сцены к просчету. Форматы вывода данных. Просчет созданных локаций на рендер-ферме. Практика.

      БЛОК 6: Постобработка, монтаж, финализация
      Обзор возможностей пост-обработки изображений и анимации. Обзор программы для композитинга, изучение необходимых инструментов. Работа с 3D данными в программе композитинга. Плагины. Цветокоррекция, добавление и замена текстур. Фотомонтаж. Добавление инфографики. Монтаж. Сведение планов, синхронизация с звукорядом. Сжатие в различные форматы. Практика. Подведение итогов.


      Цена: 90000 рублей.
       
      Telegram, 15 дек 2014
Наверх