1. Новые складчины: Показать еще

    16.12.2017: Английский от А до Я (Ирина Шипилова)

    16.12.2017: Английский. Все курсы - Акция (Ирина Шипилова)

    16.12.2017: Колдунам (Анна)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

    16.12.2017: Высокодоходная стратегия заработка - более 500% в день (Павел Чернышов)

    16.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Определение Полезного божества в Бацзы (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: XDomains 1.503(кряк)

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

    16.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

Запись

Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya

Тема в разделе "Курсы дизайна", создана пользователем Telegram, 19 апр 2014.

Цена:
25000 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
1/100

Основной список:

1. K.TORINA
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya

    Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в
    Autodesk Maya

    Углубленные знания анимации, ее принципов и производственного цикла: подготовка персонажей, их настройка и анимация. • Также вы научитесь производству VFX и работе с системами частиц, флюидами.

    Общие вопросы
    •Теория анимации на примере классических рисованных мультфильмов.
    •Основные приемы эмоционального усиления сцены принятые в традиционной режиссуре.

    Ключевая анимация
    • Концепция построения движения основанного на ключах (key frames). • Работа со вспомогательными настройками ключей, раскрытие понятия межкадрового пространства. •Работа с редактором кривых (Graph Editor), научиться считывать движение по кривой и настраивать анимацию, изменяя форму графа. •Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Импорт аудио- файлов в качестве ориентиров для анимации.
    Реагирующая анимация
    • Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (DrivenKey).

    • Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.
    • Рассмотрение системы автоматической настройки персонажей FBIK (Full Body IK).

    Эффекты
    •Частицы и их атрибуты. •Генераторы частиц и основные настройки поведения частиц в пространстве. • Управление формой и цветом партиклов. • Назначение целей для потока частиц и настройка поведения их при столкновении с поверхностями. • Оптимизация анимации частиц путем кэширования. Рендеринг эффектов и тонкие настройки визуализации разнотипных частиц.
    Персонажная анимация. Скелет
    • Концепция иерархической анимации. • Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). • Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. •Организация контроллеров для управления движением. •Применение ограничителей для персонажной анимации. •Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.
    Персонажная анимация. Кожа
    • Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии.

    Персонажная анимация. Лицо
    • Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. • Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.
    Практика анимации персонажей
    • Циклическое движение на примере ходьбы и бега.

    • Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

    Создание мышц
    • Настройка персонажей с помощью инструментов MayaMuscles для имитации мышечных сокращений в анимации.

    Нелинейная анимация
    • Применение инструментов Maya для организации нелинейного подхода к процессу анимирования.

    • Изучение специальных редакторов нелинейной анимации, достоинств и недостатков этого подхода, способов смешивания анимации.

    Динамика твердых тел
    • Создание сцен, где поведение объектов требует имитации физических законов природы.

    • Изучение атрибутов и их влияния на анимацию твердотельных объектов.

    • Переход между анимацией динамики и по ключевым кадрам.

    Частицы
    • Изучение классических систем частиц Maya и их возможности для создания несложных эффектов.

    • Работа с новыми системами частиц nPfrticles для симуляции более сложных явлений: жидкостей, гелей, газов и т.п.

    Ткани
    • Система nCloth в классическом применении для анимации одежды, а так же ее использование для других сложных симуляций, например, для автомобильных аварий.

    Волосы и шерсть
    • Создание и настройка поведения волос, а также применение модуля nHair в других системах – стаи рыб, анимация водорослей и др. Использование инструментов моделирования шерсти, травяных покровов и т.п.

    Флюиды
    • Симуляция дыма, взрывов и других плазменных явлений. Организация фотореалистичных облаков с помощью флюидов и множества других явлений с мелкодисперсной структурой.
     
    Telegram, 19 апр 2014
  2. Похожие складчины
    1. x0ttab
    2. Aplication
    3. Zander
    4. Нафаня
    5. Zander
    6. Нафаня
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya смогут написать отзыв
Наверх