1. Новые складчины: Показать еще

    20.08.2017: Путь к себе. Тренерский курс ( Константин Довлатов )

    20.08.2017: Русский без ошибок (Специалист)

    20.08.2017: Путь к финансовой свободе (Лаура Сильва)

    20.08.2017: Денежные сериалы! Как заработать 50000 рублей за 3 недели

    20.08.2017: Детские нарядные платья (Татьяна Козоровицкая)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    20.08.2017: Жакет в стиле CHANEL. Секреты пошива Haute couture (Альбина Скрипка)

    20.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    19.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    19.08.2017: [Шитьё] Компьютерная программа «Генетика Кроя»...

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 19 апр 2014.

Цена:
25000 руб
Взнос:
272 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya

      Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в
      Autodesk Maya

      Углубленные знания анимации, ее принципов и производственного цикла: подготовка персонажей, их настройка и анимация. • Также вы научитесь производству VFX и работе с системами частиц, флюидами.

      Общие вопросы
      •Теория анимации на примере классических рисованных мультфильмов.
      •Основные приемы эмоционального усиления сцены принятые в традиционной режиссуре.

      Ключевая анимация
      • Концепция построения движения основанного на ключах (key frames). • Работа со вспомогательными настройками ключей, раскрытие понятия межкадрового пространства. •Работа с редактором кривых (Graph Editor), научиться считывать движение по кривой и настраивать анимацию, изменяя форму графа. •Применение альтернативных редакторов анимации в Maya – Dope Sheet, Trax Editor – для более тонкой настройки движения. Импорт аудио- файлов в качестве ориентиров для анимации.
      Реагирующая анимация
      • Создание реагирующей анимации при помощи разнообразных инструментов Maya – скрипты (Expressions), ведомые ключи (DrivenKey).

      • Использование целого ряда ограничителей (Constraints) для связывания различных объектов. Понимание работы деформаторов и применение их в анимации. Настройка движения по кривой.
      • Рассмотрение системы автоматической настройки персонажей FBIK (Full Body IK).

      Эффекты
      •Частицы и их атрибуты. •Генераторы частиц и основные настройки поведения частиц в пространстве. • Управление формой и цветом партиклов. • Назначение целей для потока частиц и настройка поведения их при столкновении с поверхностями. • Оптимизация анимации частиц путем кэширования. Рендеринг эффектов и тонкие настройки визуализации разнотипных частиц.
      Персонажная анимация. Скелет
      • Концепция иерархической анимации. • Понимание прямой и обратной кинематики. Атрибуты устройств IK (Inverse Kinematic). • Подготовка геометрии и создание скелета персонажа. •Организация контроллеров для управления движением. •Применение ограничителей для персонажной анимации. •Итоговая настройка (Rigging) скелета персонажа.
      Персонажная анимация. Кожа
      • Присоединение сетки персонажа к скелету, настройка изломов и пересечений геометрии.

      Персонажная анимация. Лицо
      • Использование деформаторов Blend Shapes для настройки переходов выражений лица. • Альтернативные средства и приемы настройки лица для анимации диалогов и мимики.
      Практика анимации персонажей
      • Циклическое движение на примере ходьбы и бега.

      • Использование анимационных слоев для организации типовых движений и их смешивание.

      Создание мышц
      • Настройка персонажей с помощью инструментов MayaMuscles для имитации мышечных сокращений в анимации.

      Нелинейная анимация
      • Применение инструментов Maya для организации нелинейного подхода к процессу анимирования.

      • Изучение специальных редакторов нелинейной анимации, достоинств и недостатков этого подхода, способов смешивания анимации.

      Динамика твердых тел
      • Создание сцен, где поведение объектов требует имитации физических законов природы.

      • Изучение атрибутов и их влияния на анимацию твердотельных объектов.

      • Переход между анимацией динамики и по ключевым кадрам.

      Частицы
      • Изучение классических систем частиц Maya и их возможности для создания несложных эффектов.

      • Работа с новыми системами частиц nPfrticles для симуляции более сложных явлений: жидкостей, гелей, газов и т.п.

      Ткани
      • Система nCloth в классическом применении для анимации одежды, а так же ее использование для других сложных симуляций, например, для автомобильных аварий.

      Волосы и шерсть
      • Создание и настройка поведения волос, а также применение модуля nHair в других системах – стаи рыб, анимация водорослей и др. Использование инструментов моделирования шерсти, травяных покровов и т.п.

      Флюиды
      • Симуляция дыма, взрывов и других плазменных явлений. Организация фотореалистичных облаков с помощью флюидов и множества других явлений с мелкодисперсной структурой.
       
      Telegram, 19 апр 2014
Участники складчины Online курс 3D анимация и визуальные эффекты в Autodesk Maya смогут написать отзыв
Наверх