1. Новые складчины: Показать еще

    26.06.2019: [alina telling]Как сделать блог прибыльным (Алина Уколова)

    26.06.2019: Деньги из воздуха 3.0 (Игорь Чумаченко)

    26.06.2019: [Beauty-Бизнес] Легальный Beauty-Бизнес. Санпин и Проверки (Юлиана Бондаренко, Михаил Бондарь)

    26.06.2019: Мама в ресурсе (Александра Демидова)

    26.06.2019: МК Пуловер Asphalt (Lacelegance)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    26.06.2019: [alina telling]Как сделать блог прибыльным (Алина Уколова)

    26.06.2019: Мама в ресурсе (Александра Демидова)

    26.06.2019: МК Пуловер Asphalt (Lacelegance)

    26.06.2019: [Planme.blog] Летний лагерь PlanMe (Марьяна Терехина)

    26.06.2019: Роспись по одежде "Журавли" (LenaMarru)

  3. Сбор взносов Показать еще

    26.06.2019: [Кондитерка] Секреты слоеного теста: Мильфей vs Наполеон (Мария Селянина)

    26.06.2019: [Кондитерка] Алиса (карамельно-ореховый) (fun__bun)

    26.06.2019: [Игрушки] Кот Антрекот (Оксана Тихонова)

    26.06.2019: [Игрушки] Мастер-класс по вязанию игрушки «Мышки» (Диана Пацкун)

    26.06.2019: [Кондитерка] Мк "Покрытие нейтральной глазурью из краскопульта" (@rudkovskapastry)

Скрыть объявление
Любите делиться своим мнением и считаете, что умете этот делать? А давайте проверим?
Мы снова запускаем конкурс отзывов и обещаем сделать ваше мнение действительно ценным!
Главный приз – 5000 рублей и целых 20 призовых мест - подарков хватит на всех!
Как попробовать свои силы смотрите тут..
Запись

Онлайн-курс по контекстной рекламе (Роман Трифоненко)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Жекачка, 30 апр 2019.

Хештеги:
Цена:
9900 руб
Взнос:
327 руб
Организатор:
Жекачка

Список участников складчины:

1. Жекачка 2. proper
Записаться
  1. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин

    Онлайн-курс по контекстной рекламе (Роман Трифоненко)

    Для кого будет полезно?
    1
    Для предпринимателей
    Пройденный курс поможет увеличить количество клиентов, соответственно, и выручку компании

    2
    Новичков
    На курсе вы освоите популярную профессию и сможете изменить свою жизнь

    3
    Интернет-маркетологов
    Если вы хотите вырасти профессионально и научиться настраивать контекстную рекламу, то ждем вас на курсе

    4
    Руководителей рекламных агентств
    Наш курс поможет вам внедрить новое востребованное направление для вашей компании

    Занятие 1

    Основы контекстной рекламы и особенности работы
    На первом уроке вы узнаете об особенностях и преимуществах контекстной рекламы. Она будет литься не на холодную и равнодушную аудиторию, а на людей, которые как-то выразили заинтересованность в вашем товаре или услуге. Благодаря данному занятию, вы поймете механику КР, приводящую клиентов на ваш сайт.

    Занятие 2

    Ключевые слова
    На втором уроке вы познакомимся с ключевыми словами и их использованием в контекстной рекламе. Узнаете, как самостоятельно собрать семантическое ядро, а такая услуга на рынке фриланса варьируется в стоимости от 3000 до 5000 и выше. Так что, вы освоите дополнительный способ заработка. Вам вовсе не понадобится подбирать все ключи вручную, так как это можно сделать с помощью специальных парсеров. Такая скрупулезная работа над семантикой в вашей рекламе позволит приводить на сайт именно вашу целевую, уже тёплую аудиторию. Благодаря данному уроку, вы узнаете о влиянии работы с семантикой на качество объявлений, и значительно увеличите охваты вашей рекламной кампании.

    Занятие 3

    Рекламная кампания в Яндекс.Директ. Настройка
    На третьем уроке мы начнем работу с популярным сервисом Яндекс.Директ. Обсудим пошаговый алгоритм и предостережем вас от ошибок, которые типичны для многих новичков. Вы узнаете, как сделать объявление, которое будет работать намного эффективнее, чем реклама ваших конкурентов,и при этом, обойдется вам дешевле. Благодаря данному занятию, вы сможете создать качественное и эффективное объявление, которое принесет нужный вам результат. Вы не сольете бюджет и даже сможете сэкономить часть денежных средств.

    Занятие 4

    Автоматизация рекламной кампании
    На четвертом занятии мы узнаем, что нужно предпринять , чтобы вашу рекламную кампанию можно было автоматизировать. Прогресс в самых различных областях идет к тому, чтобы рутинные и повторяющиеся операции можно было автоматизировать, и специалист мог бы сосредоточиться на более сложных задачах, которые требуют креативности и глубокого анализа. Благодаря данному занятию, вы самостоятельно сможете автоматизировать и масштабировать рекламные компании. Кроме того, вы научитесь создавать множество объявлений в сжатые сроки, используя возможности Яндекс.Директ. Вы сможете сэкономить время и работать намного эффективнее, принося прибыль клиентам или вашей компании.

    Занятие 5

    Яндекс.Метрика. Аналитика рекламных кампаний
    На пятом занятии мы приступим к изучению сервиса Яндекс.Метрика и его возможностей. Вы самостоятельно отследите эффективность составленных и запущенных вами рекламных объявлений, сможете проанализировать, в какой момент стоит отключить убыточное объявление, грамотно распределите бюджет и научитесь «бить» точно по вашей целевой аудитории. Благодаря данному занятию, вы научитесь работать с инструментом, который позволит проанализировать эффективность вашей работы, разобраться со статистикой, и привести процессы в стройную и логичную систему.

    Занятие 6

    Рекламная сеть Яндекса (РСЯ)
    На шестом уроке вы познакомитесь с РСЯ и преимуществами, которые принесет вам ее использование. Узнаете об альтернативных, но эффективных точках размещения рекламы. Узнаете, как можно создать «преследующую» рекламу. Благодаря данному уроку, вы увеличите охват вашей РК и привлечете больше трафика на сайт. За счет всех этих операций, у вашей компании или заказчика, которому вы настраиваете рекламу, возрастет прибыль.

    Занятие 7

    Google.Adwords. Настройка рекламной кампании
    На седьмом занятии вы познакомитесь с Google.Adwords, всеми преимуществами и возможностями данного сервиса. Мы детально разберем его отличия от Яндекс.Директ, которые очень важно учитывать, если вам нужны эффективно работающие рекламные кампании. Благодаря данному занятию, вы увеличите количество своих компетенций и сможете настроить работающую рекламную кампанию в Google.Adwords. Так вы эффективно воздействуете на часть аудитории, предпочитающую пользоваться поисковой системой Google. Еще одно важное преимущество – этот поисковик позволит вам разместить рекламу на конкретных, нужных вам сайтах, что не всегда возможно через Яндекс.

    Занятие 8

    Google.Adwords. Автоматизация рекламных кампаний
    На восьмом занятии мы снова обратимся к изучению навыков по автоматизации рекламных кампаний и возможности быстро создать множество объявлений, не потеряв в качестве, используя возможности сервиса Google.Adwords. Автоматизация рекламы сможет сэкономить ваше время, и вы сможете заняться более сложными и монетизируемыми задачами, оставив рутинные процессы автоматизации. Благодаря данному занятию, вы углубите свои познания о рекламе через Google.

    Занятие 9

    КМС Google. Контекстно-медийная сеть
    На девятом занятии мы выясним, в чем заключаются отличия между РСЯ от Яндекса и КМС от Google. Используя эти знания, вы сможете настраивать рекламные кампании намного эффективнее. Благодаря данному занятию, вы расширите перечень своих компетенций, как грамотного контекстолога.

    Занятие 10

    Аналитика рекламных кампаний
    На десятом занятии вы познакомитесь с инструментами сервисов Google.Analytics и Яндекс. Метрики, которые позволят вам отслеживать и эффективно анализировать ход и результаты ваших рекламных компаний. Мы выработаем умение отследить ошибку, сделать выводы, исправить ее и добиться впечатляющих результатов. Вы научитесь грамотно расходовать клиентский бюджет, так как реклама будет литься только на вашу целевую аудиторию. Благодаря данному занятию, вы научитесь правильно оценивать вашу работу.

    Занятие 11

    Знакомство с SEO
    На одиннадцатом уроке вы познакомитесь с СЕО-продвижением сайтов. Мы рассмотрим самые важные аспекты этого процесса. Выясним, как правильно собирать семантическое ядро, чтобы страницы вашего сайта привлекали аудиторию по целевым запросам. Также вы познакомитесь со внутренней оптимизацией сайта, которая включает в себя работу над контентом и исправление различных ошибок в структуре. Коснемся и внешнего продвижения, которое включает в себя работу со ссылочной массой. Перечислим для вас основные инструменты и сервисы, которые пригодятся в работе СЕО-специалистам. Благодаря данному занятию, вы познакомитесь со способами долговременного продвижения, которое сможет подкрепить успех вашей рекламы.

    Занятие 12

    Экзамен
    Двенадцатое занятие мы посвятим экзамену – вы продемонстрируете все, чему научились в ходе работы, представив свои проекты. Мы детально разберем ваши успехи и ошибки, дадим рекомендации, которые позволят улучшить качество вашей работы в сфере контекстной рекламы.
     
    Жекачка, 30 апр 2019
  2. Похожие складчины
    1. Telegram
    2. Telegram
    3. Лизок
    4. Telegram
    5. Лизок
    6. Telegram
    7. Renata
    Загрузка...
  3. Жекачка
    Жекачка Организатор складчин
Участники складчины Онлайн-курс по контекстной рекламе (Роман Трифоненко) смогут написать отзыв
Наверх