1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Обучение ОНЛАЙН заработку

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    21.10.2017: Эгрегор Богатства 2.0

    21.10.2017: Красивые ягодицы (Наталья Кузьмич)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Автоматический робот бинарных опционов

    20.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    20.10.2017: Грант Макфетридж. Пиковые состояния сознания

    20.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    19.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: Крой по системе 10 мерок - 2017 (Ирина Паукште)

    21.10.2017: Видеокурс Final Cut 10.3.x (Сергей Патин)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

Куплено

Онлайн- и офлайн-продажи в кризис (Студия 9)(2015)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 4 май 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/10

Основной список:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Онлайн- и офлайн-продажи в кризис (Студия 9)(2015)

    [​IMG]
    В условиях финансовой нестабильности, стремясь сократить расходы, компании отказываются от ряда услуг, а отдельные потребителиделают выбор в пользу более дешевых товаров. В эту пору особенно важно отладить механизм продаж, чтобы удержать уже лояльных клиентов и постараться привлечь новых. Как сохранить бизнес на плаву, рассказали спикеры «Студии 9».

    В конференции приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители стартапов, ярко вышедших на рынок.

    10 выступлений были посвящены решению актуальных проблем и обсуждению тенденций в сфере продаж.

    Эксперты рассказали о продажах через соцсети и мобайл, особенностях работы на B2B-рынке и в премиум-сегменте, способах повышения продаж и конкурентной борьбе за клиентов в кризис.

    Доклады ориентированы на специалистов по продажам разных уровней, а также владельцев бизнеса и коммерческих директоров.
     
    Aplication, 4 май 2016
Участники складчины Онлайн- и офлайн-продажи в кризис (Студия 9)(2015) смогут написать отзыв
Наверх