1. Новые складчины: Показать еще

    24.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: [GENIUS MARKETING] Распродажа (Олесь Тимофеев)

    24.02.2018: [swetulekkk] МК платье

    24.02.2018: Курс по копирайтингу, сторителлингу и писательскому мастерству

    24.02.2018: Джейми и друзья (Джейми Оливер)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.02.2018: Совместная покупка прогнозов у перекупщика cookiebets.net

    24.02.2018: Подписка Прогнозов На Месяц от betfaq

    24.02.2018: Мортал Комбат. Ставки

    24.02.2018: Путь к мечте или шаги к цели (vladaolegovna)

    24.02.2018: PRO молодость (Ирэн Влади)

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.02.2018: [Вышивка] Мастер-класс "Бабочка" (Ирена Гаша)

    24.02.2018: Стройняшка (Александр Пасько) 2018

    24.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    24.02.2018: Астрология - ошибки и сложности в картах (Алексей Голоушкин)

    24.02.2018: «Технология кроя мужской одежды». Крой мужской сорочки (Три Мастера)

Куплено

Онлайн- и офлайн-продажи в кризис (Студия 9)(2015)

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем Aplication, 4 май 2016.

Цена:
490 руб
Взнос:
54 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Aplication
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Онлайн- и офлайн-продажи в кризис (Студия 9)(2015)

    [​IMG]
    В условиях финансовой нестабильности, стремясь сократить расходы, компании отказываются от ряда услуг, а отдельные потребителиделают выбор в пользу более дешевых товаров. В эту пору особенно важно отладить механизм продаж, чтобы удержать уже лояльных клиентов и постараться привлечь новых. Как сохранить бизнес на плаву, рассказали спикеры «Студии 9».

    В конференции приняли участие ведущие эксперты Рунета и представители стартапов, ярко вышедших на рынок.

    10 выступлений были посвящены решению актуальных проблем и обсуждению тенденций в сфере продаж.

    Эксперты рассказали о продажах через соцсети и мобайл, особенностях работы на B2B-рынке и в премиум-сегменте, способах повышения продаж и конкурентной борьбе за клиентов в кризис.

    Доклады ориентированы на специалистов по продажам разных уровней, а также владельцев бизнеса и коммерческих директоров.
     
    Aplication, 4 май 2016
  2. Похожие складчины
    1. Zander
    2. Нафаня
    3. seriy-kardinal
    4. seriy-kardinal
    5. Нафаня
    6. Aplication
    7. Aplication
    Загрузка...
Участники складчины Онлайн- и офлайн-продажи в кризис (Студия 9)(2015) смогут написать отзыв
Наверх