1. Новые складчины: Показать еще

    17.08.2017: Мастер словесных разборок (Алексей Сорокин)

    17.08.2017: Иван-чай. По китайским технологиям и не только (Ё-Маззай)

    17.08.2017: [Tramplin] Работа с вокалом (PROFF)

    17.08.2017: Как стать девушкой-плюс 2.0 (март-апрель 2017). Стандарт+ВСЕ доп. лекции (Мила Левчук)

    17.08.2017: Биткоин Маэстро | от 50 000 сатош каждые 4 часа на полном автомате (Павел Дуглас)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.08.2017: MLM мматрица

    17.08.2017: Как научиться плавать Кролем (Денис Тараканов)

    17.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    17.08.2017: Закрытая. Диагностика и терапия по почерку 1

    17.08.2017: Microscript MLM (PROFESSIONAL)

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.08.2017: Путь Геракла (Игорь Войтенко)

    17.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    17.08.2017: Клиенты из Facebook Messenger (Зуши Плетнев)

    16.08.2017: Я творец. Как создать успешный авторский проект в интернете (Игорь Будников)

    16.08.2017: Акция - это доля в компании (Элвис Марламов) (Аленка Капитал) [17.08.2017]

Запись

ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации...

Тема в разделе "Курсы по дизайну", создана пользователем Telegram, 27 апр 2015.

Цена:
39990 руб
Взнос:
435 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации...

      Летняя ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации «UNREAL LOFT» Ивановского Никиты (полный курс)
      Основная цель курса - всестороннее изучение моделирования, текстурирования и визаулизации в vray и corona renderer, создание интерактивной интерьерной презентации в Unreal Engine 4

      После курса Вы получите 100% знания 3D Max, Vray, Mudbox, MarvelousDesigner, Photoshop и Unreal Engine 4 для САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ реализации архитектурных проектов любой сложности с созданием собственных моделей, материалов, аниматиков и интерактивных виртуальных туров!!!

      25 мая 2015 года - установочное собрание – согласование расписания, схемы работы на курсе, согласование графика сдачи домашних заданий.

      Программа курса:

      ЧАСТЬ 1. ОСНОВЫ МОДЕЛИРОВАНИЯ, ТЕКСТУРИРОВАНИЯ И ВИЗУАЛИЗАЦИИ
      5 занятий
      ЗАНЯТИЕ 1: Основы работы в 3DsMax, приемы моделирования окружающих объектов
      ЗАНЯТИЕ 2. Моделирование деталей
      ЗАНЯТИЕ 3. Marvelous Designer – работа с тканями любой сложности, создание тканей в 3Ds Max, модификатор Cloth для оптимизации моделей
      ЗАНЯТИЕ 4. Подробное рассмотрение всех инструментов полигонального и сплайн моделирования, Graphite Modeling Tools – инструменты риббона,AutoCAD
      ЗАНЯТИЕ 5. Этапы построения Vray студии для рендера смоделированных объектов

      ЧАСТЬ 2. МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ, ПРОДВИНУТОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ, СОЗДАНИЕ РАЗВЕРТОК, РЕНДЕР В VRAY И CORONA, РАБОТА В PHOTOSHOP
      5 занятий
      ЗАНЯТИЕ 6. Материаловедение – часть 1. Использование плагинов для быстрого построения студии
      ЗАНЯТИЕ 7. Материаловедение – часть 2. Использование плагинов для быстрого построения студии
      ЗАНЯТИЕ 8. Доработка моделей в Mudbox, создание развертки средствами 3Ds Max и сторонних плагинов
      ЗАНЯТИЕ 9. Adobe Photoshop – интерфейс, инструменты и плагины
      ЗАНЯТИЕ 10. Профессиональная работа с источниками освещения и камерами, создание дневного и ночного окружения
      Бонус:
      Авторские уроки по работе в ZBrush – сравнение данной программы с Мудбокс – основные плюсы и минусы использования каждой из них.

      Часть 3. ОПТИМИЗАЦИЯ МОДЕЛЕЙ, СОЗДАНИЕ СЛОЖНЫХ МАТЕРИАЛОВ, UNREAL ENGINE - СОЗДАНИЕ СЦЕНЫ-УРОВНЯ - ШЕЙДИНГ, ИНТЕРАКТИВ, КОМПИЛЯЦИЯ ПРИЛОЖЕНИЙ

      5 занятий

      ЗАНЯТИЕ 11. Работа со сложными материалами в 3Ds Max – Vray и Corona Renderer – сравнение двух рендер движков
      ЗАНЯТИЕ 12. Интерфейс и схема работы в Unreal Engine на примере импорта одной модели, настройки освещения и шейдеров
      ЗАНЯТИЕ 13. Шейдинг в Unreal Engine – работа над материалами
      ЗАНЯТИЕ 14. Создание растительности для Unreal Engine. Экстерьер. Создание ландшафта. Использование блюпринтов для создания максимально интерактивной сцены
      ЗАНЯТИЕ 15. Профессиональное освещение в Unreal Engine. Постобработка, работа с частицами и эффектами. Анимационные возможности движка.Компиляция приложения

      БОНУСЫ (для участников всех трех частей):

      Дополнительные видеозанятия с индивидуальной поддержкой автора (изучение анимации, системы частиц, эффектов в 3Ds Max и постобработки вAfterEffects) – по желанию студентов:

      ЗАНЯТИЕ 1: Основы анимации в 3D Max:
      • простейшая анимация с построением ключевых кадров в ручном и автоматическом режимах (отголосок создания тканей);
      • анимация камеры, расстановка контроллеров;
      • работа с редактором кривых (curve editor);
      • оптимизация сцены и vray для рендера анимации;
      • сборка анимации в AfterEffects;
      • постобработка сиквенции кадров (анимации) в AfterEffects, применение эффектов. Наложение субтитров;

      ЗАНЯТИЕ 2: Работа с системой частиц, создание заснеженных поверхностей, обзор возможного применения частиц в интерьере и экстерьере:
      • основы работы с системой частиц;
      • создание заснеженных поверхностей (3 основных способа);
      • рассадка растительности с применением системы частиц;
      • основы работы с RealFlow для работы с жидкостью в интерьере;

      ЗАНЯТИЕ 3: Эффекты в 3D Max и постобработка в Photoshop:
      • создание и рендер эффектов в 3D Max – туман, объемный свет, каустика;
      • огонь в интерьере – работа с плагином FumeFX;
      • обработка финального рендера в Photoshop;

      ЗАНЯТИЕ 4: Анимация и постобработка:
      • настройка анимации;
      • подготовка сцены для рендера анимации;
      • работа с рендер элементами, сборка каналов в Photoshop и AfterEffects;

      ЗАНЯТИЕ 5: Постобработка:
      • постобработка проекта в AfterEffects;

      Каждое ON-LINE занятие сопровождается вспомогательным видеоматериалом и индивидуальной поддержкой автора
      Продажник:


       
      Telegram, 27 апр 2015
Участники складчины ON-LINE школа по 3D визуализации, интерактиву и анимации... смогут написать отзыв
Наверх