1. Новые складчины: Показать еще

    18.10.2017: [AST production] Деньги. Анти-Эзотерика

    18.10.2017: [AST production] Деньги. Вирус нищеты

    18.10.2017: SYNERGY GLOBAL FORUM Главное событие года(Брайан Трейси, Р.Гандапас) 2015

    18.10.2017: [AST production] Деньги. Бабушкины установки

    18.10.2017: [AST production] Бедность. Позиция Жертвы

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

    18.10.2017: Концепт Арт в окружении

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Куплено

Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток (Алексей Князев)

Тема в разделе "SEO, анализ, юзабилити, продвижение сайтов", создана пользователем Aplication, 8 янв 2016.

Цена:
7990 руб
Взнос:
435 руб
Организатор:
Aplication
Участников:
20/20

Основной список:

1. Aplication
2. Сергей Филинов 3. vagnaross 4. fescupru 5. Марина07 6. leo904 7. Александр657 8. siiidzoor 9. merodax 10. vadbab81 11. mr.korolishin 12. Nikita.Pustovoi 13. AlliedAlien 14. AlexSaratov 15. Barus 16. Varvara86 17. Smirnoff_SPb 18. Terry777 19. Еваким 20. macnull

Резервный список:

1. alesha.golubev 2. Cerutti 3. giftterra 4. elvira_rakhimullina 5. Роман Первый 6. Дмитр_o 7. LeadBandit 8. a.ribakov 9. yeldar 10. Ladyinet 11. pasha236 12. Dedenne06 13. moroln 14. shante2011
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
Оценить эту складчину: /5,
  1. Aplication
    Aplication Организатор складчин

    Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток (Алексей Князев)

    НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБО МНЕ
    [​IMG]
    Меня зовут Алексей Князев. Мой карьерный путь в Social Media начался в сентябре 2010 года, когда я пришел работать в крупное коммуникативное агентство Keysis Group. В декабре 2012 года я решил заниматься исключительно тем, что у меня получается лучше всего – настройкой таргетированной рекламы, и перешел работать на фриланс с должности руководителя отдела Social Media. Я занимаюсь настройкой таргетинга на аутсорсе для таких агентств как BBDO, JAMI, так и для небольших бизнесов. С декабря 2013 года я веду индивидуальные курсы по эффективной настройке таргетированной рекламы target-training.ru. В рамках проекта я успешно обучил более 450 человек грамотной настройке таргетинга в Вконтакте, Фейсбуке и Одноклассниках.

    Программа:
    День 1 - Вконтакте
    • Общая информация по таргетингу
    • Особенности продаж таргетингом
    • Применение таргетинга в разных сферах
    • Отличия ведения таргетинга на лендинг/сообщество/сайт
    • Особенности аудитории ВКонтакте
    • Принципы составления эффективных объявлений
    • Применение каждого формата рекламных объявлениий
    • Правильное управление геотаргетингом (где показывать рекламу)
    • Мужской и женский таргетинг - отличия и особенности Возрастные отличия и особенности
    • Дни рождения - особенности и способы применения

    День 2 - Вконтакте
    • Настройка таргетинга на целевую аудиторию
    • Эффективное использование интересов, категорий интересов, сообществ, приложений и сайтов, путешественников
    • Таргетинг на образовательные учреждения, профессии, должности, специальности
    • Ретаргетинг, способы применения на сайте и по базе клиентов
    • Обучение использованию парсера для аудиторий "ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ"
    • Мобильная реклама в ВКонтакте, использование настройки устройства, операционные системы, браузеры
    • Грамотный выбор формы оплаты СРС/СРМ
    • Правильное создание и управление рекламными кампаниями, оценка результатов
    • Правильные сплиты аудитории для повышения СТР, снижения стоимости кликов, повышения конверсии
    • ДЗ: создание объявлений, кампаний, подбора аудиторий, использование ЦЕРЕБРО-ТАРГЕТ. Ответы на вопросы

    День 3 - Вконтакте
    • Разбор домашних заданий
    • Разбор кейсов по ВКонтакте
    • Ответы на глобальные вопросы

    День 4 - Одноклассники (mytarget.com)
    • Особенности таргетинга и аудитории на проектах ТМ
    • Использование раздела "Аудитории": ретаргетинг, сообщества, поисковые запросы, приложения и игры. Создание целевых аудиторий
    • Начало создания рекламной кампании - что рекламируем и площадки
    • Применение форматов объявлений для веб-трафика и для мобильного трафика
    • Принципы составления тизеров и рекламы в ленте новостей
    • Настройка на целевую аудиторию
    • Правильный выбор и использование интересов аудитории
    • Временные рамки таргетированной рекламы
    • Цена и охват рекламных кампаний
    • Карма аккаунта
    • Регулирование и улучшение кармы аккаунта.
    • Методика эффективного управления и ведения рекламных кампаний.
    • Сообщества
    • Мобильные и веб сайты
    • Мобильные игры и приложения
    • Домашнее задание. Рассчетное время выполнения: 3 часа
    • Ответы на мелкие вопросы

    День 5 - Одноклассники (mytarget.com)
    • Разбор домашних заданий
    • Разбор кейсов по Таргет mail.ru
    • Ответы на глобальные вопросы

    День 6 - Facebook
    • Особенности таргетинга и аудитория Facebook
    • Применение различных форматов рекламы
    • Создание объявлений, выбор эффективного формата объявления
    • Настройка на целевую аудиторию в Фейсбуке
    • Эффективный подбор интересов целевой аудитории
    • Создание рекламных кампаний и групп объявлений
    • Методика снижения цен
    • Использование ретаргетинга и автоматического подбора ЦА
    • Быстрое создание, управление, редактирование объявлений с помощью Power Editor
    • Домашнее задание - рассчетное время выполнения: 2 часа

    День 7 - Facebook
    • Разбор домашнего задания
    • Разбор кейсов
    • Ответы на вопросы

     
    Последнее редактирование модератором: 9 янв 2016
    Aplication, 8 янв 2016
  2. Похожие складчины
    1. Лизок
    2. Lucky man
    3. Aplication
    4. Gerokopter
    5. OnlyConstant Progress
    6. Zander
    7. Zander
    Загрузка...
  3. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  4. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  5. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  6. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  7. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  8. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  9. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  10. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  11. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  12. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  13. Aplication
    Aplication Организатор складчин
  14. pasha236
    pasha236 Должник
    Есть смысл брать этот поток ? На продажнике уже 16 поток, там многое меняется или нет ? Или такой же материал и частично изменен? Просто судя по оглавлениям ничего не поменялось
     
    pasha236, 11 авг 2017
Участники складчины Обучение настройке таргетированной рекламы Вконтакте, Facebook, MyTarget 9-ый поток (Алексей Князев) смогут написать отзыв
Наверх