1. Новые складчины: Показать еще

    13.12.2017: Футбольный прогноз +.Прибыль 350% в неделю (Нелли Сергиенко)

    13.12.2017: МК по фотографии (Лена Смирнова)

    13.12.2017: LinkedIn - для карьерного роста и поиска работы

    13.12.2017: SUPER SILA. Школа Моушен Дизайна (Алексей Аншуков)

    13.12.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    13.12.2017: [TELEGRAM] Обучение пассивному заработку

    12.12.2017: Курс «Оракул Ци Мень Дун Дзя — искусство достижения цели»

    12.12.2017: Побарный анализ (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Гормональный апгрейд 2018 (Михаил Рысак)

    12.12.2017: Торговая стратегия "Победитель" (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

  3. Сбор взносов Показать еще

    12.12.2017: Наставничество (Дмитрий Краснов)

    12.12.2017: Проект-менеджмент: Как руководить проектами любой сложности (Константин Шереметьев)

    12.12.2017: Дедовский метод (Дмитрий Краснов, победитель ЛЧИ 2016)

    12.12.2017: Тонкости знакомств и соблазнения (Саша Счкоч)

    12.12.2017: Семинар Арсена Маркаряна в Москве

Запись

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (Джек Митчелл)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zevs, 28 фев 2015.

Цена:
250 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/5

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Zevs
    Zevs Резервист

    Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (Джек Митчелл)

    Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (Джек Митчелл)

    [​IMG]
    В лексиконе Джека Митчелла, владельца успешной сети магазинов одежды в США, нет слов «босс» или «подчиненный». Эти понятия просто не уживаются в свободной и счастливой атмосфере его организации, где каждый сотрудник чувствует, что его по-настоящему ценят. Приятные мелочи, незначительные знаки внимания или совместный уик-энд могут сделать многое для успеха компании. Митчелл делится в этой книге своим пятидесятилетним опытом реального руководства и открывает секреты успешной мотивации персонала.

    Узнайте, как находить таланты, проводить собеседования и выстраивать доверительные и надежные отношения внутри команды. И ваш бизнес от этого только выиграет!

    Джек Митчелл. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента
    Пролог. Все хотят, чтобы их ценили
    Стройте бизнес вокруг людей
    Знайте, чего хотят Ричард и Шелли
    План Митчелла​
    Часть I. Внимательность. Именно так нужно относиться друг к другу
    Глава 1. Как построить культуру внимательности
    Все мы друзья​
    Глава 2. Как находить приятных и достойных кандидатов
    Задайте эти вопросы
    Проводите многоступенчатые интервью​
    Глава 3. Никакого испытательного срока – женимся на всю жизнь!
    Глава 4. Как там ее: Kathie или Cathy? А может, Cathie или Kathy?
    Глава 5. Создавайте личные связи
    Медвежьи объятия совсем не обязательны
    Пусть аутсорсеры чувствуют себя инсайдерами
    Больше позитивных слов!
    А что если они не обнимаются?​
    Глава 6. Работа – это игра и удовольствие
    Курс на Мистера Веселье​
    Глава 7. Не все любят орхидеи
    Глава 8. Наладили связь? А теперь поддерживайте
    Учебное пособие по объятиям № 1. Внимательность​
    Часть II. Доверие. Самый важный принцип
    Глава 9. Никаких неприятных сюрпризов
    Глава 10. Стандарты и ожидания вместо правил и регламентов
    Глава 11. Новый Свет и философия «Конечно»
    Глава 12. Мы любим прозрачность
    Глава 13. Опирайтесь на положительные и сильные стороны
    Попробуйте обратную связь
    Глава 14. Интересуйтесь, а не проверяйте
    Не надо шпионить​
    Глава 15. Решение конфликтных ситуаций, или Когда Винни перестает разговаривать с Кристин
    Глава 16. Летим на Луну
    Учебное пособие по объятиям № 2. Доверие​
    Часть III. Гордость. Наша общая сила
    Глава 17. Ваш бизнес – это вы
    Вы с нами​
    Глава 18. Устройте в офисе вечеринку
    Глава 19. Бизнес и общество
    Глава 20. Раструбите об этом всем
    Глава 21. Звуки овации
    Встали и похлопали
    Учебное пособие по объятиям № 3. Гордость​
    Часть IV. Участие. Пять принципов участия
    Глава 22. Один вы не справитесь
    Глава 23. Приглашать
    Попробуем 4 + 1​
    Глава 24. Вкладывать
    Глава 25. Участвовать
    Обнимаемся группами
    Цена исключения​
    Глава 26. Задействовать
    Глава 27. Вовлекать
    Учебное пособие по объятиям № 4. Участие​
    Часть V. Признание. Дело не только в деньгах
    Глава 28. Не забывайте о деньгах
    Глава 29. И фотографию тоже напечатайте
    Они все суперзвезды​
    Глава 30. Главное в программе поощрений – продолжительность и последовательность
    Глава 31. Справедливо – не обязательно поровну
    Глава 32. Обнимаемся нон-стоп
    Объятия возвращаются​
    Глава 33. Когда любовь проходит
    Будьте вежливы​
    Глава 34. Добро пожаловать назад, добро пожаловать домой
    Учебное пособие по объятиям № 5. Признавайте​
    Эпилог. Сегодня я повеселюсь​
    Приложение. Тест на достижения в области объятий
    Команда обнимателей. Mitchells/Richards/Marshs
    Благодарности
    Об авторе​

     
    Zevs, 28 фев 2015
Участники складчины Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (Джек Митчелл) смогут написать отзыв
Наверх