1. Новые складчины: Показать еще

    23.06.2017: [БМ] Как заработать первые 100 000 рублей (Бизнес Молодость)

    23.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    23.06.2017: "СуперЧтение" = Скорочтение + Развитие памяти ( Палагин Павел )

    23.06.2017: Антихимик. Светлая сторона силы. (Денис Борисов)

    23.06.2017: Как жить экономно, практично и хорошо. Хитрости. (Виктория Бородинова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.06.2017: [Премиум] Высшее сексуальное мастерство 2.0 (Лев Вожеватов, Федорова Екатерина)

    23.06.2017: Академия Корсета «Прозрачные корсеты 2.0» + Молодежный...

    23.06.2017: Epochta mailer v.9.04

    23.06.2017: [Повтор][WP] Real Estate тема для агентства недвижимости...

    23.06.2017: Курс с 0 до Профи по работе со станком с ЧПУ

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.06.2017: Все, что нужно знать и уметь интернет-маркетологу (Мария Солодар, Тимур Тажетдинов)

    23.06.2017: VideoDays конференция по видеомаркетингу

    23.06.2017: Марафон МАНДАЛЫ

    22.06.2017: Стратегия Live на футбол

    22.06.2017: Оптовый гуру: все для старта в любой нише (Артем Бахтин)

Запись

Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (Джек Митчелл)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zevs, 28 фев 2015.

Цена:
250 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/5

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zevs
      Zevs Резервист

      Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (Джек Митчелл)

      Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (Джек Митчелл)

      [​IMG]
      В лексиконе Джека Митчелла, владельца успешной сети магазинов одежды в США, нет слов «босс» или «подчиненный». Эти понятия просто не уживаются в свободной и счастливой атмосфере его организации, где каждый сотрудник чувствует, что его по-настоящему ценят. Приятные мелочи, незначительные знаки внимания или совместный уик-энд могут сделать многое для успеха компании. Митчелл делится в этой книге своим пятидесятилетним опытом реального руководства и открывает секреты успешной мотивации персонала.

      Узнайте, как находить таланты, проводить собеседования и выстраивать доверительные и надежные отношения внутри команды. И ваш бизнес от этого только выиграет!

      Джек Митчелл. Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента
      Пролог. Все хотят, чтобы их ценили
      Стройте бизнес вокруг людей
      Знайте, чего хотят Ричард и Шелли
      План Митчелла​
      Часть I. Внимательность. Именно так нужно относиться друг к другу
      Глава 1. Как построить культуру внимательности
      Все мы друзья​
      Глава 2. Как находить приятных и достойных кандидатов
      Задайте эти вопросы
      Проводите многоступенчатые интервью​
      Глава 3. Никакого испытательного срока – женимся на всю жизнь!
      Глава 4. Как там ее: Kathie или Cathy? А может, Cathie или Kathy?
      Глава 5. Создавайте личные связи
      Медвежьи объятия совсем не обязательны
      Пусть аутсорсеры чувствуют себя инсайдерами
      Больше позитивных слов!
      А что если они не обнимаются?​
      Глава 6. Работа – это игра и удовольствие
      Курс на Мистера Веселье​
      Глава 7. Не все любят орхидеи
      Глава 8. Наладили связь? А теперь поддерживайте
      Учебное пособие по объятиям № 1. Внимательность​
      Часть II. Доверие. Самый важный принцип
      Глава 9. Никаких неприятных сюрпризов
      Глава 10. Стандарты и ожидания вместо правил и регламентов
      Глава 11. Новый Свет и философия «Конечно»
      Глава 12. Мы любим прозрачность
      Глава 13. Опирайтесь на положительные и сильные стороны
      Попробуйте обратную связь
      Глава 14. Интересуйтесь, а не проверяйте
      Не надо шпионить​
      Глава 15. Решение конфликтных ситуаций, или Когда Винни перестает разговаривать с Кристин
      Глава 16. Летим на Луну
      Учебное пособие по объятиям № 2. Доверие​
      Часть III. Гордость. Наша общая сила
      Глава 17. Ваш бизнес – это вы
      Вы с нами​
      Глава 18. Устройте в офисе вечеринку
      Глава 19. Бизнес и общество
      Глава 20. Раструбите об этом всем
      Глава 21. Звуки овации
      Встали и похлопали
      Учебное пособие по объятиям № 3. Гордость​
      Часть IV. Участие. Пять принципов участия
      Глава 22. Один вы не справитесь
      Глава 23. Приглашать
      Попробуем 4 + 1​
      Глава 24. Вкладывать
      Глава 25. Участвовать
      Обнимаемся группами
      Цена исключения​
      Глава 26. Задействовать
      Глава 27. Вовлекать
      Учебное пособие по объятиям № 4. Участие​
      Часть V. Признание. Дело не только в деньгах
      Глава 28. Не забывайте о деньгах
      Глава 29. И фотографию тоже напечатайте
      Они все суперзвезды​
      Глава 30. Главное в программе поощрений – продолжительность и последовательность
      Глава 31. Справедливо – не обязательно поровну
      Глава 32. Обнимаемся нон-стоп
      Объятия возвращаются​
      Глава 33. Когда любовь проходит
      Будьте вежливы​
      Глава 34. Добро пожаловать назад, добро пожаловать домой
      Учебное пособие по объятиям № 5. Признавайте​
      Эпилог. Сегодня я повеселюсь​
      Приложение. Тест на достижения в области объятий
      Команда обнимателей. Mitchells/Richards/Marshs
      Благодарности
      Об авторе​

       
      Zevs, 28 фев 2015
    2. Загрузка...
      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись
        Bulion, 29 янв 2016, в разделе: Электронные книги
      2. Bulion
        Запись
        Bulion, 22 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись
        Telegram, 23 июн 2013, в разделе: Электронные книги
      4. Telegram
        Запись
        Telegram, 30 апр 2013, в разделе: Электронные книги
      5. Zevs
      6. Bulion
        Запись
        Bulion, 16 мар 2017, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. alex2506
        Куплено
        alex2506, 3 мар 2017, в разделе: Курсы по бизнесу
Участники складчины Обнимите своих сотрудников. Прививка от жесткого менеджмента (Джек Митчелл) смогут написать отзыв
Наверх