1. Новые складчины: Показать еще

    17.11.2017: [Бизнес Молодость] Реальный инстаграм 2.0 (Ксения Потапова,Михаил Дашкиев)

    17.11.2017: Садимся на все шпагаты! Марафон по растяжке (Diana Galieva)

    17.11.2017: Как продавать не продавая через видео (Диана Евлаш)

    17.11.2017: Взаимоотношения и взаимное влияние (AST production)

    17.11.2017: Автораская и художественная обработка (Юлия Зарх)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.11.2017: Робот для торговли на Форекс

    17.11.2017: Эксперт в МЛМ за 30 дней (Константин Данилов)

    17.11.2017: Нумерология, как профессия. Книга 1

    17.11.2017: Конспекты занятий для кукольного театра. Тимофеева....

    17.11.2017: Инвестирование и налогообложение

  3. Сбор взносов Показать еще

    17.11.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    17.11.2017: Как стать видеоблогером (Амиран Сардаров - Дневник Хача)

    17.11.2017: Схема от 80.000 до 300.000 рублей в месяц (Александр Дубровский)

    17.11.2017: Мастер-классы по обработке фото на телефоне и продвижению в Instagram (Сергей Кабанков)

    17.11.2017: Конструирование и технология пошива кожаных сумок (Алёна Острогляд)

Запись

Обнимите своих сотрудников (Джек Митчелл)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 22 дек 2015.

Цена:
456 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Основной список:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Обнимите своих сотрудников (Джек Митчелл)

    Обнимите своих сотрудников
    Прививка от жесткого менеджмента

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга — прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает.

    Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием.

    Для кого эта книга

    Обязательное чтение для руководителей и сотрудников сервисных компаний.

    Фишки

    В книге множество забавных и ярких примеров из жизни, она читается на одном дыхании. И в то же время это практическое руководство по найму, мотивации и удержанию сотрудников, которое поможет вам добиться потрясающих результатов и сделать людей вокруг себя счастливее.

     
    Нафаня, 22 дек 2015
Участники складчины Обнимите своих сотрудников (Джек Митчелл) смогут написать отзыв
Наверх