1. Новые складчины: Показать еще

    21.01.2018: от 20 000 рублей на чужих видео в YouTube (Матвей Северянин)

    21.01.2018: Уроки шитья (Татьяна Рогова)

    21.01.2018: Трафик Бандит 8.0 (Тарас Левчик)

    21.01.2018: [amlab.me] Основы работы со вспышками (Алексей Гайдин)

    21.01.2018: Your English trainer. Видео курс для продолжающих. Уровень 4 (Ирина Колосова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.01.2018: Оригинальные букеты ohorosho

    20.01.2018: Фотошоп для рукодельниц и домашних мастеров 3 (Александр Коньшин)

    20.01.2018: Технофея getcourse (Леди Фриланс)

    20.01.2018: Бацзы 2 модуля

    20.01.2018: Веселый английский для детей 1-6 лет (Марина Русакова)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.01.2018: SEO Рывок (Павел Шульга)

    21.01.2018: Заказ нужных событий 2018 (Игорь Алимов)

    20.01.2018: Базовый курс по прическам от ЭльСтиль

    20.01.2018: Справочник фэн шуй ПРО 2018, электронная версия

    20.01.2018: Стабильный заработок Вконтакте 500 руб. в день

Запись

Обнимите своих сотрудников (Джек Митчелл)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Нафаня, 22 дек 2015.

Цена:
456 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/20

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Обнимите своих сотрудников (Джек Митчелл)

    Обнимите своих сотрудников
    Прививка от жесткого менеджмента

    [​IMG]
    О книге
    Эта книга — прививка от жесткого менеджмента. Она придется по вкусу тем, кто привык видеть в своих сотрудниках настоящих партнеров, а не безликую рабочую силу, которую нужно постоянно держать в узде. Джек Митчелл предпочитает использовать пряник вместо кнута, и на многочисленных примерах он убедительно доказывает, что такой подход работает.

    Принципы Джека выработаны на протяжении 50(!) лет успешной работы в ритейле. Следование этим принципам позволяет привлекать и удерживать талантливых сотрудников, снизить затраты на маркетинг, повысить рентабельность бизнеса, значительно увеличить базу постоянных клиентов. Больше того, в результате создается компания, куда сотрудники ходят на работу с удовольствием.

    Для кого эта книга

    Обязательное чтение для руководителей и сотрудников сервисных компаний.

    Фишки

    В книге множество забавных и ярких примеров из жизни, она читается на одном дыхании. И в то же время это практическое руководство по найму, мотивации и удержанию сотрудников, которое поможет вам добиться потрясающих результатов и сделать людей вокруг себя счастливее.

     
    Нафаня, 22 дек 2015
Участники складчины Обнимите своих сотрудников (Джек Митчелл) смогут написать отзыв
Наверх