1. Новые складчины: Показать еще

    24.05.2018: Одноклассники на миллион или как делать от 5000 р в день!(2015)

    24.05.2018: [Текстильная кукла] Полный пакет мастер-классов (Екатерина Кононова)

    24.05.2018: Сексуальное развитие и образование для женщины (Юлия Мангалам)

    24.05.2018: Adobe Photoshop. Коммерческая ретушь 2017 (Александр Чалдрян)

    24.05.2018: Сам себе инвестор. 3 поток (Анастасия Тарасова)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    24.05.2018: Сексуальное развитие и образование для женщины (Юлия Мангалам)

    24.05.2018: Авторский курс "Сам себе психолог" (Юлия Никас)

    24.05.2018: Годовая онлайн школа (Мария Селянина)

    24.05.2018: Доступ к платным материалам проекта The Wall Street Pro (Дмитрий Черемушкин) на 1 месяц (май 2018)

    24.05.2018: Закрытая. Зеркальная магия древнего шамана - очень мощные практики реализации и достижения желаемого

  3. Сбор взносов Показать еще

    24.05.2018: Объемная брошь анютины глазки (Евгения Васильевна)

    24.05.2018: Мастер класс Объемная вышивка "Карета" (Валентина Тельпиз)

    24.05.2018: Выкройка + подробный МК "Большой медведь" Беспаловой

    24.05.2018: Основы колдовства через кладбище (Север)

    24.05.2018: Колдовство (чернокнижье)

Запись

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося...

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Telegram, 30 апр 2013.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося...

    Электронная книга
    Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания.
    Джек Митчелл

    [​IMG]

    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер

    Дата выхода: 2013
    Объем: 220 стр., 3 иллюстрации
    ISBN: 978-5-91657-669-6

    Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.
    Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.


    250 р.

    И в добавок предлагаю взять еще две следующие книги:

    Электронная книга
    Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ.
    Дэниел Гоулман

    [​IMG]

    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
    Дата выхода: 2013
    Объем: 550 стр., 2 иллюстрации
    ISBN: 978-5-91657-684-9

    Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать.
    Но что же такое «эмоциональный интеллект»? Можно ли его измерить? Чем отличается «обычный» интеллект от «эмоционального» и почему обладатели первого зачастую уступают место под солнцем обладателям второго?
    Хотите узнать ответы и научиться справляться с унынием, гневом, вспыльчивостью, депрессией и стать успешнее? Читайте эту книгу. Она будет полезна не только студентам и преподавателям, но и родителям.


    250 р.

    Электронная книга
    Сам себе MBA. Самообразование на 100%.
    Джош Кауфман

    [​IMG]

    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
    Дата выхода: 2012
    Объем: 470 стр., 1 иллюстрация
    ISBN: 978-5-91657-287-2

    Обучение по программе МВА – дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные про-граммы, которые научат вас скорее мастерству создания слайдов в PowerPoint и бесполезным финансовым моделям, чем работающим методам управления бизнесом.
    Джош Кауфман уверен: вы добьетесь бо́льших результатов (и сэкономите сотни и даже тысячи долларов), если займетесь самообразованием. В своей книге он излагает основы предпринимательства, маркетинга, продаж, финансового менеджмента, объясняет ключевые понятия в области проектирования систем и личностной психологии.
    Из многочисленных теорий и концепций автор отбирает наиболее ценные идеи и подает их в форме простых и запоминающихся ментальных моделей, которые могут быть применены для решения любых бизнес-задач.


    250 р.
     
    Telegram, 30 апр 2013
Участники складчины Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося... смогут написать отзыв
Наверх