1. Новые складчины: Показать еще

    20.08.2017: Подготовка к печати (Ирина Калмыкова)

    20.08.2017: Денежные сериалы! Как заработать 50000 рублей за 3 недели

    20.08.2017: Секрет Быстрых Денег (Паша Пашкевич)

    20.08.2017: Самый реальный способ заработка 2017

    20.08.2017: Имиджмейкинг - дистанционный курс (Анна Чигиринских Институт Репутационных Технологий "Art & Image")

  2. Нужен организатор: Показать еще

    19.08.2017: Супер-распродажа - Прорыв-2015 - Платинум

    19.08.2017: Как стать мужчиной, о котором мечтают 98% женщин (Антон Гломозда)

    19.08.2017: [Шитьё] Компьютерная программа «Генетика Кроя»...

    19.08.2017: Баскетбол лайв. Кибер баскетбол бк fonbet.ru(.com)

    19.08.2017: Инвестирование в ПАММ-счета на Forex Trend и Panteon Finance

  3. Сбор взносов Показать еще

    19.08.2017: [Convertmonster] Конференция по трафику 2017 (Антон Петроченков, Филипп Царевский)

    18.08.2017: Магия Зазеркалья (Х-Архив)

    18.08.2017: Метаморфозы: Трансформация личности (Алексей Похабов и команда центра "Арканиум")

    17.08.2017: Солидный заработок на запчастях (fcash.biz)

    17.08.2017: "Технология пошива кружевной юбки на шёлковой основе" (Ирина Паукште)

Запись

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 30 апр 2013.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося...

      Электронная книга
      Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания.
      Джек Митчелл

      [​IMG]

      Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер

      Дата выхода: 2013
      Объем: 220 стр., 3 иллюстрации
      ISBN: 978-5-91657-669-6

      Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.
      Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.


      250 р.

      И в добавок предлагаю взять еще две следующие книги:

      Электронная книга
      Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ.
      Дэниел Гоулман

      [​IMG]

      Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
      Дата выхода: 2013
      Объем: 550 стр., 2 иллюстрации
      ISBN: 978-5-91657-684-9

      Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать.
      Но что же такое «эмоциональный интеллект»? Можно ли его измерить? Чем отличается «обычный» интеллект от «эмоционального» и почему обладатели первого зачастую уступают место под солнцем обладателям второго?
      Хотите узнать ответы и научиться справляться с унынием, гневом, вспыльчивостью, депрессией и стать успешнее? Читайте эту книгу. Она будет полезна не только студентам и преподавателям, но и родителям.


      250 р.

      Электронная книга
      Сам себе MBA. Самообразование на 100%.
      Джош Кауфман

      [​IMG]

      Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
      Дата выхода: 2012
      Объем: 470 стр., 1 иллюстрация
      ISBN: 978-5-91657-287-2

      Обучение по программе МВА – дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные про-граммы, которые научат вас скорее мастерству создания слайдов в PowerPoint и бесполезным финансовым моделям, чем работающим методам управления бизнесом.
      Джош Кауфман уверен: вы добьетесь бо́льших результатов (и сэкономите сотни и даже тысячи долларов), если займетесь самообразованием. В своей книге он излагает основы предпринимательства, маркетинга, продаж, финансового менеджмента, объясняет ключевые понятия в области проектирования систем и личностной психологии.
      Из многочисленных теорий и концепций автор отбирает наиболее ценные идеи и подает их в форме простых и запоминающихся ментальных моделей, которые могут быть применены для решения любых бизнес-задач.


      250 р.
       
      Telegram, 30 апр 2013
Участники складчины Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося... смогут написать отзыв
Наверх