1. Новые складчины: Показать еще

    21.10.2017: Как получаться на фото (Евгения Кулешова)

    21.10.2017: 4П- Время делать деньги (Ленар Янгиров)

    21.10.2017: Перезагрузка прошлого. 2 ступень (Ярослав Самойлов)

    21.10.2017: Состояние счастливой Женщины. 3 ступень (Ярослав Самойлов)

    21.10.2017: Мужчина класса LUX. Руководство к действию (новая студийная версия) (Алуника Добровольская)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    21.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    21.10.2017: Программа Инвестиционный фундамент (Октябрь 2017) (Александр Иванов)

    21.10.2017: Мультиэкспрессы (smartgambling)

    21.10.2017: Новый чит Турбо размещений объявлений на сайте Авито со скидкой 80%

    21.10.2017: [КЦ.Аналитика] Следующая остановка - кризис (Игорь Париков)

  3. Сбор взносов Показать еще

    21.10.2017: АКП 2.0 Автоматизированный механизм Массовых Соцрассылок "Стандарт" (Дмитрий Чернышов)

    21.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    21.10.2017: Компенсаторная астрология (Павел Андреев)

    21.10.2017: Курс по арбитражу спортивных ордеров (вилок) (Артём Шаталов)

    20.10.2017: УЛЬТРАЧТЕНИЕ - навык, который изменит вашу жизнь за 30 дней (Константиин Довлатов)

Запись

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося...

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 30 апр 2013.

Цена:
1 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося...

    Электронная книга
    Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания.
    Джек Митчелл

    [​IMG]

    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер

    Дата выхода: 2013
    Объем: 220 стр., 3 иллюстрации
    ISBN: 978-5-91657-669-6

    Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.
    Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.


    250 р.

    И в добавок предлагаю взять еще две следующие книги:

    Электронная книга
    Эмоциональный интеллект. Почему он может значить больше, чем IQ.
    Дэниел Гоулман

    [​IMG]

    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
    Дата выхода: 2013
    Объем: 550 стр., 2 иллюстрации
    ISBN: 978-5-91657-684-9

    Американский психолог, признанный эксперт в области эмоционального интеллекта Дэниел Гоулман утверждает, что наши эмоции играют в достижении успеха в семье и на работе гораздо большую роль, чем это принято считать.
    Но что же такое «эмоциональный интеллект»? Можно ли его измерить? Чем отличается «обычный» интеллект от «эмоционального» и почему обладатели первого зачастую уступают место под солнцем обладателям второго?
    Хотите узнать ответы и научиться справляться с унынием, гневом, вспыльчивостью, депрессией и стать успешнее? Читайте эту книгу. Она будет полезна не только студентам и преподавателям, но и родителям.


    250 р.

    Электронная книга
    Сам себе MBA. Самообразование на 100%.
    Джош Кауфман

    [​IMG]

    Правообладатель: Манн, Иванов и Фербер
    Дата выхода: 2012
    Объем: 470 стр., 1 иллюстрация
    ISBN: 978-5-91657-287-2

    Обучение по программе МВА – дорогостоящее удовольствие и не всегда оправданное вложение средств. Даже самые престижные бизнес-школы, вроде Гарвардской или Уортонской, предлагают устаревшие, шаблонные про-граммы, которые научат вас скорее мастерству создания слайдов в PowerPoint и бесполезным финансовым моделям, чем работающим методам управления бизнесом.
    Джош Кауфман уверен: вы добьетесь бо́льших результатов (и сэкономите сотни и даже тысячи долларов), если займетесь самообразованием. В своей книге он излагает основы предпринимательства, маркетинга, продаж, финансового менеджмента, объясняет ключевые понятия в области проектирования систем и личностной психологии.
    Из многочисленных теорий и концепций автор отбирает наиболее ценные идеи и подает их в форме простых и запоминающихся ментальных моделей, которые могут быть применены для решения любых бизнес-задач.


    250 р.
     
    Telegram, 30 апр 2013
  2. Похожие складчины
    1. Zevs
    2. Aplication
    3. Aplication
    4. Zander
    5. Shrek
    6. Shrek
    7. Жекачка
    Загрузка...
Участники складчины Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося... смогут написать отзыв
Наверх