1. Новые складчины: Показать еще

    25.07.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    25.07.2017: Я Покажу Как Сделать 200 000 в соц. сетях, Смотри и Делай!

    25.07.2017: Торговая система ND95% (Никита Денисов)

    25.07.2017: Реальные деньги

    25.07.2017: Психодайвинг:1 семинар (Алексей Капранов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    25.07.2017: БЕТОН от Prognoz.ninja - 100%ный прогноз!!!

    25.07.2017: Реальные деньги

    24.07.2017: 1-я ступень ШК (new)

    24.07.2017: Математика (Любовь Вайткене)

    24.07.2017: География (Людмила Прокопович)

  3. Сбор взносов Показать еще

    25.07.2017: 31+ мастер-класс, как создать свой интернет-магазин на woocommerce (Анфиса Бреус)

    24.07.2017: Системный навык продвижения любых сайтов за 9 недель (Дмитрий Шахов)

    24.07.2017: 15 лет РМЭС праздничный марафон мастер-классов (Денис Шальнов, Петр Кузнецов)

    22.07.2017: Копирайтинг для коучей и тренеров (Егор Булыгин)

    22.07.2017: Идеальное свидание. Первый шаг в счастливые отношения (Юлия Ланске)

Запись

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (Джек Митчелл)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Zevs, 28 фев 2015.

Цена:
250 руб
Взнос:
55 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/5

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Zevs
      Zevs Резервист

      Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (Джек Митчелл)

      Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (Джек Митчелл)

      [​IMG]
      Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / Richards / Marshs и Wilkes Bashford на самом конкурентном рынке – рынке США. Он сделал так, что его продавцы знают все о каждом из сотен тысяч покупателей и могут предложить каждому именно то, что ему нужно.

      Особая ценность этой книги в том, что она написана практиком, который делится своими рецептами, а не консультантом, который пытается продать вам свои услуги. Читайте и меняйте свой бизнес к лучшему.

      Джек Митчелл. Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания
      Идеальная, просто идеальная!
      Пролог. А разве не все так делают?
      Часть первая. Базовый курс объятий. Принципы вдохновенного обслуживания
      Глава 1. Создаем культуру объятий
      Глава 2. Новые условия в мире бизнеса
      Глава 3. Клиентоориентированная организация
      Глава 4. «Золотой принцип»
      Глава 5. Объятия – это образ мыслей
      Глава 6. Все на кухню
      Глава 7. Как зовут его собаку?
      Глава 8. Очень много объятий
      Глава 9. Продать майку в выходной
      Глава 10. Смокинги напрокат
      Глава 11. Ответное объятие
      Учебное пособие по объятиям № 1​
      Часть вторая. От трех костюмов до трех тысяч. Развитие обнимающей компании
      Глава 12. Забота о людях – прежде всего
      Глава 13. Обслуживание, обслуживание и еще раз обслуживание
      Глава 14. Три принципа расширения
      Глава 15. Завоюйте покупателя номер один, и можете считать, что тысячный у вас в кармане
      Глава 16. Решайте проблемы с помощью объятий
      Глава 17. Семейные правила
      Глава 18. Сегодня половина гардероба, завтра – каждая вешалка
      Учебное пособие по объятиям № 2​
      Часть третья. Большой секрет. Как нанять и удержать лучших сотрудников
      Глава 19. Вначале люди
      Глава 20. Качества отличного кандидата
      Глава 21. Дайте возможность действовать
      Глава 22. Сотрудничество, а не соревнование
      Глава 23. Дрессировка – для собак, образование – для людей
      Глава 24. Теперь позаботьтесь о них
      Учебное пособие по объятиям № 3​
      Часть четвертая. Олив больше здесь не работает. Вы не можете конкурировать без технологий
      Глава 25. Технологии должны поддерживать объятия
      Глава 26. Мы знаем и вас, и ваш любимый галстук
      Глава 27. Что делать с ценной информацией?
      Глава 28. Достаточно ли у вас товаров?
      Глава 29. Восхождение на пирамиду
      Глава 30. Маркетинг «один на один»
      Глава 31. Черкните пару строк
      Учебное пособие по объятиям № 4​
      Часть пятая. День игры. Главное – победа
      Глава 32. Стремитесь выиграть
      Глава 33. Три «П» = прибыль
      Глава 34. Все на поле
      Глава 35. Установите освещение сами
      Глава 36. Будьте зеркалом
      Глава 37. Ездите к партнерам
      Глава 38. Десять блестящих стратегий – ключ к победе
      Глава 39. Важность постоянства
      Глава 40. Водительские права и костюм? Это к нам!
      Глава 41. Два часа дня. Какой счет?
      Учебное пособие по объятиям № 5​
      Часть шестая. Формула. Есть ли у вас экономическая модель?
      Глава 42. Почему объятия приносят деньги
      Глава 43. Рождение Формулы
      Глава 44. Деньги правят бал
      Глава 45. Цветы от бухгалтера, цветы для коллектора
      Глава 46. Порядочность превыше всего
      Учебное пособие по объятиям № 6​
      Часть седьмая. Мы любим ошибки. Что делать, если вы все испортили
      Глава 47. Не проблемы, а задачи
      Глава 48. Пять шагов для исправления ошибки
      Глава 49. Не наказывайте, а ободрите
      Глава 50. Одного раза достаточно
      Глава 51. Иногда нужно остановиться
      Глава 52. Как вам у нас нравится?
      Учебное пособие по объятиям № 7​
      Часть восьмая. Сила новизны. Постоянно освежайте культуру объятий
      Глава 53. Живая компания
      Глава 54. Не позволяйте опыту помешать вам
      Глава 55. Делитесь лучшими идеями
      Глава 56. Что будет в 2015 году?
      Учебное пособие по объятиям № 8​
      Эпилог. Можете представить?
      Приложение. Наслаждайтесь игрой в объятия
      Тест на достижения в области объятий
      Команда обнимателей магазинов семьи Mitchells​
      Благодарности
      Об авторе​

       
      Zevs, 28 фев 2015
Участники складчины Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания (Джек Митчелл) смогут написать отзыв
Наверх