1. Новые складчины: Показать еще

    01.03.2017: Большой денежный курс (Ольга Юрковская)

    01.03.2017: Формула myTarget (Александр Корнилов, Антон Белый)

    01.03.2017: Видеокурс "Кудесник скоростной обработки фотографий в фотошопе" (Олег Накрошаев)

    01.03.2017: Smart. Интеллектуальный поиск ставки (smartgambling)

    01.03.2017: [ProfileSchool] Запись и обработка голоса в домашних условиях (Артур Орлов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    01.03.2017: Магия Таро Люцифера

    01.03.2017: Вебинар "Составление славянского гороскопа...

    01.03.2017: INSTASOFT 4.0.9.5

    28.02.2017: Quick Sender - Комбайн для продвижения в ВКонтакте

    28.02.2017: Selectedbet.com честная статистика, стабильная прибыль

  3. Сбор взносов Показать еще

    01.03.2017: Формула myTarget (Александр Корнилов, Антон Белый)

    01.03.2017: [Академия Лидогенерации] ТурбоТрафик 2017

    01.03.2017: Напряженные аспекты в гороскопе (Павел Андреев)

    01.03.2017: Экспресс курс Easy Write. Как научиться писать так, чтобы тебя читали (Ольга Ермилова)

    01.03.2017: Как я зарабатываю на YouTube 1318$ в месяц? (Александр Беляшов)

Запись

Обнимите своих клиентов (Джек Митчелл)

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Bulion, 29 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Bulion
Участников:
1/10

Основной список:

1. Bulion
    Тип: Стандартная складчина
    1. Bulion

      Bulion Организатор складчин

      Обнимите своих клиентов (Джек Митчелл)

      Обнимите своих клиентов
      Практика выдающегося обслуживания

      [​IMG]
      О книге
      О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

      Для кого эта книга

      В первую очередь для директоров по маркетингу и владельцев розничного бизнеса.

      Фишки

      Книга удивительно легко читается, потому что в ней много историй. При этом она очень практична благодаря сгруппированным в конце каждой части принципам этики продаж, сбора информации о клиентах и правильного ее использования.

      На основе книги создан авторский курс CRM.

      От автора

      Чтобы «обнять» покупателя, нужно знать о нем все до мелочей. Если он в вашем магазине уже пятый раз, вы просто обязаны знать, как его зовут. Представьте свои ощущения, если, зайдя всего лишь второй раз в магазин, вы услышите от продавца радушное: «Роб! Рад снова вас видеть». А потом: «Как поживает Рики, как малыши Марк и Дженнифер?» И в довершение: «Довольны ли вы темно-синим костюмом от Zegna, который купили здесь в марте прошлого года? Кстати, нам только что завезли красивые костюмы в серую полоску, есть ваш размер».

      Это и есть настоящее знание покупателя. Многие ли компании могут его регулярно демонстрировать? Нам это удается благодаря базе данных, хранящей анкеты более 115 тысяч покупателей. Мы знаем, что и когда приобрел у нас каждый из них на протяжении всей истории нашего знакомства. Мы знаем их размеры, предпочтения в области бренда, стиля и цвета. Мы зачастую знаем их прозвища, фамилии, дни рождения, годовщины, хобби, места работы, места работы супругов, гандикапы в гольфе — всю личную информацию, которой они готовы поделиться. Если покупатель говорит, что торопится к ветеринару, мы спрашиваем: «Что с Люси?» Мы знаем, как зовут его собаку.

      Но мы не проводим официальные исследования (кроме опросов на предмет удовлетворенности клиентов) и не допрашиваем людей с пристрастием. Все это мы узнаем, общаясь, прислушиваясь, выстраивая отношения во время продажи. Здесь действует принцип: «Интересоваться, но не совать нос куда не следует». Клиенты знают нас достаточно хорошо, чтобы доверять нам личную информацию.

      Звонит покупательница и сообщает, что едет к нам, но у нее очень мало времени? Не проблема. Продавец заглянет в ее анкету и подготовит комплект одежды на основании ее прошлых предпочтений. Ей останется только взглянуть на него и сказать: да или нет.

      Это работает везде. Знайте своих клиентов, и те будут возвращаться снова и снова.

       
      Bulion, 29 янв 2016
    2. Загрузка...

      Похожие складчины
      1. Bulion
        Запись

        Обнимите своих сотрудников (Джек Митчелл)

        Bulion, 22 дек 2015, в разделе: Электронные книги
      2. Telegram
        Запись

        Джек Митчелл "Обнимите своих клиентов",...

        Telegram, 23 июн 2013, в разделе: Электронные книги
      3. Telegram
        Запись

        Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося...

        Telegram, 30 апр 2013, в разделе: Электронные книги
      4. Zevs
      5. Zevs
      6. Aplication
        Запись

        Как уже через 22 дня перестать платить за ошибки своих предков (Ольга Аверс)

        Aplication, 25 фев 2017 в 23:31, в разделе: Курсы по эзотерике
      7. Жекачка
        Запись

        Как зарабатывать от 500 USD в месяц на своих сайтах

        Жекачка, 8 дек 2016, в разделе: Схемы заработка

Наверх