1. Новые складчины: Показать еще

    23.02.2018: Внешний трафик для Amazon (Наталия Петрова)

    23.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    23.02.2018: Amazon OA (Максим Тарасов)

    23.02.2018: VIP прогнозы на спорт от betservice (проходимость более 70%!)

    23.02.2018: Информационное моделирование в Revit (Алексей Меркулов)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.02.2018: Конспекты занятий по подготовке к школе. 5-6 лет (Юлия Саломатова)

    23.02.2018: Работа с прошлыми воплощениями (Роман Сафронов).

    23.02.2018: МК "Светильник Ранункулюс из изолона"

    23.02.2018: МК Ранункулюс из фоамирана

    23.02.2018: МК"Светильник из изолона"

  3. Сбор взносов Показать еще

    23.02.2018: Уникальная программа - Пакет VIP (Екатерина Федорова)

    23.02.2018: Женские Даосские практики "Арканум"(Светлана Олейник)

    23.02.2018: Древние методы выкатывания яйцами (Елена Ведара)

    23.02.2018: Зарабатываем до $700 в день на биткоине (Дмитрий Черкасов)

    23.02.2018: Мастер-класс №7. технология обработки изделий на синтетическом утеплителе с использованием выкройки

Запись

Обнимите своих клиентов (Джек Митчелл)

Тема в разделе "Книги", создана пользователем Нафаня, 29 янв 2016.

Цена:
299 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Нафаня
Участников:
1/10

Список участников складчины:

1. Нафаня
Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Нафаня
    Нафаня Организатор складчин

    Обнимите своих клиентов (Джек Митчелл)

    Обнимите своих клиентов
    Практика выдающегося обслуживания

    [​IMG]
    О книге
    О том, что главное в продажах — отношения с покупателями. О том, как с первого же посещения строить их лояльность. Джек Митчелл исповедует философию «объятий», под которой подразумевает искреннее стремление сделать покупателя счастливым. На этом строится вся работа в Mitchell и других розничных магазинах, принадлежащих семье Митчеллов. И у них это прекрасно получается: в базу занесены данные о сотнях тысяч клиентов, продавцы знают все особенности и потребности каждого посетителя, и каждый при посещении магазина чувствует себя единственным, неповторимым и очень важным. А продажи постоянно растут.

    Для кого эта книга

    В первую очередь для директоров по маркетингу и владельцев розничного бизнеса.

    Фишки

    Книга удивительно легко читается, потому что в ней много историй. При этом она очень практична благодаря сгруппированным в конце каждой части принципам этики продаж, сбора информации о клиентах и правильного ее использования.

    На основе книги создан авторский курс CRM.

    От автора

    Чтобы «обнять» покупателя, нужно знать о нем все до мелочей. Если он в вашем магазине уже пятый раз, вы просто обязаны знать, как его зовут. Представьте свои ощущения, если, зайдя всего лишь второй раз в магазин, вы услышите от продавца радушное: «Роб! Рад снова вас видеть». А потом: «Как поживает Рики, как малыши Марк и Дженнифер?» И в довершение: «Довольны ли вы темно-синим костюмом от Zegna, который купили здесь в марте прошлого года? Кстати, нам только что завезли красивые костюмы в серую полоску, есть ваш размер».

    Это и есть настоящее знание покупателя. Многие ли компании могут его регулярно демонстрировать? Нам это удается благодаря базе данных, хранящей анкеты более 115 тысяч покупателей. Мы знаем, что и когда приобрел у нас каждый из них на протяжении всей истории нашего знакомства. Мы знаем их размеры, предпочтения в области бренда, стиля и цвета. Мы зачастую знаем их прозвища, фамилии, дни рождения, годовщины, хобби, места работы, места работы супругов, гандикапы в гольфе — всю личную информацию, которой они готовы поделиться. Если покупатель говорит, что торопится к ветеринару, мы спрашиваем: «Что с Люси?» Мы знаем, как зовут его собаку.

    Но мы не проводим официальные исследования (кроме опросов на предмет удовлетворенности клиентов) и не допрашиваем людей с пристрастием. Все это мы узнаем, общаясь, прислушиваясь, выстраивая отношения во время продажи. Здесь действует принцип: «Интересоваться, но не совать нос куда не следует». Клиенты знают нас достаточно хорошо, чтобы доверять нам личную информацию.

    Звонит покупательница и сообщает, что едет к нам, но у нее очень мало времени? Не проблема. Продавец заглянет в ее анкету и подготовит комплект одежды на основании ее прошлых предпочтений. Ей останется только взглянуть на него и сказать: да или нет.

    Это работает везде. Знайте своих клиентов, и те будут возвращаться снова и снова.

     
    Нафаня, 29 янв 2016
Участники складчины Обнимите своих клиентов (Джек Митчелл) смогут написать отзыв
Наверх