1. Новые складчины: Показать еще

    17.12.2017: зарабатываем на инфопродуктах других людей от 200к в месяц

    17.12.2017: Мастер класс Annie Leibovitz (ЭННИ ЛЕЙБОВИЦ)

    17.12.2017: Рабочая схема простого заработка денег в интернете!

    17.12.2017: Высший пилотаж в отношениях (Светлана Керимова)

    17.12.2017: Высший пилотаж в отношениях (Светлана Керимова) 2017 VIP курс

  2. Нужен организатор: Показать еще

    17.12.2017: зарабатываем на инфопродуктах других людей от 200к в месяц

    17.12.2017: Рабочая схема простого заработка денег в интернете!

    16.12.2017: Как построить бизнес с Китаем уже в этом году 2017 (Евгений Гурьев, Василий Ногинов)

    16.12.2017: Тайны Символических звезд 2ое издание (Юлия Бальсина)

    16.12.2017: Подписка Alenka Capital (Элвис Марламов) декабрь 2017

  3. Сбор взносов Показать еще

    16.12.2017: Запись мастер-классов (Дина Гумерова)

    16.12.2017: Криптоинвесторы. Продвинутый + Базовый обучающий курс (Дмитрий Орлов)

    16.12.2017: Базовый курс по съемке и обработке 2017 (Антон Исаев)

    16.12.2017: Снайпер. Максимум (Андрей Миклушевский, Ян Сикорский)

    16.12.2017: [iTuber] Обучение криптотрейдингу. Пакет iTuber PRO

Запись

Objective-C. Уровень 2

Тема в разделе "Курсы по программированию", создана пользователем Telegram, 16 апр 2014.

Цена:
8999 руб
Взнос:
98 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    Objective-C. Уровень 2

    Описание курса

    Курс «Objective C. Уровень 2» предназначен для iOS и OS X разработчиков, желающих освоить методики разработки интегральных систем и игр, с использованием систем контроля версий, 2d и 3d графики и современных фреймворков системы iOS 7.

    *Требование: иметь компьютер Macintosh с XCode или виртуальную машину с OS X и XCode.

    Программа курса
    Лекция 1. Основы проектирования и разработки
    • Введение в курс "Objective-C. Уровень 2"
    • Знакомство со слушателями
    • Что такое жизненный цикл ПО
    • Виды моделей жизненных циклов
    • Developer ID, и зачем он нужен
    • Виды сертификатов
    • Основные этапы публикации приложений
    • Как публиковать корпоративное приложение
    • Системы контроля версий и мы
    • Правила использования СКВ - Git
    • Командная разработка приложения
    • Remote репозиторий на GitHub
    • Основы работы с физическими свойствами объектов интерфейса
    Лекция 2. Основы проектирования и разработки
    • Ответы на вопросы по домашнему заданию
    • Правильное проектирование дизайна приложения
    • Основные требования и спецификации Apple к приложению
    • Где и как лучше проектировать интерфейс приложения
    • Где и как лучше проектировать иконки приложения
    • XCode 5, новые возможности
    • Формат данных XML, jSON
    • Парсинг данных XML, jSON
    • Что такое Table View
    • TableView. Типы ячеек
    • Что такое Collection View
    • CollectionView. Настройка представления
    • Вывод данных из XML, jSON в TableView и CollectionView
    • Виды паттернов XCode
    • Механизм Segue
    • Navigation Bar и Tool Bar (особенности и отличия)
    • Modal, Push

    Лекция 3. Использование фреймворков, часть 1
    • Работа с изображениями
    • Алгоритмы преобразования изображений
    • Свой Instagram
    • Сохранение преобразованных изобрежений в фото альбом
    Лекция 4. Использование фреймворков, часть 2
    • Работа с видео данными
    • Загрузка видео по URL
    • Буфферизация видео файла
    • Работа со звуком
    • Работа с технологией WebKit
    • Работа с геолокацией и картами

    Лекция 5. Использование фреймворков, часть 3
    • Распознавание кодов (qr, штрих-, pdf417 и т.д)
    • Синтезация речи
    • Custom переходы
    • Quartz анимация
    • Координатная 2d плоскость
    • Отрисовка основных 2d примитивов
    • Броуновская модель движения атомов
    • Работа с гироскопом
    • Работа с акселерометром
    Лекция 6. OpenGL ES
    • Что такое OpenGL и OpenGL ES
    • Создание шаблона 3d проекта
    • Основные компоненты OpenGL ES
    • Что такое Buffer и как он используется в OpenGL ES
    • Точка, глобальное понятие о самом важном
    • Отрисовка 3d объектов
    • Анимация 3d объектов
    • Связка с акселерометром

    Лекция 7. Разработка 2d игры
    • Что такое SpriteKit
    • Основные компоненты SpriteKit
    • Основы работы со SpriteKit
    • Основы разработки игр
    • Разработка космического шутера
    Лекция 8. Unity3d
    • Что такое Unity3d
    • Основы работы с Unity3d
    • Как правильно писать скрипты на Unity3d
    • Преимущества использования Unity3d

    Лекция 9. Банки и базы данных, часть 1
    • Первые базы данных
    • Что такое СУБД
    • Реляционная база данных
    • Реляционная алгебра. Логика баз данных
    • Что такое ER-диаграмма
    • Сущности и атрибуты сущностей ER-диаграммы
    • Связи сущностей, виды связей
    • От сущностей к отношениям базы данных
    • Нормальные формы отношений
    • Первичные, внешние и составные ключи
    • Построение базы данных
    • Язык SQL
    • Основные запросы языка SQL (select, insert, update и delete)
    • Триггеры, что такое и зачем
    Лекция 10. Банки и базы данных, часть 2
    • Методы отправки запросов на сервер
    • Построение клиент-серверного приложения
    • GET, POST запросы
    • Ассинхронная и синхронная связь

    Лекция 11. Работа с Core Data
    • Что такое Core Data
    • Проекты с Core Data
    • Что такое сущности и связи
    • Создание сущностей и связей
    • Разновидности связей
    • Вставка, редактирование и удаление в Core Data
    Лекция 12. Бонус-лекция
    • Что такое локализация
    • Как построить мультиязычное приложение
    • Шаги публикации в AppStore
    • Что такое Bundle Identifier
    • Что такое SKU и хитрости с ним
    • Публикация приложения в AppStore
    • Подведение итогов курса
    • Награждение победителя курса
    • Выдача онлайн-сертификатов
    Продажник
     
    Telegram, 16 апр 2014
Участники складчины Objective-C. Уровень 2 смогут написать отзыв
Наверх