1. Новые складчины: Показать еще

    23.08.2017: От МИЛЛИОНА рублей на разработке Telegram-ботов

    23.08.2017: Вечерняя гимнастика (Александра Бонина)

    23.08.2017: Сытый арбитражник (Александр Дунаев, Сергей Цветаев)

    23.08.2017: Садимся на все шпагаты! Марафон по растяжке (Diana Galieva)

    23.08.2017: Профессиональное создание интерьеров в 3DS MAX(Зиновьев Дмитрий)

  2. Нужен организатор: Показать еще

    23.08.2017: От МИЛЛИОНА рублей на разработке Telegram-ботов

    22.08.2017: Видео мастер-класс по валянию щенка с открытой пастью. (Анна Рыбальченко)

    22.08.2017: (Повтор)Сакральные Денежные Архетипы

    22.08.2017: МК по сухому валянию (Евгения Фатеева)

    22.08.2017: Котенок из шерсти шаг за шагом

  3. Сбор взносов Показать еще

    22.08.2017: Угловой диван своими руками (Михаил Теремков)

    22.08.2017: Социальные вопросы или Как получать услуги, гарантированные вам законами РФ, бесплатно и качественно

    21.08.2017: Я отменяю старость (Алёна Полынь)

    21.08.2017: Секреты Мужских Мультиоргазмов (Алекс Мэй)

    21.08.2017: Разгон депозита форекс! Превращаем 100$ в 10000$!

Запись

О русской литературе и не только - новые аудиолекции

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 25 ноя 2015.

Цена:
480 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
    1. Telegram
      Telegram Организатор складчин

      О русской литературе и не только - новые аудиолекции

      Уважаемые участники! В издательстве Литрес вышли новые аудиокниги моих любимых авторов, надеюсь, и ваших тоже:), формат мр3. Это лекции, прочитанные авторами в рамках проекта "Лекторий "Прямая речь".

      1,2.Лeoнид Клeйн: "Все тайнoе станoвится явным, или пo каким рeцептам сдeланы рассказы Нoсова и Драгунскoгo" (Литрес, 28.11.15 г.) и "Острoвский. Грoза. Бeсприданница. «И мрачнoй бeздны на краю», или мoжно ли спастись с пoмощью громoотвода" (Литрес, 20.11.15 г.).
      Описание:
      "Все тайное становится явным, или по каким рецептам сделаны рассказы Носова и Драгунского"
      Драгунский и Носов – самые известные советские авторы книг о детях и подростках. Их легко можно спутать: и там, и там есть мальчики 9-12 лет, которые познают мир и себя. И у Драгунского, и у Носова есть персонаж по имени Мишка, у двоих писателей есть рассказы, в которых фигурирует каша, да и вообще масса пересекающихся сюжетов: школа, выполнение домашнего задания, игры во дворе и т.д. Но за внешним сходством кроется фундаментальное различие: любой рассказ Носова начинается с того, что родители уходят, в то время как Драгунский заставляет своего Дениску взрослеть только под присмотром родителей. С чем связана эта разница?
      "Островский. Гроза. Бесприданница. «И мрачной бездны на краю», или можно ли спастись с помощью громоотвода".
      «Грозу» мы помним по школьной программе, а значит, ничего, кроме фразы «луч света в темном царстве» у нас в голове не остается, а «Бесприданницу» – по фильму «Жестокий романс», в котором Михалков с упоением играет самого себя (и заодно Паратова). Между тем, перед нами две сильнейшие драмы со смертельным исходом, и главный вопрос – кто толкает героинь на смерть? Ужас состоит в том, что и Катерина, и Лариса страстно желают умереть. Они обе боятся бездны, но обе в нее стремятся.

      Перед зрителем, как бы стоящем на высоком берегу Волги открывается не столько изумительной красоты вид, сколько страшная бездна человеческой души.

      Продажник:






      3,4.Дмитpий Быкoв: «Анна Ахматoва: ктo герoй „Пoэмы без герoя“?» (Литрес, 21.11.15 г.) и «Мoсква – Петушки: нoвая русская oдиссeя» (Литрес, 21.11.15 г.)
      Описание:
      «Анна Ахматова: кто герой „Поэмы без героя“?»
      – «Поэму без героя», которую Ахматова считала своим главным делом и не могла с ней расстаться с сорокового года до последних дней, называли «сбывшейся мечтой символистов» и зашифрованной хроникой ХХ века, но Ахматова не раз прямо заявляла, что никаких тайных смыслов поэма не содержит.

      Это вступает в противоречие с другим ее признанием – «признаюсь, что применила симпатические чернила: я зеркальным письмом пишу». Видимо, поэма окажется понятна и даже прозрачна, если читать ее под определенным углом зрения, поднести к одному конкретному зеркалу из множества. Дешифровка окажется несложной, если мы вспомним, что поэма посвящена 1913 году и написана в 1940: осталось понять, что их роднит.
      «Москва – Петушки: новая русская одиссея»
      – Венедикт Ерофеев, безусловно, один из главных русских писателей второй половины XX века.

      Во-первых, потому что он жизнью и судьбой заплатил за все свои великолепные прозрения: жил так, как писал и так, как учил.

      А во-вторых, потому что он все предсказал. «Москва-Петушки» – вторая великая русская поэма после «Мертвых душ». Она содержит в себе все главные прозрения русской истории на 50 лет вперед.

      О том, что из предсказаний Ерофеева оправдалось, мы и будем разговаривать.

      Продажник:




      Стоимость одной аудиокниги 119 руб.

       
      Telegram, 25 ноя 2015
Участники складчины О русской литературе и не только - новые аудиолекции смогут написать отзыв
Наверх