1. Новые складчины: Показать еще

    19.10.2017: Как получить собственную квартиру бесплатно (Евгений Лебедев)

    19.10.2017: Тренинг по пошиву брендовой шёлковой блузки(Ася Минулина)

    19.10.2017: Скрипт moover2 (asdf27.ru)

    18.10.2017: Традиционная Хорарная Астрология (Ольга Добрянская)

    18.10.2017: Фотошоп для фотографа (Анна Мельникова) 2017

  2. Нужен организатор: Показать еще

    18.10.2017: Ищу - Курс специальной подготовки по торговле на финансовых рынках (Станислав Половицкий)

    18.10.2017: [Повтор] Школа трехлетки

    18.10.2017: Искусство маленьких шагов (Юлия Столярова)

    18.10.2017: Американский сайт прогнозов Bluesoccertips

    18.10.2017: Вебинар "С чего начать свой бизнес и как его продвинуть в Инстаграм?"

  3. Сбор взносов Показать еще

    18.10.2017: Мк изготовление сумочки кросс-боди (Светлана Гусева)

    18.10.2017: Качественное изучение программы начальной школы за 1 - 5 КЛАСС (Виктория Кузнецова)

    18.10.2017: Старинный портрет: превращение фото в картину (Olga Cornacchia)

    18.10.2017: Взлом конверсии. Разработка и запуск Landing Page от А до Я (Владимир Сургай)

    18.10.2017: Сам себе инвестор (Анастасия Тарасова)

Запись

О русской литературе и не только - новые аудиолекции

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем Telegram, 25 ноя 2015.

Цена:
480 руб
Взнос:
40 руб
Организатор:
Требуется
Участников:
0/100

Список пока что пуст. Запишитесь первым!

Записаться
    Тип: Стандартная складчина
  1. Telegram
    Telegram Организатор складчин

    О русской литературе и не только - новые аудиолекции

    Уважаемые участники! В издательстве Литрес вышли новые аудиокниги моих любимых авторов, надеюсь, и ваших тоже:), формат мр3. Это лекции, прочитанные авторами в рамках проекта "Лекторий "Прямая речь".

    1,2.Лeoнид Клeйн: "Все тайнoе станoвится явным, или пo каким рeцептам сдeланы рассказы Нoсова и Драгунскoгo" (Литрес, 28.11.15 г.) и "Острoвский. Грoза. Бeсприданница. «И мрачнoй бeздны на краю», или мoжно ли спастись с пoмощью громoотвода" (Литрес, 20.11.15 г.).
    Описание:
    "Все тайное становится явным, или по каким рецептам сделаны рассказы Носова и Драгунского"
    Драгунский и Носов – самые известные советские авторы книг о детях и подростках. Их легко можно спутать: и там, и там есть мальчики 9-12 лет, которые познают мир и себя. И у Драгунского, и у Носова есть персонаж по имени Мишка, у двоих писателей есть рассказы, в которых фигурирует каша, да и вообще масса пересекающихся сюжетов: школа, выполнение домашнего задания, игры во дворе и т.д. Но за внешним сходством кроется фундаментальное различие: любой рассказ Носова начинается с того, что родители уходят, в то время как Драгунский заставляет своего Дениску взрослеть только под присмотром родителей. С чем связана эта разница?
    "Островский. Гроза. Бесприданница. «И мрачной бездны на краю», или можно ли спастись с помощью громоотвода".
    «Грозу» мы помним по школьной программе, а значит, ничего, кроме фразы «луч света в темном царстве» у нас в голове не остается, а «Бесприданницу» – по фильму «Жестокий романс», в котором Михалков с упоением играет самого себя (и заодно Паратова). Между тем, перед нами две сильнейшие драмы со смертельным исходом, и главный вопрос – кто толкает героинь на смерть? Ужас состоит в том, что и Катерина, и Лариса страстно желают умереть. Они обе боятся бездны, но обе в нее стремятся.

    Перед зрителем, как бы стоящем на высоком берегу Волги открывается не столько изумительной красоты вид, сколько страшная бездна человеческой души.

    Продажник:






    3,4.Дмитpий Быкoв: «Анна Ахматoва: ктo герoй „Пoэмы без герoя“?» (Литрес, 21.11.15 г.) и «Мoсква – Петушки: нoвая русская oдиссeя» (Литрес, 21.11.15 г.)
    Описание:
    «Анна Ахматова: кто герой „Поэмы без героя“?»
    – «Поэму без героя», которую Ахматова считала своим главным делом и не могла с ней расстаться с сорокового года до последних дней, называли «сбывшейся мечтой символистов» и зашифрованной хроникой ХХ века, но Ахматова не раз прямо заявляла, что никаких тайных смыслов поэма не содержит.

    Это вступает в противоречие с другим ее признанием – «признаюсь, что применила симпатические чернила: я зеркальным письмом пишу». Видимо, поэма окажется понятна и даже прозрачна, если читать ее под определенным углом зрения, поднести к одному конкретному зеркалу из множества. Дешифровка окажется несложной, если мы вспомним, что поэма посвящена 1913 году и написана в 1940: осталось понять, что их роднит.
    «Москва – Петушки: новая русская одиссея»
    – Венедикт Ерофеев, безусловно, один из главных русских писателей второй половины XX века.

    Во-первых, потому что он жизнью и судьбой заплатил за все свои великолепные прозрения: жил так, как писал и так, как учил.

    А во-вторых, потому что он все предсказал. «Москва-Петушки» – вторая великая русская поэма после «Мертвых душ». Она содержит в себе все главные прозрения русской истории на 50 лет вперед.

    О том, что из предсказаний Ерофеева оправдалось, мы и будем разговаривать.

    Продажник:




    Стоимость одной аудиокниги 119 руб.

     
    Telegram, 25 ноя 2015
Участники складчины О русской литературе и не только - новые аудиолекции смогут написать отзыв
Наверх